html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как менялась заполняемость стадионов, зрительский интерес и реклама на четырех последних ЧМ по футболу

В России завершилось событие, к которому страна готовилась более восьми лет. Агентство DPG Russia проанализировало для Sostav посещаемость стадионов в 11 российских городах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и сравнило ее с тремя предыдущими ЧМ — 2014 в Бразилии, 2010 в ЮАР и 2006 в Германии. Рекламная группа Media Direction Group по нашей просьбе исследовала телесмотрение и интерес рекламодателей на последних четырех Чемпионатах.


Стадионы

  • Средняя заполняемость арен на ЧМ-2018 составила 98% как на групповом этапе, так и на этапе play-off, согласно оценке DPG Russia по данным протоколов матчей. Посещаемость была высокой во всех городах турнира. В итоге 64 матча посетили 3 031 768 человек.
  • Больше всего болельщиков (546 077) приняли московские Лужники из-за наиболее высокой вместимости (78 011). Арена была заполнена на 100% на всех семи матчах. Меньше всего гостей во время ЧМ-2018 посетило арену в Екатеринбурге — 125 437 за четыре матча. Ее заполняемость была в среднем 95% при вместимости 33 061 зрителей.
  • Начиная с 2006 года, в среднем 3 249 048 человек посещали каждый ЧМ по футболу. Средняя заполняемость группового этапа равнялась 95%, матчей play-off части — 96%. Пик пришелся на бразильский ЧМ-2014: 3 429 873 человека на стадионах, что на 13% выше посещаемости матчей 2018 года. Стадионы Бразилии вмещали на 13% больше людей и были заполнены на 97%.

Телесмотрение

  • Интерес телезрителей к ЧМ-2018 был крайне высоким. Телерейтинги матчей прошедшего в России футбольного первенства были примерно в два раза выше, чем ЧМ-2010 в ЮАР и 2014 в Бразилии. Несмотря на то, что ЧМ-2006 в Германии собрал большое количество россиян у телеэкранов, он уступил по популярности домашнему Чемпионату.

    По данным Mediascope, на основе которых делала рассчеты MEDIA DIRECTION GROUP , общий накопленный охват ЧМ-2018 (аудитория старше 18 лет в городах с населением свыше 100 тысяч человек) составил 50,5 млн телезрителей, рейтинг — 2,7%, доля — 13,7%. Даже у успешного по телесмотрению ЧМ-2006 общий накопленный охват был 48 млн, рейтинг — 2,1%, доля — 12,9%.

    Только один матч ЧМ-2018, сборной России с Хорватией, пробился в ТОП самых рейтинговых спортивных телетрансляций за последние 20 лет. Он занял третье место, уступив играм Россия-Испания на Евро-2008 и Россия-Япония на ЧМ-2002, указывала ранее Mediascope.
  • Как уточняют аналитики DPG Russia, на домашнем Чемпионате интерес телезрителей к play-off был в два раза выше, чем к групповой серии. Средний рейтинг всех оригинальных показов групповой стадии в аудитории 18+ составил 4,7%, средний рейтинг стадии play-off — 10%.
  • Наибольший средний охват и средний рейтинг матчей ЧМ-2018 в прямом эфире зафиксирован на телеканале «Россия 1», поясняют в DPG Russia. Это связано с тем, что «Россия 1» показала наиболее интересные матчи: всего семь матчей, из которых два матча с участием сборной России, остальные пять — серии play-off, включая финал. «Первый канал» транслировал 27 матчей, из которых три с участием сборной России, пять — серии play-off, а также 19 групповых матчей. Традиционно матчи с участием российской сборной наиболее рейтинговые.

Реклама
  • ​​​​​Как видно из анализа телесмотрения, аудитория ЧМ-2018 была значительно выше, чем на прошлых трех футбольных первенствах. Поэтому рекламодатели на ЧМ-2018 в сумме набрали значительно больше приведенных пунктов рейтинга, тогда как на турнирах 2006−2014 общее количество рейтингов снижалось, отмечают аналитики Media Direction Group.
  • По сравнению с предыдущими турнирами на ЧМ-2018 стало значительно больше спонсорской рекламы, добавляют в Media Direction Group. Высокая доля спонсорства была на «Матч ТВ». Однако в целом рекламы было больше на «России 1» и «Первом канале», потому что на «Матч ТВ» в перерывах матчей показывали другие программы. Рекламодателей, размещавшихся во время матчей Мундиаля 2018, стало меньше, чем в трансляциях прошлых трех ЧМ.
  • В 2018 году крупнейшим рекламодателем ЧМ на российском ТВ впервые стала букмекерская контора — «Фонбет», о чем ранее писал Sostav. Согласно оценке Media Direction Group, на ЧМ-2014 ТОП ТВ-рекламодателей (рекламный ролик, TVR All 18+) возглавляла «Панда Риа», на ЧМ-2010 — Unilever, на ЧМ-2006 — Nestle.
ТОП-20 крупнейших рекламодателей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 на ТВ, OMD OM Group по данным Mediascope в аудитории старше 18 лет

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции