html текст
All interests
  • All interests
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Первый дальняк (МсК-Спб-Выборг-Граница с Финкой)

Добрый день БП!
Настало время рассказать о своем первом дальняке в жизни.
Тем кто жалуется на трассу М10 — проходите мимо. Пост не для Вас.
Рассказ будет в подробностях, особенно для тех кто планирует двинуть Мск-Спб.
В общей сумме мы проехали за 4 дня более 2000 км. на Honda Bros 650 & cbr600rr

Побережье финского залива и вид на Неву с Васильевского острова

ТТХ
  • Honda BROS 650. Заменено масло и воздухан. Проверены жидкости. Пробег около 160 000 (15 000 мои)
  • Honda CBR 600 RR. После покупки. Проверены жидкости. Пробег около 20 000 (2 недели езды друга)
  • Оба первосезонники. Опыта нет. Но желание есть

5. Обратная дорога
  6. Итог и числа

Сборы

Поехать решили заранее. Взяли отгулы с работы. Я забронировал отели. Вышло вполне бюджетно. Начались сборы и ТО мотоциклов.

Что мы взяли ссобой:
Дождевики, Одежду, Инструменты, Масло, Свечи запасные, Ремкомплект сцепления и покрышек.
Наличные деньги. Я взял канистру 5л для бензина. Надувную подушку под шею для задницы.

Так как ни у кого из нас не было кофров и т.п. Решили ехать с сумками под сеткой. Отказались от рюкзаков с мыслями что лучше больше нагрузить в сумку чем на себе таскать (верное решение приняли)

План прохвата и заправок: едем 130-140км. Остановка — я заливаю запас 5л. Двигаемся дальше до 200-220км и делаем полную заправку.
МЫ готовы ехать!

Москва — Спб
14.08.2014

Выдвинулись в мы в 5 утра. Точка сбора заправка BP на варшавке. Заправили полные баки, записали видео и двинули.
В первые 20км я все время поправлял канистру которую привязал достаточно плохо. После етого удалось привязать как следует.
Утром было очень холодно. В Москве ето не заметно, но как только мы выехали за пределы МО, холод нас постоянно испытывал на прочность. Вдобавок застали утренний туман в Тверской области.

Первая заправка в пути на РОСНЕФТИ. Я — 320р, Друг — 450р. Вот собственно и он завтракает моими бутерами и пьет кофе:

Дорога отличная. Единственная проблема была в промежутке до Вышнего Волочка — 20-30км ремонт дороги и пришлось туго. В самом В.В. постоянная пробка из фур. Хотели объехать внутри города, не вышло т.к. никаких указателей улиц не увидели. Потратили на ето порядка 20 минут, зато заехали пообедать в СанкционнуюЗабегаловку:

После В.В. вплоть до СпБ отличная трасса. Ехали крейсерские 120-150 км\ч. Домчали быстро. Чуть более 8 часов до СпБ.
Заправки были по пути и много. Мы заправились 4 раза: Роснефть, Shell, Газпром и в самом Питере Neste.

Проехав 750 км мы не очень то и устали. Готовы были и дальше ехать, но были планы по Спб погулять. Мы заселились в гостиницу (1500р на 3их номер), Походили по Питеру, покушали и покурили Кальяну, легли спатеньки.

Спб — Выборг
15.07.2014

Утро началось с небольшого дождя (welcome SPB). Собрались и выдвинули в сторону Выборга.

Предстояло прокатиться по моей любимой трассе вдоль финского залива. Я мечтал об этом более 3-4 лет, как только в первый раз проехал по ней на автомобиле пассажиром.
По дороге наткнулись на озеро в Сестрорецке, решили сфоткаться на память:

Погода становилась все лучше. И мы наконец добрались до моей любимой трассы. Я не могу передать эмоции которые испытывал на протяжении всей поездки по ней. Это настолько красиво и захватывающе. Дорога витвилась и извивалась сквозь густой сосновый лес, по левую сторону которого в редких чистотах можно было заметить песчанное побережье финского залива.
При первой же возможности мы остановились насладиться красотой и запечатлить моменты.

Затем мы выехали на злосчастную дорогу А125. 50% которой разрушено и передвижение со скоростью выше 60км\ч не возможна.
Дорога оставляла желать лучшего. Благо не долго ето пришлось терпеть (около 30-40км) и мы выехали на отличную трассу Спб-Хельсинки.
Мы мчали в Выборг! Дорога оказалась не длинной. Большую часть пути мы преодалели на А125
Заправились в Выборге на заправлке Shell. Аборигены были удивлены мотоциклистам. Девчули на светофорах просили подкрутить газульку — в общем-то мы и не против)))
В Выборге мы сразу направились чревоугодничать. Я уже был в Выборге и знал один ресторан на мысу залива.
Мы поели шашлыка с картошкой печенной и борщеца с салом и чесночком. Все было изумительно вкусно (еще бы мы с 11 часов до 15 ничего не ели).

Пожрамши мы двинули в поселок Лесогорский, где нас ждала усадьба и ночевка.
По пути мы заехали в магазин в центре старого города и приобрели презенты для наших пассий — местную дикую медовуху. Отличная вещь. Так же я взял себе под вечер пенного вяленую оленину.

Выборг — Граница
15.07.2014

Выехали мы до гостиницы нашей, а оттуда решили двигать до границы. Благо расстояние всего 5км от отеля.
Дорога вела нас сквозь густой еловый и сосновый лес серпантинами.
Когда перед нами ехала финская фура с бревнами или контейнером морским, у меня было ощущение что мы едем В Канаде.
Я ни разу не был в Канаде, но чувство именно такие.

Доехали до гостиницы. 1900р за двоих. Цена не соответствует качеству, зато берег реки Вуокса и 5км до границы.

Сложив вещи мы двинулись на самую северную и крайнюю точку нашего путешествия.
Проехав буквально минут 10, мы ощущаем запах Светогорского ЦБК и я понимаю что мы на месте. Еще 2 минуты через поселок гороского типа и мы на границе.

Мы поговорили с пограничником который почему-то решил что нам нельзя стоять около таможни в своем государстве и поехали обратно в отель отдыхать.
Заправились на границе, где фины закупаются бензином канистрами. Я не видел ни одну машину которая не заправила бы менее 2х 25л. канистр бензина на евросоюзовских номерах.
В гостинице в етот день была свадьба поэтому мы решили перепарковать байки с общей парковки немного в глубь леса чтобы не привлекать внимание пьянных празднующих.
Дорога представляла из себя грунтовку, на которой я с долей фанатизма попускал БРОСа в заносы и бернауты. В итоге друг тоже побернаутил и чутка закопался. В то время как я закопался по цепь.
Тут настала именно та ситуация за которую я люблю мотоциклы и в том числе брос. Я подошел с хвостовой части и просто поднял его и переставил. Было смешно.
Мы легли спать ожидая дорогу до Питера обратно.

Обратная дорога
16.07.2014

С утра мы чуть чуть позавтракали кто чем мог. И выдвинулись в путь. Обратная дорога у нас была до СпБ 16.08 и из СпБ в Мск 17.08
Добираться обратно решили по трассе Хельсинки-СпБ. Замечательная дорога. Крейсерские 130-160 держать удавалось легко.
Заправились еще раз на Роснефти.

Путь обратно (мы в ту же гостиницу ехали что и оставались по приезду в СпБ) было решено проложить через Крондштат и плотину КАДа.
Облака сгущались ближе к СпБ. Мы заехали на платную дорогу, правда сначала не в тот путь, пришлось развернуться и подъехать в путь, где за наличные можно расплатиться — 40р. за мотоцикл (почему так же как и легкое авто????)
Дорога была отменная. Открутили как могли. Я 180-190, друг 250-260. Порадовались.
Кстати там есть небольшое кидалово, хоть дорога и платная но скоростной режим 110 км\ч и стоят камеры.

Проехав по плотине охренели от ветра. Пейзаж был красивый — едешь вдоль моря буквально по центру. Доехали до Крондштата. Сфоткались на побережье за стеной:

Я увидел Хаску и поигрался с ней. Обожаю Хаски — такие они классные, веселые и красивые.

Время не ждет, хотелось поскорее доехать и пойти погулять. Проехали по побережью вдоль Петергофа и добрались до гостиницы.
Затем пошли гулять и фотографировать Питер.

Далее мы потрапезничали и пошли в кальянную.

17.08.2104

Этот день я не забуду.
Проснулись в 6 утра и выдвинулись. На выезде из Питера было дюже холодно и был туман. Настолько густой что я не видел что творится перед моим носом в 100м. Это действительно сильнейший туман в который я попадал. Мой визор был всегда влажный, протирай не протирай — это не помогало. Ехать приходилось с открытым визором. Туман длился около 200км.
После Новгорода стало получше. Удалось поднять крейсерскую до 140-150 и жарить до самого Валдая.
Остановились на Газпроме заправились. Покушали и попили кофе.
Двинули дальше. Вспомнили адд на выезде с В.В. — в обратку действительно куда хуже чем в сторону СпБ.
Еще раз заправились на Роснефти.
Начался дождь. Ехали под дождем до Твери. Одевать дождевики не стали, хотели быстрее уже добраться до Москвы (дураки)

В тверской области попадаем под очень сильный дождь и грозу. Останавливаемся одеваем дождевики. Мокрые и мерзкие ловим брызги из под колес автомобилей и доезжаем до Зеленограда. Дождь стихает и вовсе прекращается. Останавливаемся раздеваемся иначе не высохнем. В ботинках просто вода плескается.

Делаем последнюю заправку на шелл в Зеленограде и мчим до Москвы. Ближе к 3шке настроение поднимается. В кураже вкатываем по трехе до Варшавки и расстаемся. Я приезжаю домой в 15.00 и ложусь спать в 19.00 до 10.00 следующего дня.
Мы это сделали.

ИТОГ и Числа

• Расход по трассе: 3.5л на 100км
  • Держали скорость туда: 120-130 км\ч
  • Время туда: 7 часов, ближе к 8.
  • Держали скорость обратно: 140-150 км\ч
  • Время обратно: 9 часов с копейками

Бензин: 10 заправок по 350р (450 у РР)
Жилье: 2450 руб.
Штрафов и остановок — 0. Все менты отворачивались делая вид что нас нет.
Общий пробег: 2040 км

Я считаю наш дальняк удался. Был сделан вывод что ездить на 4 дня очень мало т.к. мы в основном не ездили в Питер на дальняк. А мы ездили просто по направлению в Питер. Очень много времени мы провели в седле.
Хочется еще.
За это время мы проехали: Жару, Туман, Дожди, Грозы, Штормовой ветер, Разбитую дорогу и море позитива.

Спасибо кто выдержал до конца… это было сложно написать и постараться передать все ощущения.

Мы это сделали — первый дальняк в жизни!!!
Читать дальше
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

Add

You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

No images found
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        surfingbird.ru/site/
        • Web
        • Work

Submit

Thank you! Wait for moderation.

Тебе это не нравится?

You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

• bikepost
          • honda
          • фотогалерея
          • байкеры
          • домен bikepost.ru

Get a link

Спасибо, твоя жалоба принята.

Log on to Surfingbird

Recover
          Sign up

or

Welcome to Surfingbird.com!

You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

• Personal
            recommendations

• Stash
            interesting and useful stuff

• Anywhere,
            anytime

Do we already know you? Login or restore the password.

Add to collection

Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

К сожалению, вы не попадаете под условия акции