html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как найти путь к сердцу потребителей через Instagram

Как найти путь к сердцу потребителей через Instagram
На сегодняшний день эта социальная сеть является одним из самых актуальных инструментов продвижения и привлечения новых клиентов. О том, как правильно этот инструмент использовать – в нашем материале.


Найти свое лицо и «сохранить» его

В Instagram встречают «по одежке», а большие и известные компании, как правило, узнают по характерным и запоминающимся внешним атрибутам (логотипу, оформлению и т.д.). Так почему бы не последовать их примеру? Продуманный и легко узнаваемый имидж может стать хорошим подспорьем для привлечения новых клиентов. 
Соучредитель магазина дизайнерской одежды TreshStore Алена Кикнадзе советует начать с выбора стилистики своего аккаунта. При этом, во внимание нужно брать все – формат фото (например: в рамках, кружочках, прямоугольниках), фон, обработку и так далее. «Чем точнее выражена стилистика, тем более узнаваемым становится профиль. И даже если человек просто листает его и вдруг натыкается на фото, он точно узнает, что это вы», - говорит она. 

Постоянно напоминать о себе

Если вы забываете о своем аккаунте в Инстаграме, о вас забывают и пользователи, а это уже равноценно потере клиентов и уходу с рынка. О себе нужно регулярно напоминать, а как часто – зависит от вашей популярности и аудитории. 

Молодые и амбициозные дизайнеры из TreshStore обновляют свой аккаунт не реже, чем раз в два-три часа, а сервис по аренде платьев Dress Up Bar с внушительными 19, 7 тысяч подписчиков может позволить себе обновляться каких-то 1-3 раза в день. Ателье по пошиву мужских рубашек и костюмов MTM-Moscow и вовсе лаконично обходится тремя-семью публикациями в неделю, что вполне может соответствовать запросам его клиентов.  

Строгих правил на этот счет не существует,  говорит фуд-блогер и автор популярного аккаунта @darkzip Андрей Рудьков. «Главное, чтобы пост был интересным, а хронология более или менее плавной. То есть лучше выложить 3 фото через день, чем все в понедельник, а потом замолчать на целую неделю», - резюмирует он. 

Как найти путь к сердцу потребителей через Instagram

Вы сам себе СММ-щик

Но самое главное  –  не частота и количество обновлений, а привлекательность ваших постов в глазах потенциальных клиентов. И показывать им себя нужно с лучшей стороны, поэтому одна хорошая публикация стоит многих «слабеньких», считает директор по развитию Dress Up Bar Анна Бойко. 

Причем, лучше, если отвечать за качество материалов будете вы сами, а не сторонний SMM специалист, пусть даже и профессиональный – таково мнение многих, кто занимается малым бизнесом, включая администратора Instagram MTM-Moscow Максима Морозова и главу школы танцев и фитнеса Викторию Блинникову.  Ведь чтобы заинтересовать пользователей своим аккаунтом, вы в первую очередь должны быть заинтересованы в нем сами. 

«Профессиональный СММ-щик может освоить бюджет, добиться необходимых количественных показателей, но не главного — “вложить душу” в проект, который он ведет. Наша аудитория считает, что аккаунт @mtm_moscow честный и интересный, именно поэтому, на мой взгляд, он весьма успешен с точки зрения продаж и других характеристик, определяющих его эффективность», - говорит Максим Морозов, администратор Instagram MTM-Moscow. 

Глава школы танцев и фитнеса Виктория Блинникова тоже ведет аккаунт сама. 

«Только я знаю, какую информацию нужно выкладывать, так как это все связано с физиологией, спортом, танцами. Просто выкладывать и распространять может любой, а писать об этом должна именно я», - подчеркивает она. 

Как найти путь к сердцу потребителей через Instagram

Фото, фото и еще раз фото

Instagram был задуман для того, чтобы выкладывать, просматривать и делиться. На ярмарке фотографического тщеславия пользователи могут быть весьма строгими и привередливыми, поэтому обязательно позаботьтесь о том, чтобы фотографии были сделаны профессионально. Для этого вовсе не нужно приобретать дорогостоящую технику. Если вы знаете, как выстроить грамотную композицию, вам вполне может хватить и обычного смартфона. Главное – отбросьте все лишнее и поместите свой продукт в центр, так, чтобы он притягивал глаз. 
«Вы должны быть лучше, качественнее и профессиональнее обычных домашних профилей о кошечках. Ищите примеры, которые вам близки, воспроизводите их, анализируйте, что именно понравилось в фото, и думайте, как делать что-то похожее у себя в профиле. Попробуйте соревноваться с собой, делая каждый снимок лучше прежнего», — советует Андрей Рудьков.
 Не переусердствуйте с хештегами

В Instagram без хештегов не обойтись. Они станут теми  «маячками», по которым пользователи  будут узнавать ваш продукт. Но для этого они должны быть максимально точными и попадающими в цель. 

«Ставить нужно то, что будет вбивать при поиске целевой клиент», — считает руководитель студии организации свадеб МУХА Wedding Мария Семилетова.
И, конечно, ими не стоит увлекаться. Переизбыток хештегов скорее вызовет у кого-нибудь раздражение, чем привлечет новых клиентов. 
«Гораздо эффективнее придумать оригинальный и “звучный” набор тэгов (от 3 до 5), с помощью которого вы сможете правильно себя позиционировать среди конкурентов и партнеров», — считает Максим Морозов.

 А некоторые предприниматели и вовсе выступают против них. 

 «Лучше работать на качество. Исключение —  хештег нашего проекта #dressupbar и всякие смешные хештеги для конкурсов. Услуги же мы часто помещаем под один», — говорит Анна Бойко.

Как найти путь к сердцу потребителей через Instagram

Не только рекламируйте, но и продавайте

Подписчики  Dress Up Bar узнают обо всех новостях компании из аккаунта сервиса, ателье MTM-Moscow выкладывает на своем примеры работ. Instagram – виртуальная витрина вашего магазина. Здесь вы можете размещать всю важную информацию о продукции, включая новости об акциях, скидках и новинках, и желающие ее приобрести обязательно найдутся. 
Многие компании пользуются своими аккаунтами и для «обратной связи» с клиентами – отвечают на их вопросы и оформляют заказы. 
«Наше золотое правило — отвечать на комментарии пользователей в течение двух часов вне зависимости от времени суток и дня недели», — говорит Максим Морозов.

Будьте проще

В Instagram пользователи в буквальном смысле «живут»: они активно общаются, делятся проблемами, обмениваются самыми важными, яркими и трогательными моментами из своей жизни. И вы должны им соответствовать. 

Поделитесь с ними тем, что вдохновляет и интересует вас, посвятите их в тонкости своего дела. Это может быть небольшой рассказ о том, как шьется платье, или атмосферные зарисовки, которые познакомят с процессом изготовления выпечки. Иногда можно рассказать и о проблемах, но и они должны быть поданы в интересной форме. «Особенно круто, если будет рассказ о том, как вы разрешили проблему. Главное — не спровоцировать подписчиков на волну советов и толкования ваших действий», — считает Андрей Рудьков.

Именно такой аккаунт как образ жизни, который бы вовлекал пользователей и «жил» вместе с ними, и хотели создать в MTM-Moscow. «Мы выкладываем не только примеры работ, но и, например, тематические иллюстрации талантливых художников, которые мы специально заказываем для различных проектов, короткие статьи о стиле и моде, которые пишем мы сами, и специализированные рубрики и конкурсы», — рассказывает Максим Морозов.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с new-retail.ru

55
    +37 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • new-retail
          • бизнес
          • домен new-retail.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции