html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как построить инновационную команду мечты

Архитектор продукта и предприниматель Джордж Красадакис рассказал, как построить инновационную команду и какие роли каждый из ее участников должен выполнять.

Чтобы стать инновационной, вашей компании нужна особая культура, новый образ мышления на всех уровнях и дисциплина. Однако чтобы добиться этого, вам нужно будет пройти сложную фазу трансформации, которая окажет значительное влияние на вашу компанию.

Фото: Unsplash

Поэтому вам нужна талантливая «инновационная команда» – правильный синтез стратегов, технологов и коммуникаторов – чтобы возглавить эти фундаментальные перемены, представить новую культуру и вдохновить других сотрудников.

Обязанности команды

Цели и конкретные роли «инновационной команды» зависят от типа, размера и индустрии компании. Обычно организациям нужна движущая сила изнутри – надежная команда, которая будет продвигать инновационное мышление, представит правильные технологии и лучшие практики; удостоверится в том, что инновационная программа соответствует текущему бизнесу и возьмет под контроль все риски провала.

В зависимости от целей компании, обязанности «инновационной команды» будут разными. К числу таковых могут относиться:

1. Разработка стратегии, определение успеха

Стратегия и план очень важны. «Инновационная команда» должна определить, что означают инновации в контексте вашей компании и как их достичь. Они должны указать основные этапы развития и определить метрики и критерии успеха в рамках преобразования организации.

Компания должна анализировать рынок и конкурентов, тренды и прогнозы, четко формулировать и передавать видение и стратегию.

2. Обеспечение инновационной структуры

Инновационная команда должна определить и предоставить правильные технологии для содействия инновационной деятельности и ускорить принятие инновационной культуры. Например, команда должна выбрать и предложить инструменты для брейнсторминга, приложения для распространения информации и так далее.

3. Инновации на примере

Инновации – очень интересная тема, однако если вы не предоставите конкретные примеры их применения (в идеале — истории успеха), их сила быстро иссякнет.

Фото: Unsplash

В инновационную команду должны входить творческие люди, разработчики и технологи; они должны связать теоретические и абстрактные аспекты инноваций с коммерческим контекстом вашей компании, продемонстрировать, как инновации могут принести конкретные коммерческие результаты за короткое время. Это лучший способ вдохновить остальных и повысить всеобщую заинтересованность в новой инновационной инициативе.

4. Общение, вдохновение, распространение

Коммуникации в этом контексте очень важны: неважно, насколько ваша команда инновационна, а стратегия – эффективна, без коммуникаций ничего не получится. Это единственный способ доказать, что инновации приносят ценность компании, сотрудникам, клиентам и, вероятно, обществу.

5. Измерение, оценка, гибкость

Инновационная команда должна постоянно измерять и оценивать прогресс на каждом шагу трансформационной программы. В случае пробелов или сюрпризов она должна быстро пересмотреть допущения, модели и процессы и гибко принять правильные решения.

6. Умение справляться с шумом, избегать сбоев

Инновации могут производить шум и навредить организации. Инновационная команда должна предотвратить ситуацию, когда стандартные KPI компании находятся под угрозой из-за агрессивной, чересчур амбициозной инновационной программы или неожиданной реакции на «призывы к инновациям». Команда должна справляться с шумом, мудро расставлять приоритеты и эффективно и мягко общаться.

Фото: Unsplash

Состав команды

Состав команды сильно зависит от индустрии и размера корпорации. В любом случае инновационная команда должна быть мультидисциплинарной. Обычно в команду входят:

Стратеги: Они должны обладать стратегическим мышлением, чтобы составить план для инновационной трансформации. Вам нужны стратеги с глубоким пониманием индустрии, конкурентов, динамики рынка и положения дел в вашей компании.

Эксперты по продукту: Они должны начать определять возможности и приоритетные области для инновационной программы, выявлять конкуренцию и глобальные изменения, определять пробелы и возможности, устанавливать связь с коммерческими аспектами вашего бизнеса, мыслить как пользователи и быть голосом вашего клиента.

Фото: Unsplash

Технологи: Эксперты, совмещающие глубокие технические знания, лучшие методики и понимание архитектуры продукта, цикла разработки и инновационных методологий. Они должны стимулировать такие инициативы, как переход на гибкие методологии разработки продукта с упором на исследования, и принятие решений, основанных на данных. Это могут быть ведущие архитекторы или разработчики с обширным опытом гибкой разработки продукта или прототипирования.

Руководители программы: Они должны управлять программами и проектами и руководить несколькими инициативами, чтобы ускорить инновационную трансформацию.

Эксперты в области интеллектуальной собственности: Даже если интеллектуальная собственность не является одной из ваших целей, в любой момент могут появиться замечательные возможности, которые нельзя упустить: когда команды объединяются и экспериментируют с идеями, они могут найти новые патентоспособные решения с высоким потенциалом. Для этого нужны эксперты, которые будут определять патентоспособность и потенциальные конкурентные преимущества.

Фото: Rusbase

Инноваторы: Конечная цель этой программы – превратить типичного сотрудника в реального инноватора. Лучший способ достичь этого – сформировать команду инноваторов, которые подадут пример в рамках менталитета, поведения, лучших практик и результатов. Вашей инновационной команде нужны технологи, которые смогут быстро реализовывать и разрабатывать прототипы и проверки концепции, измерять успех и фиксировать результаты. Вам нужны творческие люди, которые хотят предоставить новые решения сложных проблем; рискованные и амбициозные профессионалы, которые будут смотреть на задачи с технической и коммерческой точки зрения.

Сторонники инноваций: Вам нужен умный и эффективный коммуникационный план, чтобы представить инновационную программу, конкретные действия и истории успеха. Это должны делать воодушевленные и эффективные коммуникаторы – люди, ответственные за распространение инновационного посыла, которые расскажут о прогрессе, достижениях и историях успеха.

Эксперты по инновационному процессу: Это специалисты в области инновационных структур, методологий и инструментов. Они обучат ваши команды гибкой методологии разработки продукта, быстрому прототипированию, дизайн-мышлению и смежным практикам.

Приглашенные инноваторы: Схема должна быть гибкой, чтобы позволить сотрудникам, не входящим в «инновационную команду», присоединиться на определенный период времени. Это максимизирует обмен информацией и опытом и обеспечит более плавный переход на инновационный режим. Это отличный способ минимизировать риск изоляции «инновационной команды» от остальных сотрудников.

Сложности

Один из главных рисков создания отдельной «инновационной команды» – риск ее изоляции от остальных сотрудников: инновационные команды обычно пользуются преимуществами использования новейших технологий и не работают с текущими трудностями. Остальные видят команду как отдельную организацию, «играющую в песочнице», пока остальные работают с реальными бизнес-проблемами. Поэтому эффективная коммуникация и постоянный обмен информацией очень важны.

Еще один риск – помешать повседневному бизнесу: вся система может легко перестать функционировать, если сотрудники потеряют фокус. Еще один сценарий: непрерывная генерация идей может порождать шум и мешать команде выполнять заказы. Пострадать может и процесс разработки продукта. В любом случае, «инновационная команда» должна обеспечить правильный баланс между инновациями и повседневным бизнесом, эффективно определяя настоящие бизнес-возможности и устанавливая правильный фокус.

Источник.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rb.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rusbase
          • бизнес
          • домен rb.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции