html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Исследование: Facebook утаивает информацию, объсняя почему вы видите эту рекламу

facebook
twitter
вконтакте
pocket
linkedin
fb messenger

На фоне скандала вокруг использования пользовательских данных, исследователи из бостонского Северо-Восточного университет и французского Гренобльского университета изучили особенности рекламного бизнеса Facebook. Их внимание привлекли объяснения, которыми снабжаются оплаченные посты, пишет Quartz. 

Дело в том, что видя в ленте публикацию с пометкой Sponsored, пользователь может нажать на выпадающее меню и выбрать опцию «Почему я вижу эту рекламу». Она создана для информирования о параметрах таргетинга. Обычно ситуация или слишком очевидна (вы лайкнули страницу компании или посетили ее сайт) или расплывчата: соцсеть говорит, что вы относитесь к заинтересовавшей рекламодателя возрастной группе или проживаете в соответствующей стране. Как установили авторы исследования, Facebook дезинформирует пользователей, скрывая или искажая сведения.

Для сбора данных они создали плагин, который сохранял каждый рекламный пост и пояснение к нему. Также они запустили 135 разнообразных рекламных кампаний и таргетировали их на участников эксперимента.

Текст пояснений состоит из двух частей: в первой указывается определяющий параметр таргетинга, во втором перечисляются «возможные» причины. Оказалось, что при нажатии «Почему я вижу эту рекламу», вступление было неполным. Там, где рекламодатель выбирал два признака, демонстрировался только один. Также исследователи предполагают (хотя это и не доказано наверняка), что для показа выбирает наиболее «общая» категория.

Например, если для таргетинга были заданы условия «возрастная категория 25-35, заинтересованные в денежных ссудах», то пользователь увидит только первую характеристику. Случалось и такое, что в качестве последующих причин называлось местоположение пользователя — даже если оно никак не упоминалось при настройке объявления.

По мнению авторов эксперимента, это опасная практика, которая позволяет скрывать дискриминацию или нарушения приватности. Кроме того, если выводы исследования верны, рекламодатели могут предсказывать содержание пояснений и манипулировать механикой. В Facebook отмечают, что они тестировали расширенные уведомления, однако не получили позитивного фидбека от пользователей. Также в компании сказали, что все подозрительные объявления просто не дойдут до генерации пояснений и будут заблокированы на этапе модерации.

Напомним, ранее AIN.UA сообщал о том, что Facebook сканирует фотографии и ссылки в личной переписке Messenger.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

facebook
twitter
вконтакте
pocket
linkedin
fb messenger
Подпишись на нашу рассылку!

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с ain.ua

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • AIN.UA
          • вконтакте
          • домен ain.ua

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции