html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Тест Mazda3 и Renault Megane: возрастные противоречия

Mazda3 Supreme с опциями 2.0 (150 л.с.) 6АКП - 1 154 750 руб. и Renault Megane Expression с опциями 2.0 CVTX - 880 000 руб.

Mazda3 Supreme с опциями 2.0 (150 л.с.) 6АКП — 1 154 750 руб. и
Renault Megane Expression с опциями 2.0 CVTX — 880 000 руб.

Представили

Новая Mazda3 – третья модель (после СХ5 и Mazda6), построенная по фирменной технологии Skyactiv. У машины другие пропорции кузова, дизайн, интерьер и техническая начинка. Новые бензиновые моторы – атмосферные, но с непривычно высокой для серийных версий степенью сжатия 14:1. В России автомобиль продается с двигателями Skyactiv 1,5 и 2,0 л (120 и 150 л.с.) и 6-ступенчатыми «механикой» (только 1,5 л) и «автоматом», а также с 1,6-литровым (104 л.с.) мотором в сочетании с 5-ст. МКП или 4-ст. АКП от Mazda3 ушедшего поколения, который оставили для нашего рынка.

В россиийской версии Mazda3 2-литровый двигатель SkyActiv дефорсирован до 150 л.с.

В российской версии Mazda3 2-литровый двигатель Skyactiv дефорсирован до 150 л.с.

Mazda3 и Renault Megane

Двухлитровый 137-сильный мотор Renault немолод, замечен в прожорливости, но зато надежен

Двухлитровый 137-сильный мотор Renault немолод, замечен в прожорливости, но зато надежен

Megane третьей генерации на рынке уже шесть лет. Имеет устойчивый круг поклонников. Уже пришло время обновить модель в соответствии с новейшими течениями в автомире, но в Renault ограничились приведением внешности к современному корпоративному виду: новые передние оптика, бампер и ванденакеровская «бабочка» с большой эмблемой по центру. У нас Megane доступен с хорошо знакомыми моторами 1,6 и 2,0 л (106 и 137 л.с.) в сочетании с МКП или вариатором.

Посмотрели

Mazda3 еще не успела примелькаться и продолжает восхищать почти живым кошачьим взглядом фар, длинным, обещающим драйв капотом и поджарой кормой. Интерьер – продолжение внешности: передние кресла с выразительными валиками боковой поддержки, комбинация приборов, в которой доминирует тахометр, а также монитор на передней панели, стилизованный под модный ныне планшет. Но красота требует жертв. Среди них – скромный багажник, тесноватый задний диванчик и крыша, давящая на макушку среднестатистическому гражданину.

«Шайба» управления мультимедиа появляется  вместе с TFT-дисплеем в комплектации Active+

«Шайба» управления мультимедиа появляется вместе с TFT-дисплеем в комплектации Active+

Mazda3 и Renault Megane

20140827_bat_2384

Фирменный реновский джойстик управления аудиосистемой требует привычки. Эта еще недавно опция теперь во всех комплектациях Megane

Megane даже в новом «макияже» выглядит скромнее. Новая оптика, передний бампер и огромный ромб эмблемы оживили внешность, но скрыть возраст модели не смогли: в профиль и сзади в нем читается старый добрый Megane. Давно знакомый интерьер и неплохие по сути, но выглядящие дешевле, чем стоят, материалы праздника не создают. Зато сзади здесь удобнее: сиденья с нормальным наклоном спинки, запас над головой достаточный и багажник вместительнее, чем у Mazda3.

Прокатились

Садясь за руль Mazda3, невольно настраиваешься на быструю езду. И, в общем-то, практически сразу понимаешь, что «японка» всегда готова немного пошалить, лишь бы водитель был не против. Легкий и вполне информативный руль, адекватная реакция на работу газом и тормозом вызывают желание ехать быстрее потока и в городе, и на трассе. Нельзя сказать, что все идеально. Но за живой характер двигателя и достойную шумоизоляцию хочется простить мелкие огрехи в настройке подвески: излишнюю подробную трансляцию неровностей дороги на кузов, частое срабатывание на отбой и чуть великоватые крены на дуге. При всем этом бороться с машиной не приходится, а процесс управления приносит немало удовольствия.

Салон новой Mazda3 производит приятное впечатление свежим дизайном и хорошими материалами. Посадка за рулем комфортна практичес-ки при любом росте. Хваткий руль и удобное кресло настраивают водителя на активную манеру езды

Салон новой Mazda3 производит приятное впечатление свежим дизайном и хорошими материалами. Посадка за рулем комфортна практически при любом росте. Хваткий руль и удобное кресло настраивают водителя на активную манеру езды

Mazda3 и Renault Megane

Интерьер «француза» на фоне оппонента выглядит не столь ярко и привлекаткельно: дизайн более консервативный, материалы достойного качества, но выглядят победнее, а посадка за рулем не провоцирует на активное  маневрирование в потоке и быстрое движение по трассе

Интерьер «француза» на фоне оппонента выглядит не столь ярко и привлекательно: дизайн более консервативный, материалы достойного качества, но выглядят победнее, а посадка за рулем не провоцирует на активное маневрирование в потоке и быстрое движение по трассе

За рулем Megane мир тускнеет. Интенсивный разгон кажется бесконечным, особенно под шум мотора и монотонный вой вариатора, а хваткость тормозов сопровождается неприятным клевком. Негатив от силового агрегата, увы, мало компенсируют более энергоемкая подвеска и ощущения прозрачности рулевого управления в городском диапазоне скоростей. Но стоит выскочить на загородную трассу и поехать «как все», замечаешь стремление «француза» уклониться от движения по прямой – практически все время приходится чуть-чуть подруливать, и перемещение в пространстве превращается в работу.

Приценились

Megane относительно недорог: в базе – Authentique 1,6 л (106 л.с.) 5-ст. МКП − он стоит 646 000 руб. Все необходимое есть: пара подушек, ABS c BA, кондиционер, «музыка», ЦЗ с ДУ, электропакет. Всего комплектаций пять: еще Comfort, «ограниченная серия», Expression и Dynamic. Самая дорогая с топовым силовым агрегатом 2,0 л (137 л.с.) и вариатором обойдется в 883 000 руб. Но и здесь при четырех подушках и паре шторок безопасности ESP – опция (19 500 руб.). Зато кожаная обивка кресел стоит всего 40 000, а легкосплавные 17-дюймовые колеса − 15 000 руб.

На экранчике над комбинацией приборов (только Supreme) отображаются текущая скорость и другая информация

На экранчике над комбинацией приборов (только Supreme) отображаются текущая скорость и другая информация

Mazda3 и Renault Megane

Кнопка запуска двигателя вкупе с чип-картой бесключевого доступа в салон во всех версиях, кроме базовой

Кнопка пуска двигателя вкупе с чип-картой бесключевого доступа в салон во всех версиях, кроме базовой

Базовый хэтчбек Mazda3 (Active) c мотором 1,6 л (104 л.с) и 5-ст. МКП обойдется в 760 000 руб. В нем полный набор систем безопасности: четыре подушки, шторки, ABS, система стабилизации. По оснащению удобствами все то же, что и у Megane. Самый мощный мотор 2,0 л (150 л.с.) сочетается только с 6-ст. АКП и доступен лишь в топовой версии за 975 000 руб. Кожаный салон предлагается только в комплекте с другими опциями − Пакет №7 (161 000 руб). Интересно, что «матрешку» можно купить всего за 646 000 руб., но это будет седан в самой простой комплектации Drive 1.6 5-ст. МКП без кондиционера. В остальном оснащение аналогично самому доступному хэтчбеку Mazda3.

Mazda3 и Renault Megane

Итог

Андрей Кочетов_Андрей Кочетов, руководитель тест-группы:

− Среди одноклассников Mazda3 сегодня один из самых ярких автомобилей. Не сочтите за рекламу, она действительно красива и снаружи, и внутри. Сегодня это одно из главных слагаемых коммерческого успеха. Megane, безусловно, похорошел, но ощущение, что он немного из прошлого, слишком стойкое и в интерьере, и на ходу. Он практичнее и дешевле, но, сэкономив на покупке, трудно будет избавиться от чувства легкой зависти к тем, кто все-таки напрягся и взял более современную «матрешку».

Mazda3 и Renault Megane

Наталья Насонова_Наталья Насонова, выпускающий редактор:

– Частично не соглашусь с коллегой. «Кому и кобыла – невеста», как говаривал дворник Тихон. При цене до 1 млн руб. разница в 100 тысяч весьма ощутима. О Mazda3 уже все давно сказано – драйвовая красотка. Megane же оставляет впечатление причудливой смеси практичного с богатым: функция складывания зеркал, бесключевой доступ, шикарный тачскрин… А вот завистливо глазеть на соседей по потоку не придется – держать «француза» обеими руками нужно постоянно, а не только на трассе.

Mazda3
Renault Megane

Mazda3
Renault Megane

В меню борткомпьютера есть режим статистики среднего расхода топлива. На верхней шкале за каждые 10 мин в течение часа, на нижней – шесть последних после каждого сброса.
В меню борткомпьютера есть режим статистики среднего расхода топлива. На верхней шкале за каждые 10 мин в течение часа, на нижней – шесть последних после каждого сброса.
Мультимедийная система R-link 3D Sound by Arkamys c навигацией TomTom, Bluetooth и USB в средней комплектации Expression – опция.
Мультимедийная система R-link 3D Sound by Arkamys c навигацией TomTom, Bluetooth и USB в средней комплектации Expression – опция.

В топовой версии Supreme на панели приборов главный – тахометр, а в остальных на его месте аналоговый спидометр
В топовой версии Supreme на панели приборов главный – тахометр, а в остальных на его месте аналоговый спидометр
Дизайн приборки спорный: тахометр (слева) – аналоговый, спидометр (в центре) – цифровой, с белой подсветкой. Для освещенных улиц города – приемлемо, но на темной трассе слепит
Дизайн приборки спорный: тахометр (слева) – аналоговый, спидометр (в центре) – цифровой, с белой подсветкой. Для освещенных улиц города – приемлемо, но на темной трассе слепит

Передние кресла очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, причем не бутафорской, а реальной. Кожаная обивка – часть опционального Пакета №7
Передние кресла очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, причем не бутафорской, а реальной. Кожаная обивка – часть опционального Пакета №7
Водительское кресло практически без валиков боковой поддержки
Водительское кресло практически без валиков боковой поддержки

Крыша в хэтчбеке невысокая, поэтому спинки дивана завалены назад чуть больше, чем хотелось бы
Крыша в хэтчбеке невысокая, поэтому спинки дивана завалены назад чуть больше, чем хотелось бы
Сзади по меркам класса нетесно, крыша повыше, чем у Mazda, поэтому сидеть удобнее.
Сзади по меркам класса нетесно, крыша повыше, чем у Mazda, поэтому сидеть удобнее.

Багажник не самый большой в сегменте – чуть более 300 л. Спинки складываются по частям, образуя небольшой уклон
Багажник не самый большой в сегменте – чуть более 300 л. Спинки складываются по частям, образуя небольшой уклон
Багажник заметно шире внутри и вместительнее, чем у оппонента. Спинки тоже складываются, но образуют не только уклон, но еще и ступеньку
Багажник заметно шире внутри и вместительнее, чем у оппонента. Спинки тоже складываются, но образуют не только уклон, но еще и ступеньку

В комплекте только докатка
В комплекте только докатка
Полноценная запаска крепится под кузовом
Полноценная запаска крепится под кузовом

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • mazda
          • renault
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции