html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Онлайн-видео — будущее контент-маркетинга

Крис Тримбл — генеральный директор британского контент-маркетингового агентства Axonn Media в своей колонке для The Guardian рассказывает, почему видео — главный канал контент-маркетинга будущего и почему о его создании стоит задуматься в том числе и самым маленьким компаниям, у которых на это даже нет бюджета.

Как вы думаете, лет через пять вы бы читали эту статью или смотрели ее в видеоформате? Учитывая, что онлайн-видео продолжает развиваться с непревзойденной со скоростью, это хороший вопрос.

По прогнозам Cisco, к 2017 году две трети интернет-трафика будет приходиться на видео. Трафик видео по запросу (video on demand, VoD) практически утроится. Просматривая статистику по теме, практически невозможно найти хоть что-нибудь, что не указывало бы на стремительный рост популярности формата.

Видео очень быстро становится главным источником информации, лучше всего удовлетворяет потребность в развлечениях. Поэтому маленькие компании, которые не учитывают видео в своих маркетинговых стратегиях, очень рискуют.

Видео — это будущее контент-маркетинга и, в общем-то, уже и настоящее. Различные исследования показывают, что более половины компаний уже используют видеоформат, и эта цифра будет расти, так как все больше компаний будут осознавать его возможности. Исследовательская компания Nielsen заявляет: 64% маркетологов предсказывают, что видео станет доминирующим элементом в их маркетинговых стратегиях. Несложно понять, почему.

  • Охват. Когда дело касается потенциального охвата, видео вне конкуренции. У YouTube более миллиарда уникальных посетителей каждый месяц, это больше, чем у любого другого канала, за исключением Facebook. Один из трех британцев смотрит по крайней мере одно онлайн-видео в неделю — это более 20 миллионов людей в неделю в одной только Великобритании. Видео дает вам доступ к этой аудитории, а хорошо сделанное видео позволит вам заполучить огромную ее часть. Какая другая форма контента может сравниться с этим?
  • Вовлечение. Для SMM-кампании видео без сомнения один из лучших инструментов в арсенале. Истории успеха тех или иных видео бесчисленны. Недавняя рекламная компания Volkswagen, например, состоящая из всего трех рекламных роликов, набрала 155 миллионов просмотров. Такая цифра может казаться недостижимой для компаний, чьи доходы не дотягивают до 12-значной цифры, но, по крайней мере, она демонстрирует высокий вирусный эффект: вовлеки зрителя — и он поделится роликом с другими. Люди будут проводить больше времени на вашем сайте.
  • Емкий формат. В век информационной перегрузки фактически обязательное условие для маленьких компаний — предлагать контент, который легко усваивается. В ином случае пользователи просто пройдут мимо. Если картинкой можно сказать тысячи слов, то одной минутой видео — 1,8 миллионов, говорят исследования Forrester Research. Неудивительно в таком случае и то, что выяснили Axonn Research: семь из десяти людей видят бренд в более положительном свете после просмотра интересного видеоконтента компании.

Как видео может приносить доход

Реально ли маленьким компаниям создавать прибыльные видео? Абсолютно. За последние годы цены на продакшен значительно снизились, и уже совсем необязательно быть техническим гением, чтобы разобраться, как умело создавать видео. Приложения типа Vine, в которых максимальная длительность ролика 6 секунд, заметно увеличили возможности компаний с ограниченным бюджетом. Тем не менее, если вы, осознав, насколько видео выгодное вложение, решили все-таки потратить определенную сумму на его создание, вам нужно держать в голове несколько важных вещей.

  • Интерес аудитории. Всегда принимайте во внимание интересы аудитории, на которую направлена ваша компания и убедитесь, что видео подходит им. В ином случае вы, возможно, тратите своё время зря.
  • Соцмедиа. Не пренебрегайте социальными медиа и всегда продвигайте контент через разные каналы. Если вы хотите полностью реализовать потенциал видео, вы должны сделать так, чтобы пользователям было легко найти его и поделиться им.
  • Мобайл. Также не пренебрегайте мобильными платформами. Компания Oolaya, которая занимается созданием продуктов в сфере онлайн-видео, подтвердила, что 7 из 10 просмотров проходят на смартфонах или планшетах, и это очень важный сегмент, так как в конце июня 2013 года на мобильных телефонах расшаривалось на 41% больше видео, чем в начале года.
  • Фантазия. И, наконец, будьте изобретательны. Не только с самими роликами, но и со стратегией кампании вокруг них. Как любит говорить мой начальник по маркетингу, креативность побеждает затраты на производство. Задумайтесь над этим, и, возможно, видео станет будущим именно вашего маркетинга.


Источник картинки на тизере: Фотобанк Фотодженика

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

6

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • маркетинг
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции