html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Оператор БПЛА, Англия, 1936 г.


Перед войной стрелки зенитной артилерии Королевского Военно–морского флота тренировались, расстреливая мишени, которые тащил за собой самолет–буксировщик. Скорость такой мишени была невелика, о маневрах не могло быть и речи, вдобавок существовала ненулевая вероятность того, что курсанты собьют не мишень, а буксировщик.
Командование флота озаботилось повышением эффективности противовоздушной обороны своих кораблей, в результате в 1932 году был построен радиоуправляемый самолет Fairey Queen, способный взлетать, маневрировать в воздухе, а главное, приземляться без непосредственного участия пилота.
Испытания были признаны успешными, но сам самолет оказался слишком большим и неповоротливым для мишени.
Работы продолжились, и к 1935 году был создан DH–82B "Queen Bee" — первый серийный многоразовый беспилотник, представлявший собой комбинацию из фюзеляжа DH–60 "Moth" и крыльев DH–82 "Tiger Moth"
. Управляющие поверхности приводились в движение сжатым воздухом.
Самолет управлялся с земли или с другого самолета при помощи простейшего пульта, оператор вводил команды при помощи наборного диска и нескольких кнопок, правда, сам радиопередатчик был размером с небольшой грузовик.
Первые же тренировки с участием новых мишеней показали полную несостоятельность ПВО Королевского флота. Известен случай, когда маленький самолетик целый час летал над соединением палящих по нему кораблей. После того, как оператор посадил мишень, на ней не обнаружили ни единого попадания.
В другой раз, во время демонстрации боевой выучки моряков королю один из офицеров, спасая репутацию, отдал приказ оператору уронить якобы сбитую мишень в море.
Всего было выпущено около 400 экземпляров беспилотника.
Считается, что именно с этого самолета возник термин "Дрон".

Видео учений артиллеристов с использованием "Queen Bee".
Комментарии:
Эх, ведь и 100 лет не прошло, а какие сейчас доступны даже хоббийные игрушки с большими возможностями.

30–50 км дальность — не проблема. В воздухе 2–3 часа — почему нет? Полет по точкам — легко. Автовзлет, автопосадка, всевозможные режимы стабилизации и автоматического полета.

Что–то написал, а потом подумал — к чему это я? Да просто поделиться, тоже своего рода "оператор БПЛА".

image

image

image

image

image

image

image
Написал reed ·
Ну и пару фоток с борта:

image

image

image

image

image
Написал reed ·
reed:
> 30–50 км дальность — не проблема. В воздухе 2–3 часа — почему нет?

Цэ на батарейках?

Эх, помню лет трицать назад был эпический срач (в журналах типа "Моделист–конструктор") промеж авиамоделистов на тему за кем будущее: бензиновый vs электрический мотор
И это обсуждались кордовые (веревкой привязанные) модели, у которых аккумулятор на земле лежал

Афтар, вы не из тех моделистов кстати?
Написал BarmaLey30000 ·
BarmaLey30000:

На "батарейках". Литий–полимерные (иногда литий–ионные, если есть возможность высоковольтную сборку сделать. У них выше соотношение емкость/масс, но ограничена токоотдача, обычно 1–2 емкости максимум, у ли–по это 10–20 емкостей).

Грубо говоря — полтора часа полета на 10А емкости, два с половиной на 20А емкости. Средняя скорость 40–45 км/ч (крейсерский экономный режим, расход тока в таком режиме 6–8А всего). Отсюда и пробег на одной зарядке можно высчитать. (на вскидку 60 и 120 км соответственно)

Использование бензина возможно, но связано с некоторыми сложностями. Организация качественной виброразвязки для автопилота (акселерометры и гироскопы к этому очень чувствительны), организация питания для зажигания, а также хорошее экранирование свечи (дает серьезные наводки на все оборудование), система зажигания, на случай заглохшего двигателя(она прилично весит). Проблемы решаются тем проще, чем больше носитель. Но не каждый решится летать на чем–то больше 2 метров. Да и серьезного выигрыша не будет. Шумно, грязно, тяжело, проблемы если заглохнет движек.

Я из моделистов, но не из тех. Когда летали на кордах — я был маловат, только смотрел.
Написал reed ·
reed: первый американский дрон OQ–2 Radioplane Был наследником как раз из радиоуправляемой модели.
Написал человек– Oldrover ·
Но это было прообразом современных систем передачи данных, поскольку сигнал посылался не модуляцией а импульсом посредством автоматической генерацией морзе кодов 300 раз в секунду.
Написал Mutter ·
Mutter: А есть где–то поподробнее про устройство и принцип работы работы радиоуправления этого самолета?
Написал bazanovv ·
bazanovv: Это из восспоминаний деда который некоторое время работал на остехбюро гроховского.
Написал Mutter ·
ссылки на DH–60 "Moth" и DH–82 "Tiger Moth" идентичны
Написал mitiok ·
mitiok: спасибо. Собственно, самолетики похожи,отличия невелики —
image
Написал человек– Oldrover ·
Написал alesha702 ·
alesha702: угу, разница только в 30 лет, а так ничего.
Написал человек– Oldrover ·
мне вот всегда было интересно, пилотам буксировщиков давали героев или после каждого вылета наливали по 200гр?
думаю курсанты оставляли им немало седых волос
Написал kircher ·
kircher: пилотировать буксировщик — еще не самое страшное занятие
image
Написал человек– Oldrover ·
На пульте что, светодиоды? В 35м?
Написал 9mm ·
9mm: Контрольные лампы под цветными колпачками, вот тут лучше видно.
Написал bazanovv ·
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

14

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • самолет
          • офицеры
          • война
          • беспилотник
          • домен historyporn.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции