html текст
All interests
  • All interests
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как лишиться мотоцикла в путешествии. Часть I.

Вот и закончилось моё короткое, но тем не менее очень трагичное путешествие. За 5 дней было пройдено всего 2000км, но их содержательность оказалась больше, чем в какой либо другой покатушке! Это было невероятное путешествие, в результате которого я лишился мотоцикла и всего того, что взял с собой.

Собственно из 5 дней за рулём байка я был всего 3 дня, но какие!!!

День 1: Я выехал из Москвы с целью сделать ЖЖ (1610км за 24 часа) на своём Веббере (если кто не знает, так я называю свой Yamaha Ybr125). И за 12 часов я проехал примерно 950км. Ехал всю ночь непрерывно, останавливаясь только для оплаты дороги и для заправки. Никакого отдыха. Скорость держал примерно 85-95кмч. И вот недоезжая до Каменска Шахтинского — дзинь, брум-бум-бум и стрелка тахометра упала до 0. На попытки завести байк, он мне отвечал: «пошёл на ***». Тут я понял, что ЖЖ накрылась. На двери охраны местного сервиса нашёл телефон эвакуатора и меня довольно быстро довезли до Каменска-Шахтинского. Мне повезло, друг эвакуаторщика шарил в мотоциклах, так что как приехали, сразу разобрали мотор и поняли, что хана. Прям капитально.

Дома у меня был запасной движок (вот такой я запасливый) и друг Владимир, имя которого должны знать все! Этот величайший человек, несмотря на то, что был занят, нашёл время и отвёз мотор на другой конец Москвы и отправил с ближайшим автобусом. И вот я уже в предвкушении того, что завтра утром приедет автобус… Завтра утром автобус не приехал. Я прождал несколько часов и в итоге замечательный друг Владимир снова поехал решать мои проблемы на автовокзал. Оказалось, что автобус, везущий мой двигатель тоже сломался в дороге!!! Вот нарочно так не придумаешь. В итоге уже вечером того же дня, спустя целый день пребывания на вокзале, я всё-таки получил долгожданный двигатель и местные каменчане помогли мне поставить его.

Двигатель снова мелодично заурчал и в тот же миг я свалил из этого города, потому что желания оставаться в нём ещё на одну ночь уже не было. Я передумал ехать в Крым и поехал на озеро Эльтон.

День 3: Всё было отлично, пока я не доехал до Волгограда.

Проехав весь город, я остановился, чтобы купить еды и тут я понял, что на мотоцикле не хватает одной вещи: моей любимой куртки!!! Вот тут мне стало очень грустно. Я не знал, что делать, как её искать. Если бы я потерял на трассе — это ещё ладно, но тут город. По-любому за полчаса кто-нибудь её поднял? Я уже смирился с потерей и грустно поехал заново объезжать город по своему маршруту уже без надежды. Но мне повезло. Где-то в середине города на одном из перекрёстков лежала моя куртка, а по ней ездили машины. Как же я был счастлив! Да… Я заночевал в палатке недалеко от Волгограда, не представляя, что произойдёт на следующий день…

Вывод насчёт движка: не стоит выезжать в путешествие, когда по пробегу люди уже делают капиталку. Кроме того, я недостаточно аккуратно отнёсся к вибрациям в двигателе, которые я чувствовал уже пару месяцев. Думал, что просто подшипник.
Вывод насчёт куртки: Любые! ЛЮБЫЕ! Любые важные вещи, крепящиеся на байк, должны быть пристёгнуты КАРАБИНАМИ. Стяжки, сетки — это только чтобы они не болтались.

Самое интересное будет в следующей части.
Читать дальше
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

Add

You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

No images found
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        surfingbird.ru/site/
        • Web
        • Work

Submit

Thank you! Wait for moderation.

Тебе это не нравится?

You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

• bikepost
          • домен bikepost.ru

Get a link

Спасибо, твоя жалоба принята.

Log on to Surfingbird

Recover
          Sign up

or

Welcome to Surfingbird.com!

You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

• Personal
            recommendations

• Stash
            interesting and useful stuff

• Anywhere,
            anytime

Do we already know you? Login or restore the password.

Add to collection

Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

К сожалению, вы не попадаете под условия акции