html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

«Бракованные детали поступали к нам по 20 штук»

Сотрудники МЧС России работают на месте аварии в Московском метрополитене. Фото: МЧС / РИА Новости

Сотрудники МЧС России работают на месте аварии в Московском метрополитене. Фото: МЧС / РИА Новости

Представители профсоюзов московского метрополитена рассказали «Русской планете» о возможных причинах катастрофы в столичной подземке

Главное следственное управление СК России по городу Москве возбудило уголовное дело по факту крушения поезда в московском метрополитене, в результате которого погибли не менее 20 человек. Дело возбуждено по ч.3 ст.263.1 УК РФ («Нарушение требований в области транспортной безопасности»).  Как заявил официальный представитель СК Владимир Маркин, версия о теракте не рассматривается, все версии — технические. «Никаких признаков теракта не наблюдается», — сказал Маркин.

По версии следствия, примерно в 8 часов 35 минут 15 июля в перегоне между станциями «Парк победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-покровской линии сошел с рельс пассажирский поезд «Русич». Следователи считают, что авария произошла «вследствие нарушения требований по обеспечению безопасности на объектах метрополитена».

Представитель Следственного комитета Владимир Маркин не исключает, что вскоре появятся первые подозреваемые по делу о катастрофе. В связи с тяжестью последствий аварии расследовать его будет центральный аппарат СК.

Вячеслав Бабочкин. Кадр: krasnoe.tv (http://krasnoe.tv/)

Вячеслав Бабочкин. Кадр: http://krasnoe.tv/

В пресс-службе столичного главка МЧС «Русской планете» сообщили, что сход поезда с рельсов произошел из-за резкого торможения, которое могло быть вызвано  ложным срабатыванием сигнализации. Распределительная электросетевая компания МОЭСК, в свою очередь, эту версию опровергает. Как отмечается в официальном заявлении компании, в день трагедии каких-либо перепадов напряжения на подстанции, обеспечивающей работу контактного рельса между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», зафиксировано не было.

В свою очередь, знакомый с ситуацией источник агентства «Интерфакс» утверждает, что причиной аварии в столичной подземке могло стать механическое повреждение узла крепления колесной тележки с вагоном поезда. По его словам, после отрыва тележки вагоны вышли за габариты тоннеля и несколько раз врезались в тюбинг, а сам аварийный вагон деформировался.

В разговоре с РП один из машинистов московского метрополитена, пожелавший сохранить анонимность, рассказал, что версию об изломе колесной пары сами сотрудники вагонного депо отринули сразу. По словам собеседника РП, излом колес у поездов московского метро случается едва ли не каждый месяц, и поезд всегда остается на рельсах. Машинисты рассматривают три приоритетных версии:  либо случился излом рельса, из-за которого поезд сошел с пути, либо он заехал в недостроенный тупиковый тоннель за станцией «Славянский бульвар» из-за сбоя в работе расположенной рядом с ним стрелки, либо причина крушения кроется в изношенных деталях вагона.

Председатель профсоюза «Защита», слесарь-сборщик Вячеслав Бабочкин напомнил РП, что из-за борьбы с некачественными деталями он и еще 16 рабочих «Метровагонмаша», занимающегося сборкой вагонов, три месяца назад лишились своих должностей. «Предпосылки к авариям были, еще когда мы работали на заводе, когда преступный поток брака стал поступать под сборку вагонов метро. Недопустимы даже одна-две единицы неисправных элементов, а к нам бракованные детали поступали по 20 штук», — рассказал он. По словам Бабочкина, чаще всего брак обнаруживался в деталях тормозной системы — тройниках подачи сжатого воздуха на тормоза, крючках для держания трубопровода, по которым идет под большим давлением воздух в тормозной системе, а также в компрессорах для нагнетания воздуха.  Рабочим с помощью кувалд и молотков приходилось устранять недоработки.

 «Когда я лично обнаружил, что под сборку пришли два бракованных тормозных узла, и мастера нам говорят — "собирайте" — возмущению моему не было предела. Мы с профсоюзом стали бороться с этим потоком брака, обращаться к начальнику цеха, к комитету экономической безопасности завода, но они почему-то пропускали наши заявления мимо ушей. Тогда мы написали письмо о происходящем генеральному директору завода, где описали все обнаруженные бракованные детали, и в нем было экспертное подтверждение того, что они действительно бракованные. Но вместо того, чтобы разобраться и снять нарушения, он нас уволил», — утверждает Бабочкин.

 Валентин Урусов. Фото: личная страница Вконтакте

Валентин Урусов. Фото: личная страница Вконтакте

Ему вторит и председатель профсоюза «Профсвобода» Валентин Урусов. Он напомнил, что объединения работников метрополитена неоднократно пытались обратить внимание руководства на проблемы с деталями вагонов. В частности, председатель независимого профсоюза «Метрополитен» Светлана Разина последние несколько лет ставила красной краской метки на вагонах с треснутой рамой. «Помеченных вагонов с трещинами в рамах очень много. Помимо этого, новые вагоны, как сегодняшний "Русич", во-первых, на пять килограмм тяжелее, чем может выдержать рельс, во-вторых, часто собирается на бракованных запчастях. Эти факты всем известны и давно доказаны, об этом говорилось не раз, не только от лица профсоюза "Защита", но и от лица других, но руководство, наверное, считает это мелочью и внимания не обращает», — пояснил Урусов РП.

Неделю назад гражданский активист Сергей Молоствов написал в отдел по работе с обращениями пассажиров Московского метрополитена письмо с просьбой назвать причины чрезмерной вибрации поездов при движении на перегонах «Киевская» — «Парк Победы» и «Парк Победы» — «Славянский бульвар». «Где-то последние три месяца ездить стоя там стало невозможно, вагон трясется так, что пассажиров шатает из стороны в сторону. Поскольку я этой веткой каждый день пользуют, в какой-то момент мне это надоело, и я решил задать представителям метрополитена вопрос», — рассказал он РП.

В своем ответе от 8 июля отдел по работе с обращениями пассажиров объяснил, что «путь содержится в соответствии с техническими нормами и допусками, отступлений в содержании стыков не выявлено, размеры стыковых зазоров соответствуют техническим нормам», а при строительстве новых участков Служба пути «ведет работы по внедрению виброгасящих конструкций верхнего строения пути». В письме подчеркивается, что все контактные рельсы и верхние строения пути в Московском метрополитене уложены в соответствии с проектной документацией. 

Комментарии
Просмотров 294
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rusplt.ru

  • Dmitry Basovsky
    Да что жути нагонять! Ненавижу за это гавноблоггеров! Где вы были со своими громкими заявлениями ДО катастрофы? Зачем сейчас плясать на костях со своими гавнопостами что мол "А мы говорили" - ТЬФУ! Противно читать!
  • sirian
    в данном случае, как и в подавляющем большинстве случаев начиная с 1985 года, никак нельзя сказать, что Пиздец подкрался незаметно. Утырки-соотечественники страшней чем вахаббиты и НАТО во сто крат.
  • Дмитрий
    Проебали мы все, Юра. Даже метро рушиться...
  • Denis Kuznetsov
    дядя вова ща всех быстренько выебет и станем жить как прежде
  • Михаил
    домой пойду пешком
303
    +285 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rusplt
          • метро
          • москва
          • катастрофы
          • поезд
          • домен rusplt.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции