html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

"Игра в классики" или НЕобъективный обзор на три Moto Guzzi и один Ducati


Так случилось, что в этом месяце товарищу представилась возможность протестировать мотоциклы из пресс-парка официального дилера итальянских производителей в славном городе Москве. И не на час-два, а по несколько дней – то есть имелось достаточно времени, чтобы понять не только мотоцикл сам по себе, но и создать мнение о месте такового в конкретной жизни конкретного человека. К тому же мой друг обладает способностью связывать мысль словом и доносить оную до окружающих, что и продемонстрировал, написав несколько коротких, но красочных очерков по каждому из испытуемых на своей страничке. Так как он сам владеет мотоциклом замечательной и малоизвестной итальянской марки «Moto Guzzi», предпочтения при выборе подопытных были немного предсказуемы.
О Moto Guzzi в интернетах информации прямо скажем не много (на русском языке и подавно), а потому, с позволения автора — взяв на себя труд издателя — решил объединить очерки и комментарии, структурировать, придать вид статьи и, дабы не растерять в сутолоке дней, разместить тут, на БП, на пользу интересующимся и себе на память.
Представляю Вашему вниманию ещё одну, абсолютно предвзятую и субъективную точку зрения. Стиль, пунктуация, орфография, фотографии автора – Сергей MonstroVerde – сохранены (по возможности))).

Итак, встречаем — наш первый гость Moto Guzzi V9 Roamer (рестайл 2017-):


Уффф… накатался. ну что сказать: я в двойственных, точнее, в множественных чуйствах.
Вкратце — Moto Guzzi — V9 Roamer я не посоветую даже фанатам марки. Возможно, это мое сильно субъективное мнение, но, думаю, послушать его стоит.
Начну с того, что убило меня сразу – невнятный задний тормоз. Проблема с тормозами снялась — каюсь, был неправ. Видимо, задним тормозом до меня никто не пользовался. Пара дней интенсивно-принудительного торможения жопой, трекшн в режим 1 — и, о, чудо: жопа тормозит. Непривычно малый ход лапки, но это херня — можно отрегулировать.
Теперь о том, что продолжает выбешивать.
1. Задняя подвеска. Распустил пружины на треть свободной резьбы от того что было — по хер. На ямках и стыках мостов позвоночник стремится ссыпаться в трусы. Попробую завтра стравить давление.
2. Сидушка. Ппц какая жесткая, да еще и с острыми боками — внутренняя поверхность бедер в синяках.
3. Посадка. Возможно можно отрегулировать, но левая нога постоянно вывернута, чтоб не задевать лапку передач.
4. Подножки. Руки бы оторвал ответственному за эргономику. Я вполне себе нормального роста (182) с ногами обычной длины. При этом, ноги на землю я не могу поставить так, чтоб подножки не били меня по голени/икре. В идеале, их надо выносить сантиметров на 30 вперед, но тогда голень будет задевать горшки. Пичалька.
5. Мощность/динамика/управляемость. К динамике претензий нет — очень шустрая мопедка, управляющаяся на уровне велосипеда. После перекормленного Норжа (Moto Guzzi Norge 1200 CT 8V) ну вот просто сказка. По пандусу в паркинге просто взлетаю на 4 этаж.
При открытии газа мопедка просто реально пытается уехать вперед одна, причем, на любой передаче.
Но вот, сука, первая передача выбешивает. Возможно, это после 100 лошадей/100 момента Норжа. Сегодня два раза заглох на светофорах. Если дать много газа — пытается съе… ться из-под меня, если мало — дергается как паралитик и глохнет. Первая очень быстрая: если сбросил газ в движении до нуля, то малейшее касание ручки газа ведет к конвульсиям и прыжку вперед.
6. Рычаги сцепления/тормоза. Тридварасы!!! У меня лапка изящная (8,5 размер). Я, сцуко, до них не достаю!!! Что, сложно было регулируемые вкорячить?!
7. Свет. Тут всё просто — его нет.
8. Багажные емкости. Тля, ну что, сложно было хоть мини-багажник приделать?! Хер с ним, что под сиденьем места только для пакетика с ключом аммо, но хоть какой-то зародыш для крепления сеткой рюкзака на пассажирском сиденье сложно было предусмотреть?!
9. Поворотники. Передние. Надо что-то делать: ночью мигают прямо в глаза.
Может еще что забыл.
Скорее всего, все вышеизложенное — следствие избалованности Норжем — ни одной из этих проблем там нет. Но это заставляет меня любить его еще больше.
ЗЫ: Звук, особенно при запуске, у Роамера сказочный, чуть ли не лучше, чем у бигблока. Только вот в глушаки нестреляет. :(
ЗЗЫ: А как он остывает! Сидел в гараже минут 15: слушал и наслаждался потрескиваниями, вздохами и стонами остывающего «честного» воздушника… Всё-таки мотоцикл должен быть железным! Весь!!!
Ладно, хрен с ним, не первый, который «в хвост и в гриву», а второй, который «для души»… И плевать на его эксплуатационные недостатки — они с лихвой перекрываются ощущениями от его «железности» и «честности»!

В сравнении с версией выпускавшейся до 2017 (впечатления после езды на дорестайле одноклубника):
Ну тут все просто: прошивка (новая прошивка старому, дорестайлу ) пошла роамеру на пользу — вменяемая предсказуемая мопедка. Равномерно и устойчиво ускоряется. Очень понравилась посадка — сильно отличается от нового V9. Начиная от подножек до руля и, особенно, сидушки!!! Она на старом — мягкая! Посадка ближе к чопперу. Как ни странно, при этом рулится лучше.
Короче, испохабили новый V9 Roamer :(
На рестайле, подножки перенесли по просьбам юзеров, которые зачем-то на мотоцикле, который позиционируется как «urban cruiser» пытались по-привычке сесть яйцыми на бак, из-за чего упирались коленями в горшки.‬‬‬ Короче, на роамере надо сидеть как спортстере или ямахе болт‬‬‬. Касательно рычагов сцепления и тормоза — воистину далековаты. Мото-гуцци приглашает купить регулируемые из фирменного каталога, по 130 евро за штуку. А также запирающуюся крышку бензобака тоже за космические деньги)‬‬)) Короче роамер — это лайт круизер, на нем контроль мота бедрами обнимая бензобак — не подразумевается.‬‬‬

Вторым для своего импровизированного тестрайда наш герой выбрал продукт от конкурентов — Ducati Scrambler Full Throttle:

Первые впечатления от Ducati Scrambler очень неоднозначные: с одной стороны безумно приятная мопедка с неподражаемым звуком двигателя и-выхлопа Termignoni. Ехать — одно удовольствие и в потоке, и в междурядье, и по лежачим полицейским, и по снятому асфальту, и по бордюрам, и по траве… Ускоряется шустро, тормозит великолепно… Но чего-то не хватает… Долго думал чего и-таки понял: не хватает паровозного момента Moto Guzzi!
Не знаю, что скажу завтра, но вот сегодня бы второй мопедкой для поездок на работу взял бы однозначно! И, да: Скремблер провоцирует на хулиганства. Уж на что я пенсионер, и то по бордюрам поскакал )))))
Еще несколько замечаний по Скремблеру.
Ну, во-первых, подвеска действительно жесткая. Но это именно жесткость, а не дубовость. В общем, не могу словами это объяснить. В любом случае, эта жесткость ездить не мешает — мот не козлит на неровностях, на лежачих полицейских позвоночник остаётся на месте…
Ну и второе: ездить спокойно, равномерно и прямолинейно на нем не получается
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции