html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Почему CEO терпят неудачи и что мы можем с этим поделать?

Двое из пяти новых CEO терпят крах в первые полтора года работы, сообщается в обзоре Harvard Business Review. Отчего это происходит, рассказывает Рэй Уильямс

За последние два десятилетия примерно 30% CEO компаний из списка Fortune 500 продержались на этой должности менее 3 лет. Процент неудач руководителей высшего звена достигает 75% и редко составляет менее 30%. По общемировым показателям, первые лица компаний теперь пребывают на волне успеха в среднем 7,6 года. В 1995 году этот показатель составлял 9,5 года.

По данным Harvard Business Review («Гарвардский бизнес-обзор»), двое из пяти новых CEO терпят неудачу в первые 18 месяцев работы. Похоже, что главная причина этих неудач не имеет ничего общего с компетенциями, знаниями или опытом. Скорее, она связана с завышенной самооценкой, эгоизмом и стилем руководства. Слишком часто лидеры оказываются оторванными от реальности и не понимают современного порядка вещей.

Отчего же происходит кризис руководства? Одной из причин может быть разрыв между тем, какими лидеры кажутся себе, и тем, какими их видят окружающие. Эти «слепые пятна» могут поставить карьеру под угрозу. Чем больше такой разрыв, тем более ожесточенным бывает сопротивление печальным фактам. Это также затрудняет создание позитивной корпоративной культуры, в которой поощряется честность и открытость.

Прямая, конструктивная обратная связь может помочь руководителям вырасти. Но часто они не получают обратной связи от своих подчиненных и членов правления.

Исследования показывают, что тот, кто берет на себя новую или заметно отличающуюся от предыдущих руководящую роль, ухудшает свои показатели на 40%. Кроме того, 82% вновь назначенных руководителей разрушают свою карьеру из-за неспособности наладить партнерские отношения с подчиненными и коллегами.

Сидни Финкельштейн, автор книги «Почему умные руководители терпят неудачи», на протяжении шести лет изучал на наглядных примерах, что именно привело бывших CEO успешных компаний к краху. По результатам своих исследований автор пришел к выводу, что неудачные руководители были подвержены семи вредным привычкам.

Привычка 1: они видят себя и свои компании доминирующими в своей среде. Тревожный признак — они проявляют неуважение к другим.

Привычка 2: они до такой степени идентифицируют себя со своей компанией, что теряют понимание границ между своими личными интересами и интересами своей организации. Тревожный признак — они рассматривают свою работу как продолжение самих себя.

Привычка 3: они привыкли думать, что только они знают все правильные решения. Тревожный признак — у них мало сторонников.

Привычка 4: они безжалостно избавляются от каждого, кто хотя бы в чем-то не согласен с ними. Тревожный признак — большинство подчиненных либо увольняют, либо они уходят с работы сами.

Привычка 5: они зациклены на своем внешнем виде, публичных выступлениях, фотографиях и похвальных отзывах в прессе, которые формируют имидж компании. Тревожный признак — они демонстративно добиваются, чтобы СМИ обратили на них внимание.

Привычка 6: они недооценивают препятствия и сложности. Тревожный признак — у них много демагогии и мало реальных достижений.

Привычка 7: они упрямо полагаются на заслуги и достижения далекого прошлого. Тревожный признак — они постоянно повторяют одни и те же действия, которые когда-то привели их к успеху.

Дэвид Дотлих и Питер Кейро в своей книге «Темная сторона силы: модели поведения руководителей, которые могут стоить карьеры и бизнеса» приводят 11 моделей поведения, из-за которых CEO обычно терпят неудачу. Большинство из этих моделей имеют отношение к гордости, эгоизму и отсутствию эмоционального интеллекта.

Вы не найдете универсальных способов, как избежать карьерного провала. За исключением, пожалуй, одного: надо обращать внимание на тревожные признаки неадекватного руководителя.

Мы живем среди стереотипов культуры знаменитостей. Считается, что большие начальники должны быть совершенными. Мы не можем признать, что у них, обычных людей, есть свои недостатки. Мы жаждем видеть великих героев и сами обвешиваем их мифами, не допуская и мысли, что у них есть слабости.

Выдающиеся руководители способствуют успеху окружающих. Они искренние и целеустремленные, неравнодушные и надежные, честные и мужественные. Но в современных условиях негативного воздействия и высокого давления окружающей среды бизнес-лидеру нужен наставник, которому можно доверять, чтобы рассказать правду о причинах своего поведения. Такого человека редко можно найти среди своих сотрудников или членов правления.

Профессиональные коучи смогут помочь руководителям уменьшить или устранить свои «слепые пятна» и стать открытыми для конструктивной обратной связи. В результате честного диалога снижается вероятность неудач и преждевременного «перегорания на работе». Также создается атмосфера, в которой управленцы могут рассказать о своих страхах, неудачах и мечтах.

Автор — Рэй Уильямс (Ray Williams), профессиональный коуч для руководителей и владельцев бизнеса, глава компании Ray Williams Associates Inc.

Оригинал публикации на английском языке

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с ibusiness.ru

12

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • ibusiness
          • стратегии
          • домен ibusiness.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции