html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как открыть свой магазин косметики

Владельцы популярных магазинов — о том, как определиться с ассортиментом, сформировать цены и продвигать средства

Как открыть свой магазин косметики

Текст: Buro 24/7

Как определиться с концепцией и сформировать ассортимент

Самый верный способ завоевать аудиторию и вызвать интерес к своему магазину — продавать марки, которых нет в России. «Изучите то, что уже есть на рынке и какая категория средств отсутствует или представлена не слишком ярко и широко. Может, у вас есть любимые зарубежные бренды, которые пока нельзя купить в России? Или вы хотите собрать в одном месте молодые российские марки? А может, это магазин самых модных и необычных бьюти-гаджетов и инструментов? Открывать 100-й магазин с ассортиментом, который покупатель уже может купить у больших сетевых игроков, — заведомо нерентабельно, если мы говорим о малом бизнесе и не очень больших инвестиционных возможностях, — рассказывает Полина Орехова, сооснователь концепт-стора Not Only. — Отсюда вытекает второй важный совет: прежде всего, адекватно оцените ваши финансовые и творческие ресурсы для запуска. Даже небольшой онлайн-магазин с доставкой по Москве и небольшим количеством российских марок потребует вложения около миллиона рублей. В больших проектах с зарубежными марками самой значительной статьей расходов станет доставка в Россию и получение всех необходимых таможенных документов и сертификатов, поэтому вложений понадобится на порядок больше».

«Советую ориентироваться на личные увлечения. Представьте, что зашли в самый крупный магазин косметики на планете с безлимитной картой и можете позволить себе что угодно, но только в одном-единственном отделе. Опыт симпатичных мне удачных проектов и опыт наш собственный — это попытка воссоздать такой условный идеальный отдел под своей вывеской. Я 13 лет боролась с акне второй степени, поэтому мы сфокусировались в первую очередь на высокоэффективных средствах для ухода за жирной и проблемной кожей, а также на продуктах на основе кислот от лучших дерматологов мира и самой прогрессивной нутрицевтике — по себе знаю, что без воздействия изнутри не обойтись, и потому самые результативные его методы предлагаю и нашим клиентам», — делится Аня Гехт, создатель бренда BeautyBuzz.

Как открыть свой магазин косметики (фото 1)

«Сейчас в России появляются и набирают популярность небольшие инди-бренды вроде Mario Badescu, Herbivore Botanicals, Milk Makeup, Dr. Hannah. Я бы советовала чаще смотреть на то, что происходит на Западе, в том же Urban Outfitters, или на прекрасный инстаграм gelcream авторства Яны Шептовецкой. Я и моя семья (у нас есть второй бизнес, связанный с бьюти) проживаем не в России и, приезжая в Москву, часто удручаемся, насколько российский рынок отстает по тенденциям в бьюти от западного. Это дает отличный толчок к развитию небольших молодых магазинов с хорошими эксклюзивными подборками, — говорит Анна Капитанова, генеральный директор You Need It. — А по названию очень хочется посоветовать давать любое приятное имя, которое близко вам или тому, что вы делаете, и не использовать слово beauty. Кроме того, что это очевидная ассоциация первого порядка, она достаточно бесполезна для СЕО и контекстного продвижения. Из русских я люблю имена таких по-настоящему профессиональных проектов как KREM Store, Cosmotheca и Ptichka».

О формировании цен

Цена на продукцию не должна быть слишком низкой или, наоборот, слишком высокой. Важно адекватно оценивать ценовой сегмент ваших брендов, чтобы не отпугнуть покупателя. «Стоимость товара, ввезенного и легально растаможенного через официального дистрибьютора, одинакова, и называется РРЦ (рекомендованная розничная цена). Я, наверное, удивлю читателей, но практически все онлайн-магазины работают с одинаковой наценкой и прибыль зависит только от оборота. Если цена на товар завышена, это сигнал к тому, что магазин недобирает прибыль по обороту и стремится выжать прибыль из покупателя», — говорит Анна Капитанова.

«Очень важно все считать. Хотя в большинстве случаев, если у вас не суперуникальный продукт, цену вам назначит рынок, то есть конкуренты. Кто-то будет продавать чуть дороже, кто-то чуть дешевле. Какое место вам занимать среди них — вопрос ваших оборотов, маркетинговой политики и целевой аудитории», — советует Ксения Тихонова, создатель магазина KREM Store.

Как открыть свой магазин косметики (фото 2)
О продвижении и платформе для продаж

Некоторые известные марки создавались в инстаграме и только потом открывали интернет-магазин. По данным Statista, ежедневно инстаграм посещает более 500 миллионов пользователей. Это до сих пор одна из самых популярных социальных сетей и рекламных площадок: в сентябре прошлого года там было насчитано более двух миллионов активных рекламодателей. «Думаю, начинать стоит с того, что позволяют исходные ресурсы, и я имею в виду не только деньги. Заметные, активные коммерческие аккаунты в соцсетях вполне реально сделать не менее функциональными, чем полноценные интернет-магазины, и конкурентноспособными, — считает Аня Гехт. — Мне очень нравится правило нашей клиентки и музы Маши Фикссон, владелицы бренда Private Sun, во всех своих интервью она повторяет: Продвигайте везде и всеми доступными способами, что будет с вашим бизнесом, если вдруг не станет инстаграма и фейсбука?».

«Инстаграм — прекрасный маркетинговый инструмент, но все же не полноценная площадка для продаж. Я за основательный подход и качественные (и, что важно, юридически законные) проекты. Сейчас существует множество удобных конструкторов сайтов, с помощью которых можно сделать современный удобный сайт с интеграцией магазина любому человеку без профессиональных навыков и особых финансовых вложений, — говорит сооснователь концепт-стора Not Only. — Не зацикливайтесь на стандартных инструментах вроде социальных сетей, рекламе и публикациях в СМИ. Сейчас, например, новый виток популярности переживают email-рассылки. Подходите к ним креативно, присылайте своим покупателям не только новости и информацию о распродажах. Делитесь интересными материалами, видеоинструкциями и приглашайте их на ваши офлайн-мероприятия».

Как открыть свой магазин косметики (фото 3)

«Для косметики интернет-магазин принципиально важен сразу: пользователю проще увидеть витрину с товаром, а продавцу проще оформить и доставить заказ. Начинающие интернет-магазины могут завести аккаунт на базе Kiiosk. По продвижению бы посоветовала начинать сразу с двух площадок: красивый инстаграм с новостями и при прохождении отметки в 10K пользователей завести собственный канал в телеграме с инсайдерскими новостями от компании, — рекомендует генеральный директор You Need It. — Так новый бизнес сможет понять, нужны и интересны ли их концепция и набор брендов, и определить свою целевую аудиторию. С этими данными можно уже смело заходить в СЕО-продвижение и делать собственный интернет-магазин. В среднем создание собственного интернет-магазина не на платформе колеблется от 200 тысяч до 600 тысяч руб.».

«Если продукт редкий, уникальный, можно начать с инстаграма, прощупать почву. К тому же за диковинку потребитель готов побороться: писать в директ, вотсап, уточнять цену, заказывать вслепую у непонятной организации без документов. Но, если у ваших конкурентов будет представлен схожий ассортимент, а заказ можно будет оформить классическим, удобным способом на их сайте, разумеется, стоит потрудиться над разработкой адекватного интернет-магазина», — рекомендует Ксения Тихонова.

Как открыть свой магазин косметики (фото 4)

Как и где искать покупателей

Верный и безошибочный способ продвижения на первых порах — через знакомых, друзей и коллег. «Помимо сотрудничества с прессой и инфлюенсерами начните с составления большой базы всех ваших друзей, знакомых и коллег — не бойтесь рассказывать о своем проекте, приглашать их на тестирование средств и напоминать, что, если вдруг им понадобится подарок для кого-то, вы всегда можете помочь с подбором замечательного средства и приятной скидкой. Сарафанное радио и личная рекомендация от подруги действуют на рост продаж иногда даже лучше, чем публикации в СМИ и посты у блогеров», — уверенна сооснователь концепт-стора Not Only.

«По данным аналитики Google за прошедший 2017 год, число новых пользователей сети Интернет сокращается в геометрической прогрессии. Это означает, что любой онлайн-бизнес с каждым годом тратит больше денег на привлечение и, соответственно, на удержание новых клиентов. Старые и авторитетные интернет-магазины уже не ищут новых покупателей, а работают со своей сформировавшейся аудиторией: знакомят с новыми марками. Поэтому новые интернет-магазины тратят очень много сил на продвижение в соцсетях, но я бы посоветовала продвигаться и искать покупателей через кросс-промо и СЕО», — рассказывает Анна Капитанова.

Как открыть свой магазин косметики (фото 5)

«Рекомендую присутствовать там, где ищут ваши продукты. Изучать свою аудиторию. Здесь я очень советую обращаться к профессионалам и не жалеть средств на маркетинговые исследования рынка. Такая инвестиция позволит вам на старте сэкономить много денег на ошибках позиционирования и продвижения», — говорит создатель магазина KREM Store.

Как не делать ошибок

Самое плохое в бизнесе — копировать других, лишая себя индивидуальности, а также завидовать конкурентам и соперничать с ними. «Не нужно копировать чужие идеи. Красть нужно как художник: да, вы можете вдохновляться другими проектами, учиться у них, но, слизывая чужую концепцию, нужно думать о том, что, во-первых, вы не добьетесь доверия покупателей (не стоит считать аудиторию глупее себя, они в курсе существования ваших конкурентов-вдохновителей), а во-вторых, вы так и будете плестись в хвосте у оригинала», — предупреждает создатель магазина KREM Store.

Как открыть свой магазин косметики (фото 6)

«Не продавайте товар, закупленный или не ввезенный официально. Продажа серого товара беспокоит не только клиентов своим качеством, но и владельцев бизнеса: она ломает рынок демпингом или слишком завышенными ценами так, что у потребителя размывается понимание реальной стоимости товара», — говорит генеральный директор You Need It.

Два наиболее важных элемента в ведении подобного дела — стабильность и верность своей концепции, но не без креативного подхода, а также постоянная работа с клиентами. Кроме того, надо быть осторожным с трендами — закупка средств, которые на данный момент находятся на пике популярности, требует дополнительного финансового вложения, а тренды, как известно, приходят и уходят. Также эксперты советуют придерживатся двух критериев — эксклюзивность товаров и профессионализм во всех аспектах работы (уважение, чистота происхождения средств и исполнительная доставка).

 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с buro247.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • buro247
          • кожа
          • косметика
          • домен buro247.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции