html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Mother of the gods, it is Surfingbird!

You finally got here. We've been waiting for you and we have so many interesting things!

Close

«Креативщики — новые рокеры»: Интервью с создателями молодой российской марки одежды Stoyn

«Креативщики — новые рокеры»: Интервью с создателями молодой российской марки одежды Stoyn — Герои на FURFUR

FURFUR продолжает публиковать интервью с молодыми дизайнерами одежды и просто ребятами, занятыми собственным делом. На этот раз бывшие редакторы журнала Sneaker Freaker — Глеб Тимофеев и Евгений Пустарнаков — в рамках этой серии материалов отправились поговорить с создателями новой российской марки Stoyn, которые прошедшим летом участвовали в фестивале Faces & Laces в качестве дизайнеров необычного мороженого, а теперь выпустили свою первую коллекцию мужской одежды.

 

«Креативщики — новые рокеры»: Интервью с создателями молодой российской марки одежды Stoyn. Изображение №1.

«Креативщики — новые рокеры»: Интервью с создателями молодой российской марки одежды Stoyn. Изображение №2.

Расскажите о себе, кто вы такие и как пришли к совместной работе?

Сергей: Кем я был, тем и остался — я занимался рекламой и читал стихи. Именно так — два направления: сверхкоммерческое и его противоположность. Я часто приглашал людей поучаствовать в моих чтениях, чтобы оживить гостей — мне было скучно просто читать стихи. Вот и пригласил как-то Данилу и еще одного друга для подобного представления. Даниил должен был стоять на голове, а его друг зарисовывать нас. Так и познакомились. То есть я даже не знал, что он дизайнер одежды, шьет что-то, он был для меня человеком, который стоял на голове. Этим он меня заразил, до сих пор стоим на голове. Увеличивает приток крови, мыслеобмен. А после того, как я почитал стихи, он постоял на голове, и зашел вопрос, кто чем занимается, оказалось, что он делает одежду — ну и мы решили вместе этим заниматься.

Даниил: Что касается одежды, все началось с комбинезонов.

Сергей: Да, идея появилась давно — своеобразная униформа для дизайнеров.

Фототизер коллекции Stoyn. Фотограф — Евгений Пушкин. Изображение №3.
Фототизер коллекции Stoyn. Фотограф — Евгений Пушкин


В чем идея вашего бренда, как вы объединяете под одним названием такие разные вещи, как мороженое и одежду?

Даниил: В этом проекте ключевую роль занимает философия. Вдохновившись идеями конструктивистов, мы поставили перед собой цель создать не просто одежду, а униформу. Некий парадный, рабочий, выходной костюм для всех работников культуры. Дизайнеров, архитекторов, художников и поэтов. Это должно быть одеждой, не просто покрывающей тело, а помогающей человеку работать. Дающей ему необходимый по роду его профессии функционал.

Сергей: Та одежда, которую мы сделали, — сочетание моей поэзии и дизайна Даниила, каждая модель отсылает к одному из стихотворений моего сборника «К бодрости». Нам не хотелось делать просто одежду, мы хотели делать ее предназначенной для чего-то. Так, чтобы у вещей была своя цель, у каждой модели.

«Креативщики — новые рокеры»: Интервью с создателями молодой российской марки одежды Stoyn. Изображение №9.

 


ДИЗАЙНЕРЫ, АРХИТЕКТОРЫ И РЕКЛАМНЫЕ РАБОТНИКИ — ЭТО НОВЫЕ РОК-ЗВЕЗДЫ

 

«Креативщики — новые рокеры»: Интервью с создателями молодой российской марки одежды Stoyn. Изображение №10.


Даниил
: Кстати, одной из целей было в хорошем смысле упростить гардероб. Человек встает, умывается, идет к шкафу и думает, что надеть. Тут такого нет: ты надел комбинезон, не думая о сочетании рубашки с брюками, ты не тратил лишнего времени на абсолютно бренные по сути мысли. Не отвлекаясь на эти мелочи, ты можешь сосредоточиться на сути своей жизни и работы.

Сергей: Мы делаем одежду для работников культуры, потому что, как нам кажется, за ними будущее, именно они могут быть глашатаями новой философии. Дизайнеры, архитекторы, рекламные работники — они новые рок-звезды. И они должны понять, что на них большая ответственность, нельзя дальше развивать образ криэйтора с напудренным коксом носом, не стоит пропагандировать бесцельный, гедонистический образ жизни. Алкоголь, наркотики, ночь, клубы — ради чего все это? Новое поколение равняется именно на этих людей. Ведь кто еще пару лет назад мог подумать, что если спросить у молодого человека, кто твой кумир, он назовет имя какого-нибудь графического дизайнера, фотографа или архитектора.


Даниил: Именно поэтому мы в своей коллекции обращаемся к работникам культуры. Именно они являются примером для подражания у нового поколения, и они должны показать, что каждая профессия — это творчество, это внутреннее и внешнее развитие. И именно это они должны донести до молодежи, именно к этому отсылает наша одежда.

Сергей: Что касается совмещения всего под одним брендом. То, что мы делаем — это не конкретный продукт, это дизайн, философия, которую мы хотим донести до людей. По сути мы — некий культурный кластер, объединяющий поэтов, музыкантов, дизайнеров, фотографов. И хотелось бы, чтобы люди воспринимали нас именно так.

Первые вещи новой коллекции Stoyn, опубликованные на их сайте. Изображение №11.
Первые вещи новой коллекции Stoyn, опубликованные на их сайте


Ваша деятельность позиционируется как коллаборация поэта и дизайнера, как это? И как вам удается соблюсти баланс? Не перетягивается ли все с поэзии на дизайн.

Сергей: Тут дело в постановке вопроса. Мне не нравится путешествие ради путешествия, отправляться куда-либо нужно ради какого-то ответа. Так же и с коллаборацией — это поход за ответом. Никто же не дал прямого ответа, как соединить дизайн одежды с политикой, экологией, архитектурой, ну и поэзией, к примеру. То есть многие это делают: экошмотки, промошмотки, но это косвенно, нет прямого ответа. У нас есть форма — архитектура одежды и смысл — поэзия. А наша цель сделать так, чтобы люди поняли нашу философию и наши идеи. Чтобы у них не было возможности не считать ее. Паттерны из смыслов, строк, будут на подкладках, карманах, поэзия будет вшита в одежду. Для меня поэзия — это больная тема. Я не вижу ее интеграции, разве что в монументальную архитектуру. И это не нормально.

«Креативщики — новые рокеры»: Интервью с создателями молодой российской марки одежды Stoyn. Изображение №16.

 

СЕЙЧАС МЫ ДЕЛАЕМ КОЛЛЕКЦИЮ ОДЕЖДЫ С ДЕЛЬФИНОМ, ОН ДАЖЕ УСПЕЛ ОТЫГРАТЬ
СВОЙ ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ В НАШИХ ВЕЩАХ

 

«Креативщики — новые рокеры»: Интервью с создателями молодой российской марки одежды Stoyn. Изображение №17.


Даниил
: Я до этого делал одежду, и Сергей пытался, у нас были абсолютно разные концепции, и интересно было как раз сложить их воедино, объединить усилия. То есть Сережа делал некий постхардкор.

Сергей: Да, а Даниил — некий Dark Side of the Moon.

Даниил: Но суть не в этом, мы долго нащупывали общую идею. Хотелось чего-то на качественно другом уровне. И получилось, что мы сели и за один вечер создали общую концепцию. Это было не сложно, многие не понимают, для кого они делают свои вещи. А мы уже знали, кто их будет носить.


Перейдем к конкретике, расскажите о первой коллекции. На кого она нацелена? И как вы планируете развиваться?

Даниил: Эта коллекция повторяет философию бренда, ранее озвученную. А если конкретно, то в этой коллекции будут тренчи, штаны, пиджаки, толстовки, брюльсоны и далее поименно. Итого шестьдесят одна вещь.

Сергей: Чем планируем далее заниматься — это, конечно, вопрос. Это как я недавно пришел к Айдан Салаховой, а она мне говорит: «Ты не художник» — я спрашиваю: «Почему?» А она мне: «Ты не знаешь, будешь ли ты через десять лет заниматься этим». Да, похоже, я действительно не художник, меня так несет, сейчас я занимаюсь мороженым, а завтра занимаюсь одеждой. Но на самом деле это все одно и то же. Это дизайн.

Даниил: Просто хотелось бы развивать это направление.

Сергей: Тут дело в том, как мы делали вещи. Например, к нам пришел Шмелев из «Фирмы» и сказал, что ему нужна куртка — едет в Нью-Йорк презентовать новое видео. А он не любит дутые куртки. Мы подумали, взяли один из комбинезонов, отрезали от него верх, доработали — и получилась куртка. Он в ней ходит не снимая и наше видео в ней же делал.

Даниил: В целом вся коллекция так и родилась. Из наших нужд и нужд наших друзей.

Репортаж из студии марки Stoyn. Изображение №18.
Репортаж из студии марки Stoyn


А с кем еще вы работали, создавая одежду?

Сергей: Ну, например, с Лешей Киселевым — он сказал, что ему нужны к следующему лету вещи для пинг-понг клуба (Ping Pong Moscow Club. — Прим. ред.). Договорились — и к лету мы делаем майки, шорты.

Даниил: Также мы сейчас делаем линейку с Дельфином. С ним вообще интересно познакомились. Сергей выставлял свой корнер с мороженым. Пришла девушка и купила мороженое, попросила визитку. А на следующий день она позвонила и сказала, что ее муж — Дельфин, он прочитал наш пресс-релиз, и ему понравилось.

Сергей: Да, он пришел, мы разговорились. И сразу решили сделать одежду, и сейчас уже прошел первый его концерт в наших вещах. А сама линейка выйдет к концу этого года. Пока что это будут брюки, майки, рубашки, плюс еще некоторые приятные моменты для почитателей его творчества — например, подвороты на рубашках будут ознаменовывать разные этапы всего коллектива. То есть один подворот — например, картины Андрея, второй — какой-то его альбом. Вот так.

Даниил: Подобными линейками мы будем лишь сильнее подчеркивать нашу философию. Одежда для работников культуры.

Сергей: Суть нашей работы не в том, чтобы сделать одежду или мороженое, а в том, чтобы воздействовать на людей, донести до них мысль через вопрос: зачем ты живешь и что ты делаешь?

Интервью: Глеб Тимофеев. Фотографии: Евгений Пустарнаков

«Креативщики — новые рокеры»: Интервью с создателями молодой российской марки одежды Stoyn. Изображение №29.


Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с lookatme.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • tachikoma
          • домен lookatme.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции