html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как футбольный твит стал самым популярным в истории

По данным ФИФА, официальное приложение первенства планеты остается лидером рейтингов в 128 странах. Фото: Reuters По данным ФИФА, официальное приложение первенства планеты остается лидером рейтингов в 128 странах. Фото: Reuters
По данным ФИФА, официальное приложение первенства планеты остается лидером рейтингов в 128 странах. Фото: Reuters

Так, с начала турнира более 10 миллионов новых болельщиков подписались на официальные страницы чемпионата мира в Facebook, Instagram, Twitter, "ВКонтакте", YouTube и Weibo.

Кроме того, на днях число подписчиков официального сообщества ФИФА в "ВКонтакте" превысило один миллион, а официальное приложение первенства планеты остается лидером рейтингов в 128 странах.

В ФИФА отметили, что этот беспрецедентный рост - часть глобальной стратегии, направленной на вовлечение в диалог большего количества фанатов и расширение географии своего присутствия во всем мире.

Вчера в международной федерации футбола отчитались об очередном успехе - твит, посвященный всемирному конкурсу #FIFAStadiumDJ среди болельщиков, который проводился при поддержке Vivo, стал самым популярным твитом ФИФА в истории.

Целью этой проводившейся на нескольких платформах кампании, в которой участвовали любители музыки и футбола со всего мира, было выбрать песни, которые прозвучат на стадионах во время финальных матчей чемпионата мира в России.

Количество откликов от болельщиков, которые решили примерить на себя роль "стадионного диджея", превысило ожидания на всех платформах ФИФА в социальных сетях, но пальма первенства, безусловно, принадлежит Twitter.

Опрос #FIFAStadiumDJ в Twitter, в котором участвовали песни, предложенные пользователями, собрал 3 миллиона 323 тысячи 207 голосов и 522 тысячи 468 ретвитов - такого в истории не было.

Но это еще не все: твит FIFA занял также третье место по популярности среди всех опросов в Twitter, седьмое место по числу ретвитов в 2018 году и первое место по числу ретвитов, лайков и комментариев среди всех твитов, посвященных ЧМ-2018.

"Мы стремимся предлагать болельщикам во всем мире важные инициативы, - сказал журналистам директор ФИФА по маркетингу Жан-Франсуа Пати. - Футбол и музыка - это часть нашей повседневной жизни, поэтому это идеальное сочетание, привлекающее людей. Мы обязательно вернемся к этому в будущем. У Международной федерации футбола много мощных цифровых каналов на разных платформах, которые позволяют болельщикам почувствовать себя в самом центре событий. Успешная кампания в Twitter - это только начало".

В свою очередь, старший менеджер Twitter по работе с ФИФА Джей Бавиши отметил, что они очень довольны тем, что болельщики так активно участвовали в голосовании #FIFAStadiumDJ:

- Согласно нашим данным, оно стало третьим по количеству голосов за всю историю опросов в Twitter и самым популярным твитом, посвященным первенству планеты. Мы очень счастливы, что чемпионат мира по футболу в России объединил любителей футбола и поклонников музыки.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rg.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rg.ru
          • социальные сети
          • стратегии
          • вконтакте
          • маркетинг
          • приложения
          • домен rg.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции