html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

REGINE OLLSENN: суицидальная электроника для макабрических танцев в Обухово

Группа REGINE OLLSENN — «музыка для мальчиков и девочек, у которых нет друзей», записала свой второй альбом «Кровь и Кола», что является отличным поводом взять у группы интервью и попытаться вывести на чистую воду коварных и не слишком общительных девушек.

Музыкальные критики из «Афиши» уже умудрились учуять в эстетике REGINE OLLSENN тлетворный «дух Пелевина» и даже провести праллель с такими гигантами электронной музыки как «Ласковый Май» и Trust, что сама группа безусловно считает серьезной заявкой на победу. 

«Вообще, по сравнению с тем же «Frygt og Bæven» все стало куда буйней и немного беспечнее — если раньше шла речь о Ladytron, то теперь можно вспомнить и Trust, и почему-то местами занятный и загадочный финский фолк. Сами они себя ни с кем сравнивать не хотят и ориентиров для себя не видят.» © Артем Макарский (Афиша-Волна). 

Данила Холодков — один из кураторов фестиваля «Ионосфера», половина организации «Молва и Приход» и, по совместительству, самый известный барабанщик Петербурга, за чашкой кофе и парой пино-колад выпытал у девушек из REGINE OLLSENN все, что только смог. 

Даня: Давайте начнем с такого вопроса: чем вы чаще всего занимаетесь в свободное время?

Ника: Я работаю примерно по 10 часов в день, так что трудно говорить о каком-то там «свободном» времени. Приходишь после работы домой, берешь ноут, открываешь жежечку Галковского, и тут все заверте...

Даня: То есть не книги, а жежечку?

Ника: Какая разница? Жежечка — та же книжка.

Даня: Какие книжки ты открываешь чаще всего? Любишь потоньше или потолще?

Ника: Все равно, но с «потоньше» можно быстрее расправиться. Дело же не в количестве знаков, а в качестве.

Ася: Я хожу в секту.

Даня: В секту чего? Шокальский ревеньч?

Ася: Возможно, есть и такая секта, но я пока про нее ничего не знаю. Я хожу в секту, где ковыряются в душе. Собираются люди вместе и занимаются такой фигней.

Даня: Какова основная идея секты? Как она называется?

Ника: Это секретная секта, мы тебе не скажем.

Вот Ася себя развивает, а я себя деградирую. Мое любимое занятие — спать, я олимпийский чемпион по сну. Если бы можно было спать, скажем, часов по 20, было бы отлично. Во сне хотя бы что-то происходит, а здесь один Крым, Путен, пармезан. Хотя это все тоже весело.

Сны — интересная штука. Там бывают уровни вложенности: сны во сне, уровни осознанности, ну и потом сновидение имеет логическое продолжение в реальности. В общем, все сложно.

Даня: Сейчас модно стало смотреть сериальчики, их много выпускают, они довольно качественные, какие сериальчики вы смотрите?

Ника: Ася к сериальчикам относится с презрением. А я как человек масскульта сериальчики люблю.

Ася: Я смотрела всего три сериальчика в своей жизни. «Доктор Хаус»,« Доктор Ватсон»…

Даня: И «Доктор Кто». А ты чего смотришь? Я знаю, ты «Карточный домик» смотришь.

Ника: Досмотрела. Мне нравятся мужики вроде Фрэнка Андервуда. Главное, Даня, в людях что? Власть и влияние! Ну и интриги — наше все. Или вот в «Тру Детективе» Макконахи — соу хот.

Даня: Я посмотрел «Тру Детектив».

Ника: И как тебе Макконахи? Секси?

Даня: Нет.

Ника: То есть не захотел бы ему дать?

Даня: Ты знаешь, кому я захотел бы дать.

Ника: Можем поговорить об этом, если хочешь. Вообще я люблю, когда секс, смерть, расчленека, о*уенные мужики и зомбоапокалипсис!

Даня: А вообще есть какой-нибудь сериал, или фильм, или что-то еще, ради чего вы готовы не спать всю ночь, а потом пойти на работу с красными глазами?

Ася: Финал лиги чемпионов.

Даня: Кроме сериалов, ради чего можете не спать всю ночь? Пожертвовать сном, так сказать?

Ника: Ради секса. Шутка. В секвенсоре трек делать.

Даня: В секвенсоре?

Ника: Ага. Представь: у тебя совершенно чистый файл и некая задача, сообразно которой файл нужно заполнить. Создать горизонталь и вертикаль, прописать партии, наметить композицию, подобрать тембры, наложить эффекты и так далее. Постепенно твое ничто получает скелет, который обрастает мясом.

Я люблю переписывать, править себя. Переписать — значит найти максимально красивое и эффективное решение задачи, которое оставит тебя удовлетворенным. Если в соло, скажем, 6 нот, из которых безболезненно удалось выкинуть три — шикарно, за каким хреном вообще нужны были эти три лишние ноты?

Даня: Я ненавижу таких музыкантов, я бы вам запрещал заниматься музыкой!

Ника: Сама музыкантов терпеть не могу, они совершенно бесполезны.

Музыканты — апофеоз ремесленничества. Стругать деревяшку или играть в гитарку — какая разница в эпоху макбуков? Представь: три раза в неделю по три часа музыкант репетирует одни и те же 10 песенок. Е**ный пи**ец. После изнуряющих репетиций, когда музыкант что-то там выучил, он несколько месяцев записывает эти свои 10 песенок.

Во время записи эти фашистские репетиции не прекращаются. После записи очередного шедевра музыкант продолжает эти же 10 песенок играть раз в месяц в концертах. И так годами...

Мне кажется у таких людей что-то с психикой. Зачем все это?

Даня: Я могу на это ответить вот что: я из тех людей, которые примерно так и делают. Но в чем здесь разница? Каждый раз, выходя на сцену и играя, я переживаю эти песни заново.

Ника: Не устаешь переживать?

Даня: Вообще не устаю! Сейчас будет важный вопрос, хотелось бы, чтобы вы обе ответили. Какова все-таки идея группы «Регина Ольсен»?

Ника: Группа «Регина Ольсен» началась с того, что мой психоаналитик посоветовал мне заняться арт-терапией. Надо же психологически травмированному человеку чем-то заниматься.

Даня: А что у тебя за травма?

Ника: Следующий вопрос.

Даня: То есть для тебя занятия музыкой — это арт-терапия?

Ника: В том числе. Мы так развлекаемся. Кто-то любит мет, кто-то комиксы про Бэтмана, а у нас «Регина Ольсен», нормальное активити, полезное. Мелкую моторику развивает. Это весело.

Даня: Тебе весело, когда ты исполняешь эти песни?

Ника: Я вообще не люблю исполнять. У меня сценобоязнь, поэтому «Регина» почти не выступает.

Ася: Ника больше внимания уделяет деталям, но у меня, как мне кажется, абсолютно целостный взгляд на эти вещи. Здесь важна самоирония. Практически во всех песнях это сквозит. Жизнь ужасна, все хреново, господи, да кто к этому вообще будет серьезно относиться? Нам смешно. Вообще мне во всех наших песнях нравится это сочетание. Если послушать поверхностно, то можно подумать, что они какие-то…

Ника: Мрачные. Печальные. Скорбные.

Ася: Что их поет человек, который все время грустит. Пребывает в депрессии…

Ника: Человек-гот.

Ася: Но на самом деле в каждой из них есть тонкая ирония относительно всего того, о чем в этих же песнях и поется. Это не улавливается с первого раза, но это очень круто на самом деле.

Ника: М-да. Такие вот мы любители посмеяться над собой. С одной стороны, в каждую ситуацию ты вовлечен, с другой — максимально растождествлен с ней. Тебе, в общем, плевать, куда это все катится.

Даня: Про идею «Регины Ольсен» мы уже поговорили — безыдейная нигилистическая мрачная самоирония. Какова тогда концепция, идея альбома «Кровь и Кола»?

Ася: Идею отлично передает название. Кровь и кола, жизнь и смерть…

Даня: То есть кровь и кола — это противопоставление?

Ника: То есть, нет. Это слова. Альбом — он же, как смс-ка. Можно смс-ку написать, а можно альбом, если нет возможности послать смс-ку.

Даня: Какой текст у смс-ки?

Ника: Текста альбома.

Даня: Хорошо… Я так понимаю, вы не только вдвоем работали над альбомом, расскажите поподробнее, кто и как работал, что делал?

Ника: Кто работал, а кто и не работал… Сводил, мастерил один хороший человек по имени Толя (он же Анатолий Никулин, он же Анатолий Сергеевич). Он как раз занимается тем, что сводит и мастерит такие классные штуки за деньги.

Даня: Сколько стоило?

Ника: Не буду озвучивать, чтобы тебе не стало неловко.

Ася: Завидно.

Даня: Ладно, я удержусь от шутки.

Ника: Толя очень помогал. Всем рекомендую к нему обратиться. Человек, способный волшебным образом сделать что-то приличное с любой ахинеей, которую вы обычно называете «творчеством». С «Региной» так и было. Как бы мы вообще жили без Анатолия? Он делал сведение, мастеринг, где-то там даже его гитарка есть, помогал делать барабаны. У меня с барабанами плохо, я же на клавишах играю. Кстати, нам в группу нужен барабанщик!

 

Даня: Еще были музыканты приглашенные?

Ника: Мы не любим музыкантов. Музыканты — зло. 

Ася: Ситарист, выписанный из Индии за большие деньги. В песне «Кровь и Кола» примерно в течение пяти секунд его слышно.

Даня: Сколько стоило выписать ситариста?

Ася: Это секретная информация.

Даня: Кто обложку делал, сами?

Ника: Арт-директор крупной компании.

Даня: Кто пишет песни-то в итоге? Со словами?

Ася: На самом деле над вторым альбомом Ника работала практически в одиночку.

Даня: То есть на этот раз это полностью твои личные переживания?

Ника: Ну, если ты так хочешь это называть… Что, твои 10 вопросов кончились?

Даня: Размечталась. Что вдохновляло тебя, раз уж это все твои песни и твои переживания? Давай, твой выход. Вообще, в принципе, что вдохновляет именно на такую музыку?

Ася: Любовь, Даня, тебе же сказали!

Ника: Следующий вопрос.

Даня: Почему этот альбом получился таким, и мог ли он получиться каким-то другим.

Ника: Не мог.

Даня: Как изменилось ваше отношение к музыке, музыкальной индустрии, звукозаписи с того момента, как вы начали заниматься музыкой и по сегодняшний день?

Ася: Для меня сначала все было таким аналоговым. Мы играли на пианино, что-то придумывали, а сейчас на маке открывается программка, загружается файл и вот. На самом деле, сильно изменился подход именно в этом плане. Когда к нам только пришла безумная мысль начать «Регину Ольсен», мы собирались дома, не были никакого компьютера, было пианино, синтезатор и все.

Даня: А внутренне как все изменилось? Первый выход на сцену и последний?

Ася: Первый выход у меня отлично прошел, я играла только на бубне. А последний был более ответственным: вместо бубна был синтезатор, приходилось слушать, когда вступить и вообще за всем следить.

Даня: Притом, что у вас несерьезный подход?

Ася: Почему? К делу-то у нас как раз серьезный подход.

Ника: Даня, если ты начал что-то делать, имеет смысл либо делать это хорошо, либо не делать вовсе.

Даня: Я знаю, сам всегда так делаю.

Ника: Просто немножко смешно смотреть, когда эти вот наши музыканты с так называемым «лоуфаем», происходящим исключительно от неумения, бездарности и нежелания приложить минимальные усилия, пытаются что-то там играть на сцене, издавая совершенно недопустимые звуки и шаманически подергивая конечностями. Возникает такая локальная звездная система из переоцененных, испорченных вниманием «звезд», все это забавно наблюдать из зала, потому как я себя воспринимаю скорее в качестве слушателя, нежели музыканта.

Даня: На эту тему я мог бы с тобой поспорить, но не сейчас.

Ника: Я думаю здесь не о чем спорить.

Даня: Хорошо, как ты считаешь в таком случае, как изменилась музыка за последние 5 лет? Что ты слушала 5 лет назад?

Ника: Не помню. Я слушаю много музыки и постоянно про нее забываю. Всегда завидовала людям, которые помнят, какой там альбом в каком году выпустил какой-нибудь бобдилан. А 5 лет назад мне, вроде как, был интересен разного рода атональный джаз, средневековая церковная музыка и академическая начала 20-го века.

Даня: А сейчас?

Ника: Сейчас какое-то безвременье, не знаю… А, вот Феликс Бондарев отличный чувак!

Ася: Ника, а как же «Зе Колд Дикс»?

Ника: Ну, вот да, «Зе Колд Дикс» — отличная группа с хитом «В Бутово *бут обутого». Просторы русского гетто, скромное обаяние спальных районов, простые русские пацаны на галоперидоле. «Это все мое родное».

Ася: Ну, вот как можно атональный джаз на холодные х*и сменить?

Ника: Ася, а в чем разница?

Ася: У меня все просто, 5 лет назад все слушали постпанк, сейчас как будто не особо, но тем не менее. В этом, да и в прошлом году, к нам в СПб приезжали зарубежные, еще довольно свеженькие группы, которые играют точную копию пост-панка 80-х годов.

Ника: Что, конечно же, очень пошло и совершенно недопустимо.

Ася: Я поражаюсь тому, как на них ломится народ, как все их приветствуют, хотя, на самом деле, это все очень вторично, и мне как бывшему фанату постпанка, вообще неинтересно.

Даня: «Лебанон Гановер» приезжали, я тоже на них был и тоже не понял массовой истерии, почему клуб Да:Да забит битком. Стоял в первом ряду и ничего не понимал.

Ника: Искусственно сформированный спрос на конкретную эстетику всего этого упаднического постпанка, разного рода ревайвлов, гаража, что там у нас еще процветает?

Даня: Я с тобой опять же не согласен, могу тебе противопоставить миллион аргументов.

Ника: Любому здоровому человеку очевидно, с ревайвлами — совершенно мертвая история. Не вижу никакого смысла в такой тотальной репродукции. Индивидуальных историй на самом деле не хватает. Короче ревайвл — что-то такое же нафталинное, как музей. Особенно в России. Весь этот архангельский постпанк, великолукский гараж, гипногоджик из сибири, гхм, что не делает дурак, все он делает не так.

Ася: Ну да, это что-то вроде бесконечных голливудских ремейков, а кинематограф-то где?

Ника: Ну, вот ты слушаешь и понимаешь, «что-то слышится родное»... Можно конечно приврать про авторский замысел и иной постмодернизм, но все проще: способностей мало, амбиций много, выкручиваться как-то надо. В общем, нашему народу это не нужно, потому что не это нужно нашему народу.

Ася: А в конце Ника расскажет, что же нужно нашему народу.

Даня: Нет, в конце нужно про личную травму.

Ника: Горбачев расскажет, что нужно нашему народу.

Даня: Раз уж заговорили про политику… Что по-вашему изменилось в стране за 10 лет?

Ника: Путин ботексом подкололся. Законов хороших много стало, Милонов опять же. Отлично все! Егорка наш Просвирнин появился. Чел, сделавший маргинальную идеологию чуть ли не мейнстримной фичей с уютным бложиком вконташке. Ну, Крым теперь наш… А значит как бы и мой.

Ася: Мне снилось, как мы с Никой делали фотосессию в Ялте.

Даня: Любите путешествовать?

Ася: В Крым.

Ника: Нет. Надо рано вставать, где-то ходить, смотреть на какие-то здания. Ужас.

Даня: А потом тебя обокрали.

Ника: А потом меня обокрали. Думаю, во Франции этим ребятам стоит пересмотреть миграционную политику, а то кошельков не напасешься.

Ася: Ну, Ника, там даже картинки висят: типа осторожно карманники, в районе Эйфелевой башни.

Ника: Я там делала селфи, надо же селфи сделать.

Даня: Зайдем с другой стороны. Что должно произойти в вашей жизни, чтобы вы перестали заниматься музыкой?

Ася: Я переставала. Перестала общаться с Никой и перестала музыкой заниматься.

Даня: Не берем такой момент: мне надоело, и я перестала заниматься… Допустим, все получается, но что должно произойти, чтобы вы взяли и бросили все, через не хочу.

Ника: Что значит, через не хочу? Надоест — нормальная причина, из-за этого все всё и бросают. Я периодически бросала, было интересно проверить, что будет, если перестану этим заниматься. Перестаешь на пару месяцев, а потом за старое.

Даня: Если слово музыка заменить словом наркотики, то да, почти как путь наркомана.

Ника: По большому счету, если можешь этим не заниматься, лучше не заниматься. Заняться делом, пойти поработать вместо всего этого тотального тунеядства.

Даня: Понятно, окей. В чем, по-вашему, различие между женской музыкой и мужской?

Ника: Подлый сексист!

Ася: А есть женская и мужская музыка, да?

Даня: Есть музыка, которую пишут и исполняют девушки, есть музыка, которую делают мужчины.

Ника: Ну, вот знаешь, у некоторых мужчин, не будем называть имен, очень женская музыка.

Даня: Это называется идея и концепция.

Ника: Если угодно. Хозяин барин. И концептуалист!

Ася: Я примерно понимаю, что обычно подразумевается под термином женская музыка. Это такое убогое нытье…

Даня: Это неправда, есть миллион панк и рок групп, где девочки играют так, что мальчики обосрутся!

Ася: И что, это называется женской музыкой? Да об этом в последнюю очередь вспомнят, когда ты скажешь «женская музыка».

Ника: Смотри, объясняю на пальцах. Как Киселев. Если некто заунывно ноет про любовь, неважно, девочка это, мальчик или животное — это женская музыка! Потому что ты транслируешь «женскую» энергию, назовем ее иньской. Когда ты воспроизводишь этот тип энергии, работаешь на этих частотах, получается женская музыка.

Даня: Группа Зе Найф для вас — женское нытье или умная электроника?

Ася: Электроника.

Ника: Нытье!

Даня: Люблю такие ответы! Ладно, про мужчин поговорим, раз уж у нас женская музыка. Самый главный мужчина в вашей жизни? Серьезно, есть у кого-то мужчина, необязательно, чтобы это был молодой человек, это может быть старый человек, вы можете его не знать…

Ася: Хэмингуэй!

Даня: Даже так?

Ася: Нет, Хэмингеэй любил смотреть на корриду, поэтому я не люблю Хэмингуэя. Люблю Жюля Верна.

Даня: А у тебя Иисус? Ну, признайся?

Ника: Нет, все это наглое вранье!

Даня: Как и две трети интервью.

Ника: Три четверти.

Даня: Хорошо. Тогда какими качествами нужно обладать, чтобы стать идеальным мужчиной для вас?

Ася: Мне нужен папочка.

Ника: Даня, тебе это вообще зачем?.. Не знаю. Вызывать восхищение.

Даня: Что же тебя восхищает?

Ника: Уникальность.

Даня: Идеальный мир, какой он для вас? Опишите его.

Ася: Как только ты сказал, я сразу же представила планету, где плещутся океаны, и где нет ни одного человека. Я не думала об этом, просто ассоциация.

Ника: Идеальный мир — тот, в котором можно моделировать реальность по собственному произволу, мир, где она пластична.

Даня: Эдакий симулятор бога?

Ника: Угу.

Даня: Последний вопрос. Видели такие татуировки из 4-х букв на пальцах в одно слово, какое бы вы себе набили? Любое. Но учтите, что это на всю жизнь.

Ася: Маша.

Ника: Вано.

Ася: Хэйт.

Даня: Боль.

Ника: Х*й.

Даня: Там три буквы.

Ника: Тогда ху*ло.

Даня: То есть слово член бы ты себе набила?

Ника: Слово член бы я тебе набила.

Даня: РСАК!

Ника: Феликс Бондарев классный чувак, да!

Даня: Черт. Ну почему ты все интервью пытаешься ввернуть этого Бондарева?

Ника: Ну, он типа выступает на нашей вечеринке.

Даня: О, давай про вечеринку расскажи!

Ника: Концерт, всякое инди. Группы разные играть будут. Ну они хорошие...

Даня: Ты их любишь?

Ника: Ну вот Феликс Бондарев…

Даня: Понял, понял!!! Феликс, большой привет!

Ника: Неважно! Приходите все на вечеринку 5-го сентября в Даду!
 

Текст: Данила Холодков

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с modny.spb.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • modny.spb.ru
          • музыканты
          • интервью
          • домен spb.ru
          • домен modny.spb.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции