html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как организовать подготовку и регулярную публикацию постов в соцсетях. Поиск решения по Сократу

Как организовать подготовку и регулярную публикацию постов в соцсетях. Поиск решения по Сократу

Философию мне преподавали на первом курсе университета. Лекции я слушала невнимательно, рисовала на полях сердечки и заворожённо разглядывала затылок одного молодого человека. Зря, потому что на парах рассказывали много интересного, например, про эвристику.

Эвристика — система обучения, которую использовал Сократ. Учитель приводит ученика к самостоятельному решению задачи, задавая ему наводящие вопросы.

У каждой проблемы есть идеальное решение, но найти его невозможно, идеал недостижим. Лучший результат — отыскать решение, максимально приближенное к идеальному. Именно в этом помогает эвристика.

Я была уверена, что вуз дает теоретические и не применимые в жизни знания. Сократ, прости, я ошибалась

Система, любимая Сократом, легла в основу теории сильного мышления.

  1. Любая проблема имеет первопричину.
  2. До анализа и формулирования проблемы нужно её найти.
  3. Если нашёл первопричину, то на этапе постановки задачи решение станет очевидным.

Почти идеальное решение — проблема решает сама себя.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!.

Реклама

В мире технарей эта система известна как «алгоритм решения проблем» (АРП).

Упрощённый АРП глазами гуманитария

Итак, у нас есть проблема, связанная с организацией работы с контентом. Я попробую найти решение, используя элементы АРИП. Да поможет мне Сократ!

Как организовать создание и регулярную публикацию контента

Первичный анализ проблемы: мой вымышленный бизнес представлен в четырёх соцсетях и Telegram, я занимаюсь продажей товаров для животных в интернет-магазине и офлайне. У меня разработана контент-стратегия, заполнены разделы «Основная информация», «Обсуждения», «Товары», «Фотоальбом» в сообществах. Этот контент не требует ежедневного вмешательства, в отличие от другого — регулярных постов.

Первопричина проблемы: у меня нет постов.

Формулирую задачу: нужно, чтобы посты создавались и публиковались регулярно.

Идём дальше: ищем, кто может создавать и публиковать посты.

Вариант 1. Я сама генерирую и публикую контент

Я всё знаю о собственном бизнесе. Если я умею писать посты, адаптировать информацию из других источников под соцсети и разбираюсь в маркетинге, то самостоятельно справлюсь с контентом.

Плюсы
  1. Это бюджетный вариант. Раз я оформляю контент самостоятельно, то плачу только за доступ к сервису автопостинга.
  2. Я экономлю своё время на этапе публикации. После создания постов на отложенное время мне больше не нужно заходить в каждую соцсеть и перепроверять. Я точно знаю, как выглядят мои посты.
Минусы
  1. На этапе создания я трачу своё время. Соответственно, его остаётся меньше на решение других задач.
Кому подойдёт
  1. Есть время на подбор информации, редактирование и написание постов. Или подбор информации, редактирование и написание постов — ваши прямые обязанности.
  2. Ограниченный бюджет.
  3. Тому, кто не умеет делегировать задачи, не любит командную работу и испытывает боль от согласования контент-плана.
Вариант 2. Я поручила задачу сотруднику

В этом случае возможны вариации: могу нанять сотрудника в штат или заключить договор с фрилансером, могу делегировать задачу полностью или по частям.

Допустим, у меня совсем нет времени заниматься постами, но есть немного денег на сотрудника. Нанять в штат контент-менеджера — дорого. Например, при зарплате в 20 000 рублей плюс страховые взносы работник обойдётся в 26 000 рублей ежемесячно. Услуги фрилансера дешевле, я сэкономлю на страховых взносах.

Но как насчёт времени? Правда, что совсем не буду участвовать в создании контента?

Нет, никто не отменял регулярное согласование контент-планов. Пока сотрудник в офисе не научится и не адаптируется, придётся уделять ему внимание, объяснять, перепроверять и редактировать. С фрилансером тоже придётся потратить время на заполнение брифа и общение.

Но даже после этого никто не гарантирует, что утверждённые посты будут оформлены так, как вам хочется, и опубликованы вовремя.

Фишка этого варианта — платить специалисту начну сегодня, а желаемый результат получу по прошествии времени.

Кому подойдёт
  1. Есть бюджет на сотрудника или фрилансера.
  2. Вы готовы уделять внимание, объяснять и учить.
  3. Вы терпеливы и понимаете, что в будущем действительно удастся сэкономить время.

Но я могу и не учить сотрудника сразу всему, а делегировать только часть задачи. Допустим, я не могу ждать и хочу здесь и сейчас уменьшить свою нагрузку. Тогда задачу можно разделить.

  1. Сотрудник или фрилансер готовят контент: собирают информацию, пишут тексты, подбирают иллюстрации.
  2. Я трачу время на согласование и за 30–40 минут оформляю посты на текущий месяц через наш сервис SMM Aero.

Я отвлекаюсь на согласование и редактирование материалов. Но быстро оформляю посты и после работы с сервисом не перепроверяю и не беспокоюсь, хорошо ли всё выглядит:

Как оформлен пост видно ещё до публикации: не придётся переделывать

Кому подойдёт
  1. Некогда объяснять.
  2. Нужно освободить своё время здесь и сейчас.
  3. Есть бюджет на сотрудника.
Вариант 3. Пользователи делают контент, а я публикую

О моём магазине оставляют отзывы, а ещё пользователи присылают в «Предложенные новости» фотографии своих пёсиков. Почему бы не использовать этот материал?

Я не трачу время и деньги на создание контента. Я беру на себя часть задачи — редактирую, оформляю и публикую. Мои денежные затраты — 300 рублей в месяц на доступ к сервису автопостинга и моё потраченное время — редактирование и 30-40 минут на оформление постов.

В моём случае только на таком контенте долго не просуществуешь, но использовать как дополнительный материал — отлично.

Итак, мы рассмотрели 3 варианта — и какой из них ближе к идеальному? Да простит меня Сократ, но даже в моём вымышленном случае почти идеальный вариант — это не придерживаться крайностей, а разумно сочетать все варианты. Например, как поступила команда SMM Aero.

А кто у нас занимается контентом?

Пять месяцев назад команда задалась вопросом, кому делегировать создание и публикацию контента. Продвижением в социальных сетях поручили заниматься агентству STEREO. Они профессионалы, и с ними сразу понравилось работать. Но команда поняла, что самое эффективное — это не отдать задачу полностью, а делегировать лишь часть. Поэтому работа с генерацией и публикацией контента идёт по следующей схеме.

Готовим материал все вместе
  1. Агентство ищет интересные статьи и материалы о маркетинге, SMM и digital-мире.
  2. Команда проекта может предложить к публикации понравившиеся статьи или написать свои. Статьи пишут руководитель проекта, маркетолог и нанятый автор (это я). Кроме этого, команда занимается новостями проекта — у нас этой информации больше всего.
  3. Пользователи дают нам обратную связь. Прислушиваемся к мнению пользователей, устраняем ошибки, вносим изменения и публикуем отзывы с собственными ответами и благодарностью.

Например, до того как я стала автором, я была пользователем SMM Aero. Бесплатно тестировала сервис две недели, потом написала отзыв, где попросила об улучшении — сохранять названия видео при публикации. Мой отзыв опубликовали, просьбу выполнили за полчаса:

Как пользователь я была в восторге и купила доступ к сервису

Кто оформляет и публикует посты
  1. После утверждения контент-плана сотрудники STEREO оформляют и публикуют посты через сервис SMM Aero.
  2. Иногда мы сами публикуем посты о команде и новости о нововведениях. Не имеет смысл отдавать готовый пост с подобранной иллюстрацией, просто для того чтобы другой человек нажал кнопку «Опубликовать».

Благодаря такому разделению задачи удалось уложиться в бюджет, не перегружать команду и выстроить доверительные отношения с подрядчиком — агентством STEREO.

Возможно, почти идеальное решение — это просто самое удобное решение.

Чеклист для стремящихся к «почти идеальному» решению проблем
  1. Ответить на вопрос, в чём состоят ваши ожидания и какими ресурсами обладаете/не обладаете.
  2. Определить проблему.
  3. Определить, в чём причина проблемы.
  4. Сформулировать задачу.
  5. Не бояться предлагать и перебирать решения.
  6. Выбрать то, что удобно и подходит вам.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • социальные сети
          • маркетинг
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции