html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Инструкция от InTarget: Как повысить конверсию и узнать лично каждого клиента интернет-магазина

Cегментировать посетителей, связываться даже с теми из них, кто не оставил на сайте контактов, настраивать индивидуальные виджеты и ретаргетинговые кампании — и другие способы повысить продажи.

Материал опубликован при поддержке inTarget.

Вести трафик на интернет-магазин и не пользоваться inTarget — как жить без рук.

Внимание: c inTarget вы сможете звонить даже тем посетителям вашего сайта, которые не оставили свои телефонные номера. Это стоит сущие копейки. Интересно? Читайте дальше, всё расскажем.

Нельзя просто создать интернет-магазин, закупить трафик и получить поток заказов. Это не работает. В e-commerce на постоянной основе нужен инструмент для пушинга посетителей. Заплатил за посетителя — убедись, что у тебя сделано всё возможное и невозможное, чтобы превратить его в покупателя.

Ну, с возможным понятно. А что такого невозможного сделать, чтобы дожать конверсию? Поставить на сайт inTarget.

Что можно делать с трафиком силами inTarget:

  • легко сегментировать всех посетителей: отфильтровывать только мужчин, только женщин, только подростков, только москвичей, только петербуржцев и так далее — насколько хватит фантазии;
  • показывать посетителю индивидуальные продающие виджеты с индивидуальными спецпредложениями;
  • позвонить посетителю, если он оставил свой номер в виджете для коллбэка;
  • посетителю можно позвонить, даже если он не оставил номера (это единственная платная опция, всё остальное — бесплатно);
  • написать посетителю личное сообщение во «ВКонтакте», Facebook, в «Одноклассниках», даже если он не оставил ссылки на свои профили;
  • вести индивидуальные именные ретаргетинговые кампании во «ВКонтакте».

Звонки, единственная платная опция в inTarget

Если посадить грамотных сейлзов на обзвон людей, только что побывавших на вашем сайте, или же посетителей, которые приходили к вам уже несколько раз, но так и не купили, или людей, которые дошли до корзины и отвалились, так вот — если всем этим посетителям вовремя позвонить и что-то предложить (по возможности что-то нормальное, не жлобское), то можно продавать не просто много, а неприлично много.

Да, кто-то будет удивляться, откуда у вас их телефон: ведь они его не оставляли. Но очень многие не беспокоятся о таких мелочах, им просто сейчас пришёлся кстати персонализированный сервис с классным предложением по цене/бонусам и прочему.

В общем, пока ваши конкуренты ждут кликов на кнопку «Купить», изучая «Вебвизор» и ломая голову над А/Б-тестами посадочных (без inTarget им остаются только эти варианты), вы можете активно продавать по телефону.

Кто-то скажет, что это нарушение личного пространства. А кто-то воспользуется этими возможностями с умом и будет продавать, продавать, продавать.

Вот пример статистики самого inTarget: на 100 известных человек за вчера 45 известны, ещё и с номерами телефонов. Достаточно зайти в любой сегмент — и можно в один клик связаться с пользователем.

Мы работали в бета-версии меньше месяца (в бете у нас были только бесплатные опции, звонков не было).

За это время у нас уже появилось около 300 активных интернет-магазинов с посещаемостью свыше 100 человек в день. При этом всё, что мы сделали, — опубликовали пару анонсов из-под своих аккаунтов в Facebook.

Через три дня, когда мы выкатились из беты, добавили звонки и дали всем возможность тестировать 20 минут разговоров бесплатно, у нас треть пользователей использовали свои 20 минут! Были такие, кто купил платные тарифы и за эти несколько дней выговорили по 80 минут!

Очевидно, что е-коммерсам inTarget реально нужен, если уж его восприняли с таким энтузиазмом. Причём, думаю, так складывается не только потому что опции реально классные и полезные, но и потому что мы, как всегда, хорошо поработали над интерфейсами: сделали все настройки элементарными и гораздо более простыми, чем те же настройки в классических счётчиках. Дмитрий Казанов, руководитель проекта

Как это работает

Пара слов об источнике данных (профилях во «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассниках» и телефонах): они предоставляются DMP UpToLike, которая охватывает уже сотни тысяч сайтов и знает 30% пользователей в лицо.

С точки зрения пользователя inTarget очень удобен и прост: вставляете код счётчика на все страницы, собираете информацию о посетителях и совершённых ими действиях, разбиваете аудиторию на сегменты. Дальше можно создавать цели и соответствующие воронки, а потом смотреть, как представители того или иного сегмента выполняют эти цели.

Так выглядит воронка.

Так выглядит список сегментов (создать новый можно за минуту, там всё понятно и просто).

Тут, кстати, видно и удобную кнопочку для выгрузки ссылок на профили пользователей в Excel-файл, который потом можно залить в ретаргетинговую систему «ВКонтакте». Это даёт вам больше контроля, чем обезличенный стандартный вконтактовский механизм ретаргетинга.

Виджеты

Виджеты несложно создать и настроить их внешний вид: просто привязать к сегменту. Выглядят они вот так.

Вывод

inTarget — это инструмент для таргетированной рекламы и увеличения конверсии, который прилетел из будущего, чтобы помочь вам уничтожить конкурентов. С inTarget вы используете купленный трафик на 100%.

Практически весь функционал бесплатен. Деньги нужно платить только за звонки (тарифы начинаются от 990 рублей в месяц за 60 минут). Сейчас всем новым пользователям inTarget начисляется 20 бесплатных минут, чтобы попробовать и оценить эту функцию.

Заходите, пробуйте, делитесь впечатлениями в комментариях.

Комментарий Екатерины, владелицы
happiness-shop.ru (московский магазин подарков)

«Вот мои данные за неделю: у меня 2 000 посетителей, из которых 16 что-то у меня купили с десктопа. Причём десятерых из них я теперь знаю в лицо и, конечно, подшиваю в базу.

Всего из 2 000 человек у меня 234 распознанных. По-моему, неплохо и есть с чем работать в плане сообщений/звонков.

А вот мой простой незамысловатый виджет, настроенный на показы на сегмент "Были на сайте два раза, но не купили" и который на этой неделе дал две продажи, не стоившие мне ничего!

Однозначно буду пользоваться дальше, однозначно буду пробовать звонки сама лично. Московская конкуренция крайне сурова, так что такой инструмент очень кстати!»

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с vc.ru

15

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vc.ru
          • рубль
          • женщины
          • мужчины
          • домен vc.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции