html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Sohn: “Нет никакой разницы, живы мы или нет”

Sohn: “Нет никакой разницы, живы мы или нет”

Кажется, что полтора года назад электронный проект Sohn появился из ниоткуда, обладая при этом собственным зрелым, хорошо отличимым звуком. За проектом скрывается Кристофер Тейлор, который свое имя не афиширует, но это не мешает росту популярности: в апреле этого года Sohn выпустил альбом и попутно успел принять участие во множестве чужих записей. В разговоре Sohn оказался крайне вежливым и открытым человеком, который намеренно скрывает свое прошлое и объясняет почему. 

Насколько я знаю, ты сейчас обитаешь в Вене. Я не могу с ходу вспомнить музыкантов венской электронной сцены, которые обрели мировую славу. Ты с детства там живешь?

Нет, я родился в Лондоне и провел там большую часть жизни. А затем, лет пять назад, переехал в Вену. В Лондоне я немалому научился, но для Sohn потребовался совсем другой опыт. По большей части его я приобрел как раз в Вене.

Я был несколько раз в Вене, гулял почти во всех районах — это очень спокойный город. Насколько сложно было настроиться на нужный лад и поймать нерв в таком тихом месте?

Забавно, что мне требовалось именно спокойствие. Лондон — это муравейник, там все очень быстро меняется, много людей, много событий. С одной стороны, я привык к этому, с другой — было сложно сосредоточиться. Вена оказалась для меня идеальным местом. Я стал единоличным хозяином своего времени, меня ничто не торопило и не отвлекало. Сейчас все поменялось, моя жизнь превратилась в безумный график перелетов, студийных сессий и концертов, и оттого вдвойне ценно иметь возможность взять передышку у себя в Вене на пару дней — в Лондоне такой возможности нет.

Есть еще вопрос про Вену. Возможно, это туристический стереотип, однако мне кажется, что австрийцы испытывают особые чувства к смерти, воспринимая ее как неотъемлемую часть жизни. Это прослеживается в искусстве и даже архитектуре. Ты видел Гринцингское кладбище? Этот комплекс склепов, это же грандиозное произведение искусства само по себе. И вот на этом фоне я слышу открывающие строчки «I died a week ago» твоего трека Wheel. Это как-то связано?

Хммм... Поразительно... Никогда не связывал эти две вещи. Нет, это было не специально. Но я все же думаю, что город оказал влияние на мое подсознание, когда я писал эту строчку. В целом трек Wheel про перерождение, он довольно нигилистический по своей природе. Тем не менее ощущать все это я стал именно в Вене — возможно, ты прав. Там я стал задумываться о том, что, с точки зрения Вселенной, мы все мертвы. Просто поразительно, как мало значит наша жизнь не только в перспективе миллионов лет, но даже в текущий момент, как ничтожны наши действия, они почти ни на что не могут повлиять и нет никакой разницы, живы мы или нет.

Но я жив, и у меня еще один стереотипный вопрос. Твоя музыка идеально подходит для ночных прослушиваний, когда можешь уловить каждый звук. Записывался ты тоже ночью?

Да, все так. Мне самому так гораздо удобнее. Я приходил в шесть вечера в студию и выходил в семь утра.

В сети почти отсутствует информации по поводу того, что ты делал до Sohn. Это какой-то секрет?

Не то чтобы секрет. Понимаешь, Sohn — это очень серьезно, хотя его называют проектом, в действительности это мое первое «я». По сути, я назвал его «сыном» («sohn» по-немецки означает «сын». — Interview) в частности потому, что это кровная связь. Все, что я делал до этого, было совсем не так. На сцене или на записи я не был тем, кто я есть на самом деле. А здесь знак равенства. Поэтому я не хочу отвлекать слушателей от Sohn своим прошлым. 

У тебя очень зрелый звук, хоть Sohn появился на сцене совсем недавно. Это как раз предыдущие проекты дают о себе знать?

Не только они. Я играю музыку уже, ммм, вечность. В 12 уже делал первые записи. Но это все были цифровые эксперименты. Я довольно быстро овладел навыками цифровой записи. Затем обнаружил, что могу создавать что-то внутреннее, человеческое. Стал учиться аналоговой записи — тут совсем другие правила и другой результат. К примеру, у тебя есть звук и ты хочешь его усилить. В случае цифровой записи ты просто применяешь запрограммированный эффект. В случае аналоговой ты воспроизводишь этот звук вживую на инструменте и накладываешь на предыдущий. Из-за того что воспроизведенный звук немного отличается, звуковой ландшафт приобретает уникальную фактуру. Это чувствуется.

То есть можно ли сформулировать это так: ты используешь винтажный подход к созданию современной электроники?

Да, вполне корректно.

Я слышал очень много недовольства по поводу того, что многие электронщики выходят на сцену, нажимают кнопку play на лэптопе — и вот оно все шоу. У тебя же другой подход к живым выступлениям. Почему?

Очень многое зависит от того, кем ты был до того, как попасть на электронную сцену. Здесь очень много вчерашних диджеев и продюсеров. Разумеется, они будут делать музыку цифровым способом. И во время концерта они будут просто, как диджеи, включать трек. Это резонно, я считаю — на концерте музыка должна быть воспроизведена ровно тем же способом, что и была записана. И если я использую аналоговый подход, было бы глупо внезапно обойтись одной кнопкой play, верно?

Ты сейчас задействован в куче проектов: помимо Sohn, продюсируешь альбомы, пишешь материал для сторонних релизов, делаешь ремиксы. Что самое приоритетное? Куда ты собираешься двигаться дальше?

Это нельзя назвать осознанно выбранными стратегиями: все накапливалось по чуть-чуть. Вначале я делал только свою музыку и был этим доволен, но затем со мною связались ребята, которые делали альбом Ланы Дель Рей, и попросили о ремиксе — это был мой первый опыт работы не со своим материалом. Затем я стал помогать в записи чужих пластинок — такой опыт дает совершенно иную степень свободы в восприятии звука. Например, если я работаю с Kwabs, я понимаю, что его голос — сокровище, его надо выносить на передний план. Свой же голос я чувствую совсем иначе. Порой его тоже хочется поставить на передний план, а потом переслушаешь, что получилось днем позже — да ну! И давай срочно запихивать его куда поглубже.

А каково это — слышать ремиксы на собственные треки?

Всегда интересно. Я знаю, что это радует далеко не всех: кто-то не переносит хаус, поэтому и хаус-ремикс его трека не имеет шансов понравиться. Но я пока не зарубил ни один ремикс — всем дал зеленый свет. Очень интересно пережить чужой взгляд на свою музыку, а если мне не понравится результат — что ж, что я потерял? Мой оригинальный трек от этого не станет хуже. Вообще интересно, как электронная музыка с развитием интернета стала крайне реактивной в том смысле, что ты моментально получаешь отклик от слушателей и других исполнителей, твоему творчеству сиюминутно выставляют оценку, и ты всегда знаешь, куда двигаться дальше.

Ну и последний вопрос: как ты воспринял всю эту лавину славы, которая на тебя обрушилась?

Как можно естественнее. Мое расписание нынче — сплошное безумие, конечно. Но вместе с популярностью открылось невероятно много возможностей сделать что-то интересное, записаться в больших студиях, поработать с потрясающими людьми — было бы глупо этим не пользоваться.

  • Июль-Август 2014
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с interviewrussia.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • interviewrussia
          • концерт
          • искусство
          • творчество
          • интервью
          • домен interviewrussia.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции