html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Jaguar I-Pace: никакого топлива, только электричество!

Первые впечатления от нового кроссовера Jaguar I-Pace. Третий паркетник в истории марки полностью электрический. Никаких бензиновых или даже дизельных версий не предвидится. И с точки зрения инженера новый I-Pace — чистый шедевр. А вот шедевр ли это на дороге?

Повод: новый электрический кроссовер Jaguar I-Pace.

Место действия: Португалия.


I-Pace самый «драйверский» электромобиль из всех, на которых я ездил. А их было немало.

Впечатления: успехи компании Tesla многим не дают покоя, и все больше производителей выкатывают свои электрокары. Разродился и Ягуар, который лишь недавно представил свой первый в истории марки кроссовер. И вот, пожалуйста — I-Pace. Это уже третий паркетник в линейке. Но не простой, а электрический! Хотя своим силуэтом он скорее напоминает купе. Вот она, красота проектирования электромобиля — отсутствие традиционных агрегатов, часто задающих компоновку, развязывает руки инженерам. В итоге относительно компактный кроссовер обладает внушительной колесной базой в три метра. Колеса расставлены практически по углам. И если на задних рядах это не особо сказалось — запас пространства грандиозным не назовешь, то на ходовых возможностях минимальные свесы сказались самым положительным образом. Да, будущее наступило — мы говорим об отточенной управляемости у электромобиля.


Электрическую сущность Ягуара выдают лишь непривычные приборы виртуальной панели. Почти все функции отданы на откуп сенсорным экранам. Но и физическим кнопкам место все же нашлось.


При внушительной колесной базе задние места нельзя назвать образцом простора. Места для ног рослых пассажиров при посадке «за собой» впритык. Как и запаса воздуха над головой.

На пользу управляемости пошел и низкий центр тяжести. Батарея общим весом в 650 кг расположена по всей площади пола, очень низко. Емкость в 90 кВт.ч обеспечивает очень солидный запас хода в 480 км. В теории. На практике он, конечно, меньше, особенно если не стесняться давить на педаль газа… простите, акселератора. Но все равно можно легко проехать больше 300 км без подзарядки. Результат более чем достойный, а давить на педаль хочется. 400 электрических сил обеспечили Ай-Пэйсу не только впечатляющую динамику разгона в 5 секунд до первой сотни, но и совершенно сумасшедшую эластичность. Ведь прелесть электромотора в том, что крутящий момент у него постоянный!


В заявленные 650 литров объема багажника верится с трудом. Даже с учетом подполья и небольшого багажного отсека «под капотом». Проверим, когда машина попадет к нам в сравнительный тест.

I-Pace стал не только первым кроссовером на электротяге в истории Ягуара, но и первым кроссовером с пневмоподвеской и возможностью регулировки дорожного просвета. Передняя подвеска позаимствована у модели F-Type, задняя — переработанная от F-Pace. В стандартном положении клиренс Ай-Пэйся составил 155 мм, а в верхнем — 205, что для такого кроссовера весьма прилично. Сказалось ли это на проходимости? Еще как! Да и на гоночном треке, куда мы отправились во время теста, «электрокошка» оказалась очень проворной.


650-килограммовая батарея состоит из 36 модулей по 12 ячеек и пристроилась в полу в специальной раме. Энергоемкость 90 кВт*ч. Заявленный запас хода — 480 км.

Перспективы: завод в Граце, где будет производиться I-Pace, готов выпускать аж до 30 тысяч машин в год. Для электромобиля это очень много. Рассчитывать на какие-то грандиозные показатели продаж ягуаровцам не стоит, хотя потрепать нервы Тесле новый i-Pace имеет все шансы.

Подробности: ЗР № 07, 2018.

Jaguar I-Pace: никакого топлива, только электричество!

Jaguar I-Pace


I-Pace самый «драйверский» электромобиль из всех, на которых я ездил. А их было немало.


Электрическую сущность Ягуара выдают лишь непривычные приборы виртуальной панели. Почти все функции отданы на откуп сенсорным экранам. Но и физическим кнопкам место все же нашлось.


При внушительной колесной базе задние места нельзя назвать образцом простора. Места для ног рослых пассажиров при посадке «за собой» впритык. Как и запаса воздуха над головой.


В заявленные 650 литров объема багажника верится с трудом. Даже с учетом подполья и небольшого багажного отсека «под капотом». Проверим, когда машина попадет к нам в сравнительный тест.


650-килограммовая батарея состоит из 36 модулей по 12 ячеек и пристроилась в полу в специальной раме. Энергоемкость 90 кВт*ч. Заявленный запас хода — 480 км.

Фото: Jaguar

Jaguar I-Pace: никакого топлива, только электричество!

I-Pace самый «драйверский» электромобиль из всех, на которых я ездил. А их было немало.


Электрическую сущность Ягуара выдают лишь непривычные приборы виртуальной панели. Почти все функции отданы на откуп сенсорным экранам. Но и физическим кнопкам место все же нашлось.


При внушительной колесной базе задние места нельзя назвать образцом простора. Места для ног рослых пассажиров при посадке «за собой» впритык. Как и запаса воздуха над головой.


В заявленные 650 литров объема багажника верится с трудом. Даже с учетом подполья и небольшого багажного отсека «под капотом». Проверим, когда машина попадет к нам в сравнительный тест.


650-килограммовая батарея состоит из 36 модулей по 12 ячеек и пристроилась в полу в специальной раме. Энергоемкость 90 кВт*ч. Заявленный запас хода — 480 км.


Jaguar I-Pace

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • модель
          • газ
          • завод
          • инженер
          • jaguar
          • электромобиль
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции