html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Индия откажется от узкоколейных железных дорог

Москва, 13 июня - "Вести.Экономика". Правительство Индии намерено отказаться от многих старых узкоколейных железных дорог, сообщает Asia Times.


Дарджилингская Гималайская железная дорога с шириной колеи в 610 мм. Фото: EPA/ANINDITO MUKHERJEE

Железнодорожный оператор Indian Railways в прошлом месяце начал работы по разборке своей второй старейшей железнодорожной линии - 18-километровой дороги Дабхой-Чандо в западном штате Гуджарат.

Между тем, небольшие поезда, курсирующие на медленных скоростях в сельской местности Индии, - одна из достопримечательностей этой страны.

Узкоколейная Дарджилингская Гималайская железная дорога (Восточная Индия), узкоколейная железная дорога Калка-Шимла (Северная Индия) и Горная железная дорога Нилгири хорошо известны как часть наследия страны. Все они включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Несмотря на планы по модернизации сети, некоторые участки этих небольших железнодорожных линий сохранились.

Власти не пытались повышать популярность этих дорог как объектов культурного наследия и пропагандировать их для туризма. Вместо этого они решили ликвидировать некоторые узкоколейные дороги и соединить маршруты с основной сетью ширококолейных дорог страны.

В 1991 году, когда Indian Railways запустила свой план, предусматривающий единую сеть ширококолейных дорог, железнодорожная система Индии состояла из 25 тыс. километров метровой колеи и приблизительно 6 тыс. километров узкоколейных дорог. Из них сохранилось лишь около 4 тыс. километров метровой колеи и коло 2 тыс. километров узкоколейных дорог. Железнодорожный совет недавно решил демонтировать все, кроме полудюжины небольших линий, и затем преобразовать их в широкие колеи.

Власти Индии хотят стандартизировать систему железных дорог по всей стране, чтобы обеспечить большую мобильность и эффективность эксплуатации. Государственные перевозчики также сократят свои убытки, поскольку отпадет необходимость поддерживать отдельный подвижной состав и депо для небольших поездов.

Однако все маршруты узкоколейных дорог и дорог с метровой колеей, которые по плану Indian Railways должны быть разобраны, традиционно имели чрезвычайно низкую плотность движения в последние десятилетия, и их преобразование в стандартную колею вряд ли существенно увеличит доходы от железнодорожных перевозок.

"Большинство этих решений носят политический характер, поскольку лидеры хотят, чтобы их избиратели знали, что они занимаются развитием и модернизацией железнодорожной сети. Но эти решения в основном оказываются контрпродуктивными", - цитирует Asia Times чиновника в железнодорожной отрасли.

При предполагаемой стоимости преобразования железной дороги в $1,03 млн за километр Indian Railways потратит целое состояние на преобразование линий.

"Маловероятно, что вложенные деньги могут быть возвращены в обозримом будущем, поскольку движение по этим маршрутам не будет увеличиваться", - сказал бывший член правления Железнодорожного совета Вину Матур.

В качестве примера он привел узкоколейную железную дорогу Сабармати-Оха, которая была преобразована в стандартную колею более десяти лет назад, однако пассажиропоток после этого не увеличился. По его словам, вместо модернизации узкоколейные дороги могут быть сохранены, и власти могут продвигать их как объекты культурного наследия.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с vestifinance.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vestifinance.ru
          • домен vestifinance.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции