html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как поезда учились летать

Аэровагоны представляли собой поезда, на которых вместо обычных электрических двигателей или двигателей внутреннего сгорания стояли реактивные, аналогичные тем, что ставятся на самолеты. Попытки создать такой локомотив можно пересчитать по пальцам, и еще реже дело продвигалось дальше одного-единственного демонстрационного экземпляра.

К сожалению, не один из проектов, казавшихся весьма перспективными, так и не был до конца реализован. Если бы удача сопутствовала инженерам, кропотливо работающим над своими чертежами и моделями, кто знает, какими бы стали современные высокоскоростные поезда. 

Bennie Railplane
Британский инженер Джордж Бенни был одним из первых, кто всерьез решил построить аэровагон. По замыслу Бенни, строившийся на его собственные деньги локомотив должен был при помощи монорельса соединить две главные столицы Европы – Лондон и Париж. Бенни рассчитывал, что такой «рельсолет» будет развивать достаточно высокую для того времени скорость – 190 км/час.

Bennie Railplane

Британский инженер Джордж Бенни был одним из первых, кто всерьез решил построить аэровагон. По замыслу Бенни, строившийся на его собственные деньги локомотив должен был при помощи монорельса соединить две главные столицы Европы – Лондон и Париж. Бенни рассчитывал, что такой «рельсолет» будет развивать достаточно высокую для того времени скорость – 190 км/час.

Демонстрация
8 июля 1930 года на испытательном полигоне в пригороде Глазго монорельс был продемонстрирован прессе и возможным инвесторам. Демонстрация прошла блестяще. Поезд, тут же названный «гением британской инженерной мысли», завоевал восхищение публики, но, почему-то, никто не желал вкладывать в него свои деньги. 

Демонстрация

8 июля 1930 года на испытательном полигоне в пригороде Глазго монорельс был продемонстрирован прессе и возможным инвесторам. Демонстрация прошла блестяще. Поезд, тут же названный «гением британской инженерной мысли», завоевал восхищение публики, но, почему-то, никто не желал вкладывать в него свои деньги. 

Конец проекта
Когда Бенни в 1937 году обанкротился, так и ни цента не получив в поддержку своей идеи, на его проекте окончательно поставили крест. Испытательный полигон в 50-х разобрали на металл, а еще через 10 лет был уничтожен прототип поезда.
Второе рождение
Aérotrain
Aérotrain — проект, который разрабатывался во Франции в с 1965-го по 1977-й год под руководством инженера Жана Бертена. Всеми забытые конструкции этого монорельса можно увидеть и в наши дни, проезжая по железнодорожной магистрали, соединяющей Париж и Орлеан. Первоначальная длина трассы составляла 25 км, но теперь от нее мало что осталось. 
Aérotrain

Aérotrain — проект, который разрабатывался во Франции в с 1965-го по 1977-й год под руководством инженера Жана Бертена. Всеми забытые конструкции этого монорельса можно увидеть и в наши дни, проезжая по железнодорожной магистрали, соединяющей Париж и Орлеан. Первоначальная длина трассы составляла 25 км, но теперь от нее мало что осталось. 

Поезд на реактивной тяге
Бертен решил заменить пропеллеры из прошлых моделей реактивными авиационными двигателями, благодаря чему его поезд разогнался до рекордной отметки в 420 км/ч. И этот рекорд оставался непобитым в течение 20 лет. В месте под названием Gometz-la-Ville, рядом с остатками трассы, установлен памятник этому необычному реактивному поезду. 
Поезд на реактивной тяге

Бертен решил заменить пропеллеры из прошлых моделей реактивными авиационными двигателями, благодаря чему его поезд разогнался до рекордной отметки в 420 км/ч. И этот рекорд оставался непобитым в течение 20 лет. В месте под названием Gometz-la-Ville, рядом с остатками трассы, установлен памятник этому необычному реактивному поезду. 

В условиях жесткой конкуренции
Проект Aérotrain поддерживался и финансировался французским правительством вплоть до середины 70-х годов. Когда власть в стране сменилась, новое правительство стало вкладывать деньги в проект TGV, погубив тем самым планы Бертена сделать свое детище частью повседневной жизни. Когда Жан Бертен умер от рака, о реализации проекта Aérotrain пришлось забыть.
В условиях жесткой конкуренции

Проект Aérotrain поддерживался и финансировался французским правительством вплоть до середины 70-х годов. Когда власть в стране сменилась, новое правительство стало вкладывать деньги в проект TGV, погубив тем самым планы Бертена сделать свое детище частью повседневной жизни. Когда Жан Бертен умер от рака, о реализации проекта Aérotrain пришлось забыть.

Не все удалось спасти
Ассоциация имени Жана Бертена перевезла уменьшенный прототип его реактивного поезда в безопасное место в 1991 году. К сожалению, остальные экземпляры были сильно повреждены случившимся чуть ранее пожаром. Когда Министерству транспорта было предложено восстановить эти прототипы, в ангаре, где они находились, произошел еще один пожар. Не поддающиеся восстановлению останки были списаны, а ангар снесен.
Не все удалось спасти

Ассоциация имени Жана Бертена перевезла уменьшенный прототип его реактивного поезда в безопасное место в 1991 году. К сожалению, остальные экземпляры были сильно повреждены случившимся чуть ранее пожаром. Когда Министерству транспорта было предложено восстановить эти прототипы, в ангаре, где они находились, произошел еще один пожар. Не поддающиеся восстановлению останки были списаны, а ангар снесен.

Воскресший из пепла
Последний аэровагон был отреставрирован и показан на выставке «Retromobile» в Париже в 2001 году. Кроме этого демонстрационного экземпляра единственным напоминанием об эпохе реактивных поездов являются только руины бетонного трека, созданного для аэровагона Бертена.
Воскресший из пепла

Последний аэровагон был отреставрирован и показан на выставке «Retromobile» в Париже в 2001 году. Кроме этого демонстрационного экземпляра единственным напоминанием об эпохе реактивных поездов являются только руины бетонного трека, созданного для аэровагона Бертена.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с dnpmag.com

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • dnpmag
          • пожар
          • поезд
          • руины
          • домен dnpmag.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции