html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Jaguar E-Pace: Что ждет в России маленького "британца"

Jaguar активно осваивает сегмент кроссоверов. Вслед за первенцем F-Pace свет увидела компактная модель E-Pace. "РГ" провела неделю с самым маленьким Jaguar и попытался выявить сильные и слабые стороны модели, которая пришла в нашу страну с явно большими амбициями.

Он фантастически красив. Знаю, что допускать эмоционально окрашенные высказывания - не очень по-журналистски, но ничего не могу с собой поделать. Jaguar E-Pace - удивительно сбалансированный и гармоничный внешне автомобиль.

Передняя оптика - произведение искусства! Она, кстати, может быть адаптивной и матричной - с "умным" световым пучком, подсвечивающим обочины и дальние участки и при этом не слепящим ни встречных, ни попутных водителей.

Задняя оптика - не хуже. У E-Pace задние фонари выполнены изящнее, чем у старшего брата F-Pace. У того присутствуют привлекающие к себе излишнее внимание полукруглые выступы. В E-Pace же этот дизайнерский прием сохранен в виде изгиба светодиодной полоски, а сами задние фонари строгие, узкие и прямые.

Силуэт маленького Jaguar - приземистый и атлетичный - отличается от облика большинства кроссоверов как фигура бодибилдера от любителя крафта и бургеров. А если применить пакет спортивного стайлинга R-Dynamic, то E-Pace ощерится агрессивными воздухозаборниками, примерит другие бампера с фасеточными решетками и патрубки выхлопной системы увеличенного диаметра.

Вопреки расхожему то ли стереотипу, то ли бородатому анекдоту о несовместимости приятной наружности и интересного внутреннего мира, внутренний мир этого Jaguar по концентрации стиля и элегантности на квадратный метр не уступает экстерьеру. Особенно с красной кожаной отделкой! Это первый автомобиль, в котором я не просто спокойно, но положительно отнесся к красному салону. В E-Pace это выглядит не вульгарно, а спортивно. Не кричаще, а эпатажно. Да, именно эпатажно. Вы же для чего-то покупаете Jaguar. А если заинтересованные взгляды соседей по пробке вас смущают, всегда есть примелькавшиеся немецкие варианты, в сторону которых никто и глазом не поведет.

Итак, плюсы интерьера E-Pace, помимо стильной обшивки: удобный пухлый руль, виртуальная "приборка" с хорошей графикой, быстрая и удобная мультимедийная система, лаконичная и эргономичная центральная консоль, по-спортивному жесткие и этим запоминающиеся кресла с множеством регулировок. И еще: при более чем скромной габаритной длине в 4395 мм E-Pace может похвастаться большим запасом места для ног задних пассажиров.

Впрочем, внешность внешностью, а к ездовым качествам "кошки" имеются некоторые вопросы. Мне на тест достался E-Pace с топовым двухлитровым турбомотором мощностью 300 л. с. (кстати, младший Jaguar комплектуется двигателями только такого объема). И в топовой же комплектации R-Dynamic HSE.

И вот, представьте, какие чувства испытывает, какое ожидание напористого и яркого драйва смакует человек, который видит перед собой безумно стильный Jaguar со спортивными обвесами, знает, что под капотом этой штуковины бьется 300-сильное сердце, держит в руке ключ от него и знает, что на следующую неделю он принадлежит ему?

В общем, чувства остались безответными, а ожидания не оправдались.

Все претензии - к 9-ступенчатому "автомату". Не знаю, что с ним не так, но он совершенно не понимает, чего вы от него хотите. Особенно в режиме Sport. Реакции настолько заторможенные, что хоть немного пробудить E-Pace от спячки помогает лишь перевод АКПП в режим ручного переключения передач подрулевыми лепестками.

300-сильный двухлитровый турбомотор неплох, но позитивное впечатление от взаимодействия с ним с лихвой портится погруженным в размышления о собственной тяжелой судьбе "автоматом".

А ведь на рестайлинговом Range Rover Sport, который и тяжелее, и больше, чем младший Jaguar (да и предназначение и позиционирование у него другое, не такое спортивное, несмотря на постфикс Sport), этот двигатель оставляет совсем другое послевкусие! И адекватный отклик имеется, и тяга, и мощности хватает за глаза. Все дело - в "коробке". На "рейндже" она 8-ступенчатая, и ведет себя не в пример лучше.

Рулится E-Pace хорошо, азартно. Приятно входит в повороты, особо не кренится. Но какой толк от классной управляемости при таких проблемах с педалью акселератора?

Да и весит автомобиль, стоит заметить, немало. Модификация с 300-сильным движком имеет массу 1894 кг. Почти 2 тонны - многовато для кроссовера столь скромных размеров. Для сравнения, его старший брат F-Pace с тем же мотором под капотом при длине на 34 см больше весит 1770 кг! И разменивает первую сотню за 6 секунд ровно, а младший - за 6,4 секунды. Все дело в платформе. У F-Pace она новая, с обширным использованием алюминия в конструкции, а вот E-Pace почему-то базируется на старой платформе. Фактически - от Range Rover Evoque, нынешнее поколение которого доживает последние деньки.

Забыл упомянуть цену. Машина с бензиновым двигателем мощностью 300 л. с. в топовой комплектации R-Dynamic HSE обойдется в 3,9 миллиона рублей без учета дополнительных опций. А с оными можно смело прибавить еще практически миллион!

Тестовый автомобиль стоил 4,7 миллиона рублей. Прошу прощения за столь нелепое сравнение, но беря в расчет разгонные характеристики E-Pace и его стоимость, можно смело идти в салон за гигантским кораблем Infiniti QX80. Стоит он примерно столько же, да и разгоняется до 100 км/ч за совершенно не стыдные для 3 тонн веса 6,5 секунды. Ну а что? Кайфа от могучего V8 и послушного "автомата" получите гораздо больше. Да и обновленные авто наконец доехали до России.

А если серьезно, то британцы сделал фантастически красивый SUV с изысканным салоном и продуманной эргономикой. И если драйв не является вашим приоритетом, он вам обязательно приглянется. Вот только непонятно, при чем здесь Jaguar.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rg.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rg.ru
          • рубль
          • модель
          • автомат
          • искусство
          • корабль
          • домен rg.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции