html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Instagram с человеческим лицом: секреты Юли Иванчиковой

Еще три года назад бизнес-аккаунты в белорусском Instagram можно было посчитать на пальцах одной руки. В те, не такие уж и далекие времена, раскрутиться и взлететь было намного проще. Сегодня, когда во всех социальных сетях, что ни профиль, то бренд, найти свою фишку и достучаться до своей аудитории сложно, но возможно. Никто не хочет общаться с брендами и бизнесом, все хотят человеческого общения. Как создавать крутую коммуникацию в Instagram рассказала Юля Иванчикова, которая создала аккаунт @kastrycnickaja_live, долгое время работала с @laukaminsk, @depomiensk, @depo2miensk, в сейчас продвигает такие крутые фестивали как @vulitsaezha и @stereoweekend. Мы были на ее мастер-классе и делимся с вами важными тезисами, которые там услышали.

Как все начиналось: история Лаўкі

Лаўка открылась в конце 2013 года, но аккаунт в Instagram у нее появился не сразу. Юля Иванчикова сама написала Владу Луневичу и предложила создать бизнес-профиль. Концепция была такая: только мобильные фото, которые максимально передают атмосферу и настроение Лаўкі. Основной фишкой стала коммуникация: массфолловинг делался вручную, каждый день Юля листала ленту и ставила всем подписчикам лайки, отвечала на все комментарии и отметки, искала посетителей по геолокации, удаляла все магазины и фейковые аккаунты. Так постепенно у заведения формировалась своя аудитория. Поскольку рекламных инструментов в Instagram тогда еще не было, основным способом продвижения были офлайн-мероприятия: летние кинопоказы, концерты, вечеринки во внутреннем дворике Лаўкі стали фишкой не только кофейни, но и всей улицы Октябрьской. Вскоре именно Instagram стал развивать Лаўку: фоткать одни и те же сэндвичи было скучно, стали менять меню и интерьер. Позже придумали проект #laukatravel, в котором просили подписчиков делать фотографии стикеров Лаўкі в путешествиях, затем стикеры заменили фирменными термокружками, которые и сегодня являются хитом продаж.

Первые посты в Instagram Лаўкі

Секретом успеха Лаўкі Юля называет — делать то, что любишь и любить то, что делаешь. Каких-то профессиональных фишек и лайфхаков перенять из этого кейса сложно, потому что за эти годы Instagram сильно изменился, появились рекламные инструменты, изменились алгоритмы и возросла конкуренция. Но любовь к своему делу и клиентам всегда работает, потому что в бесконечном потоке коммерческих аккаунтов и личных брендов, всем не хватает настоящих чувств и эмоций.

Для чего вам Instagram?

Кроме истории создания и успеха аккаунта Лаўкі, Юля Иванчикова рассказала о том, как продвигать аккаунт с нуля и зачем вообще приходить в Instagram. Очень часто владельцы бизнеса не понимают, для чего им нужна эта площадка. Задайте себе вопрос или обсудите его с вашим заказчиком: что вы ожидаете от этого канала коммуникации? Это может быть увеличение аудитории, повышение узнаваемости бренда или рост продаж. Также важно определить, кто ваша целевая аудитория, и что отличает вас от остальных. Из ответов на эти вопросы и должны ставиться цели, строиться стратегия и подбираться команда.

Какую пользу вы будете приносить ежедневно?

Основная цель большинства бизнес-аккаунтов в Instagram — это продажи. Но ни один подписчик не будет совершать покупки одного бренда каждый день. Многим нужно время для принятия решения, поэтому ежедневные посты с прямой рекламой могут отпугнуть своей агрессивностью. Даже если вам удалось продать, то остается вопрос: почему клиент должен оставаться в вашем сообществе после покупки? Поэтому задача максимум — собирать постоянных покупателей и поклонников бренда.

Когда публиковать посты?

Некоторые эксперты утверждают, что время публикации абсолютно не влияет на охваты и вовлеченность постов: публикуй хоть глубокой ночью, хоть ранним утром — твоя аудитория тебя увидит. Это правда, но у некоторых бизнесов все-таки есть своя специфика и свое лучшее время для публикации. Если вы продвигаете кофейню и ваша аудитория — «ранние пташки», то и посты нужно делать утром. Перед обедом запускайте рекламу на «офисный планктон» и предлагайте скидки на ланч-меню. Ближе к вечеру можно запостить видео или лонгрид, чтобы было чем заняться по дороге с работы. Очень важно максимально подробно представлять свою целевую аудиторию, чтобы быть с ней на одной волне и предугадывать ее настроение и поведение.

Зачем нужен контент-план?

Если за создание контента и ведение аккаунта отвечает один человек, то контент-план может быть условным и гибким. Но если же вы работаете в команде с фотографом, дизайнером, копирайтером, таргетологом, то без четкого контент-плана никак не обойтись, так как на коммуникацию и согласования можно потратить времени больше, чем на создание контента. Это не значит, что план должен быть «железобетонным», наоборот — он должен корректироваться в соответствии с вашими новыми целями, событиями, ведь ситуативный маркетинг никто не отменял.

В чем смысл Stories и как их использовать?

Многие думали, что этот формат не приживется, но сегодня Stories уверенно догоняет по охвату посты в ленте. Основной плюс этого инструмента в том, что он закреплен вверху, а значит ваши истории не придется долго искать. Новых подписчиков с помощью Stories вы не приведете, зато сможете повысить активность существующей аудитории, а также увеличить трафик на сайт, если прикреплять ссылки. Также Stories можно сохранять в отдельные подборки, где их можно просматривать даже после 24 часов с момента публикации. Для бизнес-аккаунтов этот инструмент можно использовать как рубрикацию товаров или услуг.

Пример рубрикации с помощью избранных Stories от MUA
Аккаунты для вдохновения

В конце своего мастер-класса Юля Иванчикова поделилась своим ТОП-5 аккаунтов, которыми она вдохновляется:

China.hi
Очень атмосферный аккаунт китайского кафе в Киеве. Тексты довольно простые, но визуал — просто наслаждение для глаз.

White Whale
На Instagram одесской кофейни «Белый кит» тоже стоит подписываться больше за визуальных вдохновением, чем за полезными текстами. Но фото у них действительно сказочные!

Oh my look! и G.bar
Это отличный пример крутой отстройки от конкурентов в такой сложной сфере, как бьюти-бизнес. Все начиналось с небольшого сервиса аренды платьев в Киеве, а спустя 5 лет — это уже большая сеть шоу-румов и салонов красоты по всему миру. Как и положено девчачьему бизнесу, Instagram у Oh my look! и G.bar очень стильные, красивые и милые. Посмотрите сами! 😉

Village.ua
Кто сказал, что Instagram не подходит для продвижения СМИ и медиа? Украинская редакция The Village убедительно доказывает обратное. Привлекательный визуал, интригующий текст, и вы уже переходите по ссылке, чтобы читать продолжение. Instagram — просто идеальная площадка для городских медиа.

Setters
Было бы странно, если у агентства, которое делает крутой SMM, свои соцсети были «для галочки». Ребята из Setters делятся в Instagram кейсами и секретами, знакомят со своей командой и показывают интересный backstage со съемок. Рекомендуем подписаться не только для визуального вдохновения, но и для мотивации и прокачки профессиональных навыков.

А вам понравились аккаунты из подборки Юлии Иванчиковой? Может, о каких-то из них вы слышали или уже были подписаны? Если нет, то делитесь в комментариях ссылками на профили, которые вдохновляют вас — нам очень интересно!

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с thewall.by

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • thewall
          • социальные сети
          • маркетинг
          • домен thewall.by

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции