html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как "Изобрести" кастом? Делай электробайк!


Под катом история создания и опыт эксплуатации электробайка и много фото.

Введение. Из которого вы поймете что путь этот не быстрый.

Знакомство с прелестями перемещения на 2-х колёсной технике началось с получения прав категории А и покупки в 2012 году мотоцикла Kawasaki ZZR-400 с ДВС 97-го года выпуска и соответствующей экипировки. Покатавшись пару сезонов, а точнее пол сезона катаешься и пол сезона чинишь мотоцикл, решил его продать, а на вырученные деньги в 2014 году заказал МК-кит для переделки велосипеда в электро, сам велосипед и батарею. Как это выглядело, лучше умолчу. Но со своей функцией (возить меня на работу и обратно домой) справлялась конструкция отлично и даже получалось быстрее чем на мото, так как теперь не надо было ходить пешком до парковки.
Откатавшись пару сезонов, поднакопил запчастей и опыта в электровелостроении и немного денег, захотел построить что-то мощнее. До этого нравилось кататься на тренировке по мотоджимхане, в связи с чем появилась идея построить проект для участия в данном виде соревнований хотя бы и вне официального зачета, просто для себя.
Плюс ко всему хотелось чтобы проект был оригинальным, походил своим видом на кастомный мотоцикл. У меня в голове примерно крутился образ того что я хочу, а потом я увидел фото мотоциклов для Flat track и Dirt track, и понял что примерно этого я и хочу, только в варианте для асфальта, т.е. Street traker.
Из этих размышлений появилось название проекта — Electro Street Tracker One — или сокращенно ESTO
Проект сразу планировался на мотор-колесах, потому что в свое время на мото меня напрягало обслуживать цепь. Проект должен быть полноприводный, теоретических споров о плюсах и минусах такого решения много, но я точно знал что хочу почувствовать что это такое сам.

Рождение кастомайзера

Осенью 2015 заказал и получил раму.

Чтобы собрать из запчастей мотоцикл достаточно начальных инженерных навыков.

Творческий подход начался когда стало понятно что китайские моторы для велосипедов не будут нормально устанавливаться и работать в мотоцикле пока к ним не приложишь напильник

А лучше токарный станок, для чего пришлось вспоминать как сделать чертеж новой оси для мастера


А еще краше, когда получается использовать фрезерный

На все эти приключения с моторами, один из которых пришлось перематывать из-за пробоя изоляции (а ближайший к СПб специалист оказался в Челябинской области) ушел почти целый год. Что может быть и не плохой результат, если учитывать что проект относится к хобби, а не основному роду моей деятельности.
Параллельно были проведены работы по выбору ячеек для батареи, которые мог бы сам собрать, т.е. на болтах, а также поставлен нормальный амортизатор, который должен был подойти к раме по спецификации, но мало того что оказался длиннее на 3 см, еще и сильно влиял на геометрию, приподнимая зад, в связи с чем пришлось увеличивать диаметр переднего обода до 19 дюймов и искать резину с профилем повыше.

Экзамен

Понимая что проект принимает черты чего-то целого, была подана заявка на участие кубке по кастомазингу в рамках выставки IMIS 2017. И не особо рассчитывая пройти отбор, я не спешил с остававшимися недоделанными деталями.
Зря! В начале февраля мне пришел ответ от организаторов что

Тем временем, очереди в мастерских изготавливающих кастомные детали (крылья, подножки и т.п.) были забиты аккурат до начала выставки…
А проект выглядел примерно так

Но как-то удалось договорится со всеми и даже с художником, которые как известно люди «творческие», а значит со временем плохо совместимые. Как потом оказалось, работать над проектом до последнего дня перед выставкой совершенно обычное для кастомайзеров дело, а некоторые устанавливали последние детали уже после открытия или даже на второй день выставки!
Байк занял свое место на выставке, а я и все остальные участники перешли к голосованию за проекты, чтобы выбрать победителя.

Ну и как же без презентации и демонстрации что байк способен заехать на сцену своим ходом!


Испытания на практике

После выставки, несмотря на то что в конце апреля снова выпал снег, было решено ехать своим ходом. Байк-то полноприводный!
Как уже было сказано, байк планировался для использования в мотоджимхане, но во время постройки мне было совершенно не на чем и некогда тренироваться, и участие в соревновании выглядело в итоге комично.

После такого насыщенного периода и достижения, возможно не больших, поставленных целей я как-то расслабился и практически не выезжал на байке. Свободного времени было не много и хотелось тратить его на другие цели.
Но зимой появилась возможность и я начал еженедельно тренироваться и тестировать байк на выносливость и тренировать свой навык езды на крытом картинговом треке. В результате чего стал чувствовать себя уверенно в седле и выявил ряд недостатков по части тормозов, эргономики и т.д.

А также понял что создавать байки мне нравится больше чем ездить, и в голове уже созрел новый амбициозный проект.
Спасибо что дочитали!
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции