html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Ипотечный тетрис и география через FIFA: традиционная digital-подборка за июнь

От традиционных акций до креативных механик, от детских образовательных проектов до взрослой «головной боли» в виде ипотеки.

Специалисты digital-продвижения рассказывают о своих идеях взаимодействия с потребителем в онлайн-каналах.

HEINEKEN и ICON: смотрим Лигу Чемпионов УЕФА как кино

Компания HEINEKEN подвела итоги федеральной рекламной кампании «Смотри как кино» в поддержку программы спонсорства Лиги Чемпионов УЕФА.

Участники стимулирующего мероприятия получили уникальную возможность испытать настоящие эмоции болельщиков футбола и выиграли эксклюзивные призы.

Компания ставила перед собой цель с помощью этой акции передать эмоциональный накал болельщиков и игроков в самых решающих моментах футбольных матчей, так как противостояние лучших клубов в Лиге Чемпионов УЕФА — это поистине драматический спортивный блокбастер.

Для того, чтобы стать частью акции и побороться за ценный эксклюзивный приз с футбольной айдентикой, каждый участник должен был зарегистрировать чек за покупку в семи крупнейших сетевых ритейлерах России — Карусель, Магнит, Лента, Пятерочка и т. д. — на промосайте и следить за борьбой команд за звание титула чемпиона Лиги УЕФА.


Цветоландия от AVANT

В агентство AVANT клиент обратился с запросом на создание сайта, который бы помог построить лагерь с доступной средой для детей с ограниченными возможностями здоровья. Вся работа была проделана на благотворительной основе.

Начав работу над проектом, команда первым делом изучила целевую аудиторию и информацию о лагере. На ее основании было разработано несколько стилевых и информационных концепций по реализации проекта.

Совместно с клиентом было решено остановиться на идее по созданию интерактива с сюжетной линией из «Маленького принца» — по мнению разработчиков, именно этот герой олицетворяет чистоту и бескорыстность человеческой души, стремление помогать другим, быть полезным и ответственным.

Маленький Принц встречает посетителей на главной странице. Первый экран дает краткую, но емкую информацию о том, куда попал пользователь и предлагает почитать отзывы, ознакомиться со списком тех, кто уже оказал посильную помощь проекту и т. д.

Сайт выполнен в единой Flat-концепции с элементами сторителлинга. Было принято решение построить сайт полностью на интерактивной анимации. Например, изобразить партнеров в виде божьих коровок и жучков, которые ползут и тянут за собой плашки с логотипами или надписями. Однако партнеров оказалось более 400, поэтому специалисты AVANT занялись разработкой сложного JS-решения по анимации и оптимизации загрузки такого количества данных. В итоге решение было разработано на Pixi.JS.

Несмотря на весь интерактив, главная задача сайта — привлечь внимание всех, кто может и хочет помочь построить детский лагерь. Для удобства пользователей продуманы разные варианты помощи. Можно помочь не только финансово, но и строительными материалами, оборудованием и другими ресурсами, которые необходимы в лагере детям с ограниченными возможностями здоровья.


Ипотечный тетрис: SocialCraft помогло потренироваться в обустройстве будущего «гнезда»

В апреле 2018 года ЮниКредит Банк снизил ставки по ипотеке и рефинансированию, что и стало основным поводом для привлечения дополнительного внимания клиентов.

Приобретение жилья для большинства из нас означает начало новой жизни. Раздумывая над этим инсайтом, агентство SocialCraft придумало идею вовлечь аудиторию в игровую механику, в процессе которой пользователи смогут «потренироваться» в обустройстве своего будущего «гнезда».

Многие потенциальные заемщики выросли в 90-х, поэтому в основу концепции легли символы того времени, когда они были совсем молоды. Символы, которые будут узнаваемы и вызовут у аудитории ностальгические чувства.

Андрей Иванов, исполнительный директор SocialCraft

Раздумывая над тем, что было популярно в 90-х, наша креативная команда, не сговариваясь, вспомнила «Тетрис». В эту игру мы все когда-то могли рубиться часами, и даже сегодня, спустя много лет, вспоминаем о ней с теплотой и ностальгией. А потому мы решили интегрировать «тетрис» в нашу механику, чтобы напомнить аудитории о детстве, дать возможность развлечься и покреативить, а заодно и побороться за ценный приз. Так и родилась концепция «Ипотечного тетриса».

В рамках концепции был разработан лендинг с игровой механикой «Тетриса». Во время игры каждый участник зарабатывал баллы, за которые получал в награду разные элементы мебели: диваны, шкафы, стулья, аксессуары для создания уюта в квартире и прочее. Эту мебель можно было расставить по своему вкусу в развёртке квартиры. Количество комнат виртуального жилья пользователи выбирали в самом начале игры.

Участники могли поиграть в «Тетрис» в своё удовольствие без регистрации, либо зарегистрироваться через социальные сети и побороться за один из 3 денежных призов. Для участия в розыгрыше нужно было сделать расстановку, поделиться ей у себя на странице с хэштегами #ипотечныйтетрис и #юникредитбанк и собирать лайки под своей публикацией.

С одной стороны, конкурсы на лайки — это отголосок прошлого, но с другой — это возможность виртуально оценить еще не сделанный ремонт в новой квартире. Ведь после ремонта, на новоселье, люди приглашают своих друзей не только похвалиться новым приобретением, но и чтобы показать, как у них теперь уютно и красиво дома.

В качестве инструментов продвижения были выбраны традиционные промо-посты с различными динамическими имиджами и в формате «Карусели» с кнопками. Охват кампании составил почти 3,5 млн пользователей, средний CTR кампании — почти 0,1%.

Конкурс проходил с 7 мая по 7 июня, и за это время трафик пользователей составлял более 3 000 человек (из них 70% заходило на мобильную версию), а участников конкурса было больше 500. Причем, анализируя реакцию участников на проект по сопроводительным текстам к шэрам, можно быть уверенными, что проект «зашел»:


FRAUTEST- тесты быстрой диагностики от Socialist Media

Вместе с FRAUTESTи проектом «ШПИЛЬКИ|Женский журнал», команда агентства рассказала девушкам о правилах планирования беременности и показала, как удобно рассчитать дни овуляции при помощи FRAUTEST.

Как правило, взаимодействие пользователя с брендом заканчивается на уровне контактов. Но в данном проекте SocialistMedia пошли дальше и дали пользователям возможность попробовать продукт.

В рамках проекта были созданы образовательное видео на канале с интеграцией продукта и специальный лендинг для аудитории канала, где пользователи оставляли заявки для получения сэмпла.

Первая тысяча девушек, оставившая заявку на лендинге, получила сэмпл теста на овуляцию и теста на беременность в подарок.

Результаты:

  • Суммарное количество просмотров ролика на всех платформах: 222 417 (kpi 170 000 просмотров, +31%)
  • Глубина просмотра видео: 61% (при хронометраже 4:49)
  • ИтоговыйCPV: менее 1 рубля
  • Кол-во заявок от пользователей: 3 000 + (kpi 1 000)

Комбинируя формат видео-интеграций и сэмплинг, агентство ведет коммуникацию с аудиторией и в онлайн-, и в офлайн-пространстве, что максимально повышает лояльность к бренду и каналу.


География через FIFA: Shazam запустил глобальный образовательный проект для детей

В рамках Чемпионата мира по футболу бренд «Растишка» совместно с Shazam и агентствами Isobar Moscow и Carat запустили уникальный образовательный проект с использованием технологии Visual Recognition. В дополненной реальности главный персонаж бренда расскажет детям о культурных особенностях стран, участвующих в чемпионате мира по футболу.

В основе проекта лежит обучающая механика, в рамках которой динозаврик Дино объяснит юным футболистам, что такое футбол, чем отличаются игры в разных странах, а также какие сборные принимают участие в Чемпионате мира.

С помощью виртуальной реальности дети получат возможность побывать в десяти странах мира, в том числе и в виртуальной России. Здесь маленькие пользователи смогут почувствовать себя болельщиками сборной, подудеть в дуделки, покричать «Оле оле оле, Россия, вперед!», окунуться в атмосферу стадиона и почувствовать себя фанатом.

Для бренда «Растишка» Shazam разработал 3 механики — «Rocket ball», «Ball out» и «Триумф». В дополненной реальности упаковка творожков и йогуртов превращается в футбольное поле. На нем в качестве игрока появляется Дино, который запускает мяч вверх. После этого мяч зависает в воздухе посреди экрана и превращается в глобус.

Ребенок может выбрать одну из стран на глобусе и отправиться в нее. Перед его глазами предстанет уникальная игровая 360 панорама, за которой можно наблюдать с помощью гироскопа. Помимо этого, на промо-зоне юный футболист также может послушать рассказ Дино об исторических и культурных особенностях выбранной страны — например, как болельщики из разных стран празднуют голы. Все механики завершаются селфи-опытом: пользователь может примерить на себя форму болельщиков из полюбившейся страны.


Wifire разыграет iPhoneX этим летом

Механика конкурса, который был запущен Wifire этим летом, проста: абонент (подключенный не менее 30 дней назад) пополняет свой лицевой счет на 2000 рублей и становится участником розыгрыша летних брендированных призов.

Все участники также имеют возможность выиграть iphone X, если будут подписаны на официальные группы Wifire в соцсетях и напишут иллюстрированный пост на тему «как я провожу это лето» с хештегами #цветнастроениялето и #wifire. Пост в соцсетях должен содержать оранжевый цвет.


Заставили говорить: Алиса продвигает тариф от «Билайн»

Накануне редакция Sostav заметила на заглавной страничке «Яндекс» рекламный баннер «Билайн», призывающий пользователя сказать Алисе «Говори, говорю» (новая кампания «Билайн», — прим. ред.). После перехода по баннеру Алиса шутливо общается с пользователем, продвигая тариф «ВСЕмое!». Подробнее на Sostav.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции