html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Тест Audi A3 Sedan: вплотную к ускользающему идеалу

Audi А3 Sedan, от 1 045 000 руб., КАР от 8,73 руб./км

Audi А3 Sedan, от 1 045 000 руб., КАР от 8,73 руб./км

Синьоры снимают шляпы

Дабы убедиться в торжестве немецкого инженерного гения, я отправился из Мюнхена на юг Италии – в Неаполь. Тот, кто не был на родине Карузо, просто не может себе представить местного дорожного движения. Девять из десяти машин здесь носят на себе следы близких контактов мелкой и средней степени тяжести, пешеходов никто и не думает уважать, на красный свет останавливаются с большой неохотой, а уж чтобы кто-то кого-то пропустил… Об этом и речи нет! На первый взгляд может показаться, что в Неаполе нет никаких правил. И все же это не так – одно правило здесь все-таки работает: преимущество на дороге имеет тот, у кого машина больше, дороже, престижнее.

Вот почему, когда я въезжал в столицу Кампаньи за рулем белоснежного Audi, на душе у меня кошки скребли: ведь это всего-навсего А3, пусть и с пристроенным к корме классическим багажником; и вряд ли неаполитанцы станут относиться к нашей машине хоть с каким-то пиететом. Каково же было мое удивление, когда на первом же круговом перекрестке подъехавшие слева «Лянчи» замерли как по команде «Смирно!». Ишь ты – уважают…

Подобную картину я наблюдал всю неделю в течение нашего пребывания на юге Италии. Кто бы мог подумать – совершенно неожиданно A3 Sedan произвел на местных жителей крайне положительное впечатление. Ко мне подходили на бензоколонках, меня расспрашивали соседи по гостинице… За нами даже – было дело – погнались полицейские на автостраде: как оказалось, им тоже захотелось поглазеть на диковинное авто!

Audi А3 Sedan, от 1 045 000 руб., КАР от 8,73 руб./км

Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что интерьер А3 является лучшим в гольф-классе – как в плане эргономики, так и с точки зрения материалов и качества отделки

Чудо обыкновенное

По правде говоря, я и сам никак не мог привыкнуть к тому, что в моем распоряжении всего лишь «трешка» – четырехдверка смотрится куда солиднее других разновидностей А3. Как же смогли добиться такого результата в Вольфсбурге? И кто тот волшебник, кому мы обязаны очередным немецким чудом?

«Мы не сможем выжить в современном автомобильном мире, если будем рассчитывать на мозги одного-единственного человека», – заметил почти два года назад дизайнер Ахим Бадштюбнер, отвечающий за экстерьер машины. Похвальная скромность – ничего не скажешь! Но, так или иначе, герр Ахим (или его команда) не просто пристроил выступающий «рюкзачок» на спину хэтчбека – он подошел к задаче куда более творчески, разработав, по сути, новый автомобиль. Для начала немцы увеличили колесную базу на 5 мм, сделали машину на 11 мм шире и на 9 мм ниже, чем А3 Sportback: так силуэту новинки удалось придать большей стремительности, как бы распластав ее по дороге. Почти незаметные на первый взгляд, но идеологически важные изменения капота, переднего бампера, радиаторной решетки и воздухозаборников, которые отличают седан от других «трешек», чудесным образом сближают его со старшим братом – Audi A4.

В результате четырехдверка, которая всего на 15 см длиннее 5-дверной версии, кажется куда солиднее «Спортбека» и при схожей длине базы практически столь же маневренна. В невероятном лабиринте узких улочек Неаполя и на головокружительных серпантинах амальфийского побережья, где автобусы порой проходят повороты не иначе как в два захода, это качество машины оказалось весьма востребованным. Между тем она на целых 24 см короче «четверки», однако смотрится при этом почти столь же солидно. Именно это и удивляло моих новых друзей-итальянцев. «Мы думали, у вас А4!» – твердили они в один голос.

Audi А3 Sedan, от 1 045 000 руб., КАР от 8,73 руб./км

Карманный крейсер

Правда, внутри я на особые чудеса не рассчитывал – база машины увеличилась самую малость, а крыша при этом стала ниже. Тем не менее усесться сзади мне удалось без труда: при росте водителя 185 см в упражнении «сам за собой» перед его коленями остается 1–2 см пространства, разве что макушка слегка упирается в потолок (что, в общем, неудивительно).

Вполне логично, что лишние 15 см длины, на которые прирос задний свес, увеличили объем багажника. Вместительное чрево, аккуратно укутанное черным ворсистым ковролином и заботливо оснащенное удобными сетками и кармашками, легко поглотило весь скарб, потребный троим путешественникам в двухнедельном вояже: два крупных дорожных чемодана, пару сумок поменьше плюс целую кучу всякой мелочи. Причем петли крышки, упрятанные в пластиковые кожухи, нисколько не мешали поклаже. Да, конечно, проем пятой двери хэтчбека традиционно шире, а грузить в него объемный груз сподручнее. И все же у водителя седана тоже есть возможность разложить спинку дивана, а в 5-местном варианте трюм четырехдверки и вовсе на 45 литров вместительнее.

Audi А3 Sedan, от 1 045 000 руб., КАР от 8,73 руб./км

Но что меня порадовало более всего – нагруженный почти под завязку Audi показал себя отменным круизным лайнером. Маршрут без малого в три тысячи верст наш седан, оснащенный двухлитровым турбодизелем, преодолел со средним расходом 6,6 л солярки на сотню километров пробега, причем по автострадам (они составили ровно четыре пятых маршрута) мы шли с максимально разрешенной в Италии скоростью 130 км/ч. На немецких же автобанах я и вовсе разгонялся почти до двух сотен по спидометру – благо «трешка» порадовала отменной шумоизоляцией. Практически на любых скоростях в салоне было поразительно тихо: дизеля почти не слышно, только шелестит ветер вокруг передних стоек и зеркал да начинают шуршать шины на абразивном асфальте.

При этом машина производит приятное впечатление благодаря плотной подвеске и точному рулевому, позволяя проходить повороты словно по рельсам. Впрочем, ничего удивительного – шасси седана с «МакФерсоном» спереди, многорычажкой сзади и электромеханическим усилителем руля повторяет ходовую часть семейства Golf/А3, которое мы уже имели удовольствие неоднократно нахваливать.

Нельзя, разумеется, не отметить и интерьер седана. И на водителя, и на пассажиров он производит только позитивное впечатление. Мягкая отделка передней панели и дверей, приятный на ощупь селектор коробки S tronic; тонкая и шелковистая, но ничуть не скользкая кожа на руле; удобнейшее в дальних поездках (разве что слегка узковатое для моих габаритов) водительское кресло, которому нисколько не мешают даже ручные регулировки – все это создает ощущение тщательно продуманного и качественно исполненного салона. Вообще нужно сказать, что вся машина сделана тоньше, тщательнее и аккуратнее, чем, скажем, мерседесовский А-класс. Вот, к примеру, дефлекторы вентиляции: очень похожий по задумке квартет круглых «реактивных сопел» с очень мягкой, точной регулировкой выгодно отличается от щеголяющих грубоватым пластиком кругляшей в «ашке».

Audi А3 Sedan, от 1 045 000 руб., КАР от 8,73 руб./км

Седан позволяет увеличить багажник за счет салона, разложив спинку дивана целиком либо по частям. А в 5-местном варианте закрома четырехдверки и вовсе на 45 литров вместительнее, чем у хэтчбека

Ускользающий идеал

Конечно, идеальный автомобиль создать невозможно – в любой машине всегда найдется повод для улучшений. Но даже мелкие недостатки Audi всегда оттеняются достоинствами. Да, удобный в целом передний центральный подлокотник не регулируется, и бокс в его недрах не слишком глубок. Зато в нем предусмотрены два разъема – и USB-флешку можно подключать, и планшет. Да, с кругляшом системы MMI Navigation пришлось повозиться, но после трехдневной тренировки я ввел «Позитано» в качестве конечной цели с первого раза – для пенсионера, слабо разбирающегося в современной электронике, прекрасный результат! Кроме того, и обзорность назад не ахти какая: стекло довольно узкое, да и к близко расположенным боковым зеркалам придется привыкать. Однако веселые и необычайно полезные огоньки системы слежения за слепыми зонами понравились однозначно.

Словом, если уж даже во вполне европейской Италии A3 Sedan вызвал живейший интерес, то в России он наверняка окажется в центре внимания. Потому как практически вплотную приближается к идеалу в глазах наших соотечественников: солидный, престижный и дорогой с виду, экономичный, маневренный, удобный и компактный на деле. Вот только выложить за немецкое чудо придется немалые деньги – больше миллиона сразу. А ведь базовый Audi хочешь не хочешь, а придется оснащать дополнительным оборудованием – это ж вам не Logan все-таки. И столь понравившийся мне дизель потребует аж 190 тысяч сверху. Увы и ах…

Audi А3 Sedan, технические характеристики

+ Интересная, солидная внешность; качественная, стильная отделка тщательно продуманного интерьера; отменная шумоизоляция; экономичный и резвый дизель; удобный и вместительный багажник
– Высокая цена; большая доплата за дизель
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

7

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • обзоры
          • фотогалерея
          • audi
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции