html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Итоги-2014: некуда спешить


Много хороших игр появляется на новых консолях не сразу. Об этом знают все, кто застал хотя бы старт PS3 и Xbox 360 в 2005-2006 годах. Одним разработчикам нужно время, чтобы освоиться с новым железом, а другим — чтобы закончить уже начатые проекты для приставок предыдущего поколения. Обычно качественные релизы в больших количествах появляются через год, а то и два после старта новых консолей. Многие геймеры ждали, что осень 2014-го порадует их большим количеством отличных блокбастеров для PS4 и Xbox One. Но уже к июню стало понятно, что приличная часть проектов переносится на неопределенный срок. 

Переносы коснулись и больших игр, например Batman: Arkham Knight, и более скромных релизов, вроде Ori and the Blind Forest. Многострадальные гоночные игры The Crew и Driveclub, которые все же успели выйти осенью, откладывали несколько раз. Последнюю планировали выпустить еще в 2013 году. И когда Driveclub все же поступила в продажу, многие остались ею недовольны.


Driveclub

Помимо этого, осенью владельцы новых консолей недосчитались The Order: 1886, Dying Light, Evolve, The Division, Battlefield Hardline и, конечно же, The Witcher 3: Wild Hunt. Игре про ведьмака Геральта вообще не повезло — ее перенесли дважды. Сначала на февраль, а потом и на май 2015 года.

Большинство поклонников видеоигр с пониманием относятся к затянувшимся срокам разработки, если изначально разработчики не обещают ничего конкретного. Речь, конечно, не идет о совсем уж бесстыдных долгостроях, вроде Final Fantasy 15 или The Last Guardian, которые смогли промахнуться на целое поколение. Но вот, к примеру, отсутствию в 2014 году Quantum Break или Mad Max, у которых изначально не было точных дат релиза, мало кто удивился.

Quantum Break
Quantum Break

Разумных объяснений этим переносам можно найти немало. Прежде всего, они связаны с тем, что многим разработчикам нужно время, чтобы освоиться с особенностями железа новых консолей, даже если они работают во внутренних студиях Sony или Microsoft. Мы уже отмечали, как сильно выросло количество багов за последний год. И вряд ли создатели той же Assassin’s Creed Unity мечтали, чтобы их игра запомнилась фанатам благодаря чудовищами с выпученными глазами, а не из-за  масштабного мира и интересного сеттинга.

Кроме того, и журналисты, и игроки отмечали, что многие игры, вышедшие за последний год — никакое не новое поколение, а «кроссген». Проекты, застрявшие между двумя поколениями консолей, не столько даже с технической, сколько с идейной точки зрения. Все это взаимосвязано. Разработчики тех же ролевых игр не сразу могут понять, насколько большой, продуманный и живой мир они теперь могут создать. А следовательно, либо затягивают с релизом новых проектов, либо (как делает, например, Ubisoft) создают улучшенные версии уже привычных нам игр. Хороший тому пример — шутер Far Cry 4, который во всех аспектах лучше, больше и интереснее своего предшественника, но никакими кардинально новыми идеями похвастаться не может.


Far Cry 4

Разработка крупных ААА-проектов становится дороже с каждым днем, не в последнюю очередь за счет привлечения голливудских звезд и колоссальных затрат на маркетинг. И в текущих условиях издатели все меньше хотят рисковать. Понятно, что каждую осень выходит новая часть Call of Duty или Assassin’s Creed, соперничать с которыми могут лишь единицы. И лучше перенести релиз на весенний сезон, когда у нее будет больше шансов не затеряться среди многочисленных блокбастеров.

Еще одна довольно популярная точка зрения (преимущественно среди самих игроков): в погоне за вниманием аудитории, чтобы не затеряться на фоне других издателей и разработчиков, компании слишком рано анонсируют свои проекты. В этом есть определенная логика. А если принять во внимание все уже перечисленные причины, можно сделать вывод, что за в последнее время студиям действительно стало сложнее планировать что-то даже на год вперед.

Но это одно из умений, которым должен обладать любой крупный игрок на этом рынке. Ни одна компания, создающая высокобюджетный проект, не может себе позволить то, что делает, к примеру, Telltale Games. Это игру уровня Game of Thrones можно не показывать аудитории ни разу с момента анонса, представить первые скриншоты за месяц до релиза, трейлер — за две недели, а саму дату выхода объявить за несколько дней. С условной GTA 5 так не получится. Кстати, некоторые компании иногда все же признают, что слишком поторопились с анонсом. Так было со Square Enix, которая принесла извинения за FF15. Так было и с Blizzard Entertainment, которая слишком рано показала Diablo 3.


Diablo 3

Несмотря ни на что, 2014 год вышел не таким уж бедным на хорошие игры. Вне зависимости от того, были ли они «кроссгеном», «некстгеном» или переизданиями. А если ничего серьезного не произойдет, то нас, впервые за долгое время, ждет очень интересный весенний сезон. Ждать осталось совсем недолго.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с gmbox.ru

6

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • igromania.ru
          • видеоигры
          • подборка
          • домен gmbox.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции