html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Тест Opel Corsa нового поколения: не разболтал!

Opel Corsa_zr 08-14

Opel Corsa. Производство: Германия, Испания. Продажи в России с начала 2015 года

В детстве все было просто. Лучший друг по большому секрету сообщал тебе только что разведанную тайну. Ты, тоже по большому секрету, рассказывал об этом третьему. И через полчаса весь двор знал, что Кольке из углового подъезда на день рождения подарят велосипед, – но каждый при этом был горд, что не разболтал девчонкам доверенную ему тайну. А теперь?

Еще в мае я поездил на закамуфлированном предсерийном прототипе хэтчбека «Опель-Корса» нового поколения. И не просто поездил, а узнал из уст опелевских инженеров всю подноготную машины. А затем еще раз смотался в Рюссельсхайм – чтобы наведаться в дизайн-центр «Опеля», глянуть на новую «Корсу» уже без камуфляжа и пообщаться с шеф-дизайнером Марком Адамсом. И всякий раз я подписывал бумагу «о неразглашении» (у немцев с этим строго).

02

Три месяца ходил, держа язык за зубами. Для журналиста нет пытки хуже. А когда сняли завесу секретности, о новой «Корсе» стало известно всем и сразу. Но в Интернете есть лишь фотографии и поверхностные сведения о машине, а мне довелось пощупать «Корсу» пятого поколения своими руками.

ПОД КОНВОЕМ

Из-за поворота выныривает связка из четырех автомобилей: две нынешние «Корсы» и две новые, закамуфлированные. А следом – вторая такая же группа.

Черные тканевые пологи – единственная защита от фотошпионов, которые охотятся за новыми машинами. Ездить так неудобно, поэтому, как только «конвой» уходил на трассу, я забрасывал ткань наверх – чтобы видеть приборы.

Черные тканевые пологи – единственная защита от фотошпионов, которые охотятся за новыми машинами. Ездить так неудобно, поэтому, как только «конвой» уходил на трассу, я забрасывал ткань наверх – чтобы видеть приборы.

Опелевцы называют это validation test drive. Термин «валидейшен» можно истолковать как «легализация» или «утверждение». Это дружеский обмен мнениями: немцы приглашают журналистов избранных европейских автомобильных изданий, чтобы на финише доводки новой машины услышать компетентное мнение со стороны – когда в конструкцию еще можно внести кое-какие изменения.

Поскольку в колоннах есть и новые, и теперь уже старые «Корсы», нужно пересаживаться из одной в другую – чтобы почувствовать разницу. А две колонны сформированы потому, что в одной идут новые пятидверные «Корсы» со стандартной подвеской, а в другой – трехдверки со спортивной.

04

НОВАЯ ИЛИ ОБНОВЛЕННАЯ?

Перед выездом я выяснил, на какой платформе построена новая «Корса». Как оказалось, на прежней, которая разрабатывалась в пору большой любви с концерном «Фиат» (на ней же создан «Гранде Пунто»). Но шасси основательно перетряхнули. За что чаще всего критиковали предыдущую «Корсу»? За посредственную плавность хода, вялую управляемость, излишнюю шумность и неважное качество интерьера. Вот на этом и сосредоточились инженеры. Все делалось для того, чтобы в благородстве хода новая «Корса» не уступала хэтчбеку «Фольксваген- Поло», а в яркости характера – «Форду-Фиеста».

Мне очень понравились выпуклые фонари. Эмблема тоже стала объемной – и в нижнюю ее часть встроена кнопка открывания багажника. Среди опций сохранено выдвигающееся из бампера крепление для велосипедов. Наличие шести датчиков в каждом бампере – верный признак автопарковщика

Мне очень понравились выпуклые фонари. Эмблема тоже стала объемной – и в нижнюю ее часть встроена кнопка открывания багажника. Среди опций сохранено выдвигающееся из бампера крепление для велосипедов. Наличие шести датчиков в каждом бампере – верный признак автопарковщика

ПРАВДА ХАРАКТЕРА

Ездить «под конвоем» скучно, это факт. Но я не раз бывал на опелевских «валидейшенах» и знаю: как только будет возможность, водитель головной машины даст жару. И впрямь: минут через десять мы пришпорили коней. И «Корса» раскрылась во всей красе.

Первые впечатления – самые верные. И они со знаком плюс. Едва ли по удовольствию от вождения «Корса» с комфортной подвеской поднялась до уровня «Фиесты», но стала намного живее! Отклики на повороты руля обострились, однако не перешли грань разумного. Обратная связь по рулю – почти фиестовская. Былая недостаточная поворачиваемость сошла на нет: машина охотно заныривает в повороты, подзуживая ехать еще быстрее. А крены в виражах стали заметно меньше.

Едет новая «Корса» по-взрослому: стабиль- на на прямой, в меру игрива на виражах и на голову выше предшественницы по уровню шумо- и виброизоляции.

Едет новая «Корса» по-взрослому: стабильна на прямой, в меру игрива на виражах и на голову выше предшественницы по уровню шумо- и виброизоляции.

Спортивная подвеска отличается пружинами и амортизаторами с иными характеристиками, калибровкой электроусилителя руля и 17‑дюймовыми колесами вместо более скромных, диаметром 14–16 дюймов. До настоящего спорта далеко, но взаимопонимание с машиной на такой подвеске лучше.

Предусмотрен и так называемый пакет для плохих дорог (в качестве примера немцы, конечно же, говорят о российских). Как поедет «Корса» с «плохим пакетом» по нашим колдобинам? Пока не знаю. Скажу лишь, что клиренс будет чуть больше, а в стандартное оснащение войдет металлическая защита двигателя.

Трехдверка теперь еще заметнее отличается внешне от пятидверки, чего и добивались дизайнеры.

Трехдверка теперь еще заметнее отличается внешне от пятидверки, чего и добивались дизайнеры.

В части ездового комфорта «Корса» явно повзрослела. На новые сайлент-блоки и дополнительные материалы опелевцы потратились с толком: таким уровнем вибро- и шумоизоляции могла бы гордиться даже «Астра». Уж не говоря о «Поло».

Удивительно, но и трехцилиндровый 115‑сильный турбомотор объемом всего литр держится благородно: не голосит излишне при разгоне и не досаждает дрожью на малых оборотах – не зря его снабдили балансирным валом. Я ездил на разных автомобилях с трехцилиндровыми турбомоторами – «пежо», «ситроенах», «рено», «фордах»… Так вот, опелевская турбо-«тройка» одна из лучших.

«Корса» первого поколения (с индексом А) появилась в 1982 году. Выпущено 3,1 млн экземпляров. «Корса В» стартовала в 1993 году (именно она была взята за основу несосто- явшегося проекта народного автомобиля AVVA). На заводах в 12 странах мира было сделано около 4 млн штук под разными именами. В 2001 году вышла «Корса С», которая оказалась менее популярной (2,5 млн экземпляров). Поколение D выпускается с 2006 года только как хэтчбек (три или пять дверей). Сделано 2,8 млн автомобилей.

«Корса» первого поколения (с индексом А) появилась в 1982 году. Выпущено 3,1 млн экземпляров. «Корса В» стартовала в 1993 году (именно она была взята за основу несостоявшегося проекта народного автомобиля AVVA). На заводах в 12 странах мира было сделано около 4 млн штук под разными именами. В 2001 году вышла «Корса С», которая оказалась менее популярной (2,5 млн экземпляров). Поколение D выпускается с 2006 года только как хэтчбек (три или пять дверей). Сделано 2,8 млн автомобилей.

В гамме «Корсы» это самый мощный двигатель: по тяговым характеристикам и желанию рваться в бой он однозначно обыгрывает знакомый 120‑сильный атмосферный мотор 1,4 л, которым была оснащена одна из старых машин в нашем «конвое». Так ведь еще и пару ему подобрали знатную – новую 6-ступенчатую «механику» с выверенным передаточным рядом и четким механизмом переключения. Других моторных версий в моем распоряжении не было, а в литровую «Корсу» я влюбился.

МАКИЯЖ БЕЗ КАМУФЛЯЖА

Когда месяц спустя я увидел «Корсу» во всей красе – уже без камуфляжа, оказалось, что и кузов нов лишь отчасти.

Салон новой «Корсы» перекликается с интерьером модели «Адам». Внутреннего пространства не прибави- лось, но сзади сидеть стало удобнее: например, появились небольшие выемки в обивке потолка над задними пассажирами – чтобы рослым людям было комфортнее.

Салон новой «Корсы» перекликается с интерьером модели «Адам». Внутреннего пространства не прибавилось, но сзади сидеть стало удобнее: например, появились небольшие выемки в обивке потолка над задними пассажирами – чтобы рослым людям было комфортнее.

Наметанный глаз усмотрит, что форма дверных проемов – как на старой машине. И колесная база осталась прежней, а габариты изменились на какие-то миллиметры. Однако все внешние кузовные панели новые. Особенно выигрышно смотрятся боковые лезвия подштамповок – фирменная черта всех нынешних «Опелей».

Передок решен в стиле малыша «Адам» (к слову, в следующем году он выйдет на российский рынок). Передний бампер расположен ниже, да и капот чуть опустился – это важно для защиты пешеходов в случае наезда. Хороши «трехмерные», выпуклые задние фонари – сейчас такие в моде.

Интерьер посвежел ровно настолько, сколько того требует «исторический момент» – дабы не краснеть на фоне конкурентов. Всё мягко-гладенько, без шероховатостей и неожиданностей.

Главная особенность мультимедийной системы «Интелли-Линк» (IntelliLink) в том, что она может «перетаскивать» со смартфона карту навигационной системы: не нужно раскошеливаться на навигатор. Жаль только, что дисплей расположен слишком низко.
Главная особенность мультимедийной системы «Интелли-Линк» (IntelliLink) в том, что она может «перетаскивать» со смартфона карту навигационной системы: не нужно раскошеливаться на навигатор. Жаль только, что дисплей расположен слишком низко.
Новые приборы мне глянулись, хотя небольшие горизонтальные шкалы запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости выглядят спорно.
Новые приборы мне глянулись, хотя небольшие горизонтальные шкалы запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости выглядят спорно.

ВОТ-ВОТ

Я не покривил душой, когда сказал Марку Адамсу, что машина удалась. В самом деле, «Корса» мила собой, у нее появился характер, а ездовой комфорт поднят на небывалую прежде высоту. Инженерам пожелал лишь одного: чтобы «Корса» с подвеской для плохих дорог управлялась столь же вкусно, как и машины для европейского рынка. Они кивнули в ответ.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • opel
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции