html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как HotWiFi в Лондон пришел: история одного франчайзи

Для любой компании выход на международный рынок — серьезное испытание. HotWiFi это испытание прошел, причем не один раз: компания представлена в 16 странах мира. В самом начале 2018 года началась работа и в Великобритании, через франчайзи People WiFi. Лондонские партнеры HotWiFi рассказали «Роем!», как и почему началось сотрудничество.

Как это работает?

Клиенты HotWiFi дают своим посетителям гостевой доступ к WiFi сети. Для этого гостям необходимо выполнить определенное действие: подписаться на страничку компании в соцсети, разместить пост или пройти SMS-идентификацию.

Согласно данным Hard Rock Cafe, недавно ставшей партнером HotWiFi, за 4 месяца посетители рассказали о заведении 823 116 друзьям в соцсетях. В KFC пошли немного другим путем. Гостю ресторана для получения доступа к бесплатному интернету необходимо подписаться на сообщество в соцсети.

HotWiFi также дает клиентам возможность отслеживать эффективность работы наружной рекламы при помощи специальной технологии.

Почему франшиза?

Дело в том, что работа по франшизе — это уже готовый продукт, бизнес-модель с построенными и описанными процессами. В случае покупки франшизы риски бизнеса гораздо ниже. Причем вовсе необязательно принимать то, что есть, за догму. Всегда есть возможность привнести в существующую модель работы своё видение, дополнить эту модель, предложить новые идеи.

Иногда у людей, не слишком хорошо знакомых с франчайзингом, возникает вопрос, почему нельзя просто скопировать идею и начать работать без всякой франшизы. Ответ — именно такая модель работы позволяет сэкономить время на подготовительном этапе. Если начать все делать самостоятельно, создавая софт, устройства, уточняя нормы местного законодательства, можно потерять много времени и денег. Вместо всех этих проблем можно сразу выйти на рынок и начать работу как франчайзи, быстро захватив лидирующие позиции.

Наиболее доступная модель франшизы — когда партнер, может работать под собственным брендом, с собственной ценовой политикой.

Положительным моментом является и то, что в случае работы по франшизе обязательств не так и много. В нашем случае работа ведется под своим брендом, KPI выставляется самостоятельно, исходя из соображений собственного дохода и окупаемости. При этом всегда есть возможность выйти из бизнеса — франчайзи может переуступить права или завершить деятельность с передачей клиентов головной компании.

Кстати, при выборе франшизы нужно обратить особое внимание на характеристики продукта: насколько он понятен, применим на рынке и востребован, также следует изучить его потенциал развития. Очень важно обратить внимание и на показатели компании-партнера, ее стабильность и динамику развития, крупных партнеров и т. д. И конечно на показатели окупаемости.Стоит уделить внимание и такому аспекту, как возможность делегировать бизнес-процессы головной компании: найм сотрудников, call-центр, техническая поддержка и т. д.

Партнеры из Лондона

На основе всех факторов, перечисленных выше, и была выбрана компания People WiFi. Она специализируется на ИТ, связи, копировальных и финансовых услугах. К спектру своих предложений руководство решило добавить еще и WiFi-маркетинг, предоставляемый HotWiFi. Так у российской компании появились партнеры в Англии.

Когда American dream не работает: как маркетплейс для поиска репетиторов Preply не выстрелил в Америке и чему это научило компанию

Решение начать совместную работу HotWiFi и People WiFi появилось и по той причине, что у HotWiFi есть несколько международных компаний, включая BurgerKing, KFC, HardRockCafé, BMW, Hamleys с филиалами на территории Англии. У этих клиентов, равно, как у представителей других компаний, работающих в Англии, есть одна насущная необходимость — оценить эффективность внешней рекламы. HotWiFi умеет это делать благодаря установке WiFi-радаров на уличных щитах и других элементах рекламных конструкций. Затем при помощи второго «радара», установленного внутри целевого заведения, проверяется, посещает ли заведение целевая аудитория — те люди, кто проходил мимо наружной рекламы.

WiFi-радар — специализированный роутер, который собирает «цифровые отпечатки» всех устройств с активным WiFi-модулем в радиусе до 50 метров. Личные данные при этом не используются, полученная информация деперсонализирована. Тем не менее, «отпечатки» позволяют проверять, пришел ли человек, увидевший наружную рекламу с рассказом о каком-либо заведении, в само это кафе/ресторан/магазин. Чем больше увидевших рекламу воспользовались ею, тем, выше эффективность наружной рекламы. Аналогично работает и обратная зависимость: если совпадений по «отпечаткам» нет, значит, люди либо не замечают рекламу, либо она им неинтересна и нужно менять рекламную стратегию.

Планы и их реализация

Но хватит о технических подробностях, переходим к сути сотрудничества. Представители People WiFi увидели информацию о HotWiFi в СМИ, заинтересовались и решили начать совместную работу. Как уже говорилось выше, в Великобритании у многих представителей бизнеса есть необходимость вести мониторинг рынка, работать с турфирмами, ресторанами, другими заведениями общепита. WiFi-маркетинг — новый инструмент, позволяющий бизнесу полнее раскрыть свои грани, начать работать более эффективно. Само название английского франчайзи, People WiFi, говорит о возможности помогать бизнесу «сиять, как бриллиант».

Сейчас компания открывает бизнес в Лондоне, набирает команду и начинает работать — подготовительные этапы практически завершены. В Англии ниша WiFi-маркетинга свободна, а значит, возможностей — огромное количество. Есть, конечно, и риски — так, например, нужны квалифицированные сотрудники, без них работа будет невозможна. В целом, партнеры планируют постепенно охватить всю Англию. Но детали, включая технические и финансовые подробности сотрудничества, по понятным причинам пока не раскрываются.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с roem.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • roem.ru
          • лондон
          • стратегии
          • сми
          • бизнес
          • модель
          • выборы
          • ресторан
          • маркетинг
          • америка
          • домен roem.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции