html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Hyundai Creta из парка ЗР: сколько ждать запчастей

Creta в парке журнала «За рулем» живет с зимы. Но поначалу у нас трудилась 1,6‑литровая 123‑сильная переднеприводная модификация, которая намотала 3500 км, а весной ей на смену пришла полноприводная Creta 2.0 мощностью 150 л.с.


Hyundai Creta

Hyundai Creta

Изготовитель — Hyundai Motor Manufacturing Rus

Год выпуска — 2016

В эксплуатации «За рулем» — с марта 2017 года

Пробег на момент отчета — 20 500 км

Машину цвета Sunset Orange (доплата за любой цвет, кроме белого, составит 5000 рублей) мы позаимствовали в московском представительстве фирмы Hyundai. Пробег — 16 000 км, что для пресс-парковой машины, которую гоняют в хвост и в гриву, немало: эти 16 тысяч можно смело умножать на два. Тем не менее Creta оказалась абсолютно живой. Разве что отполированный кожаный руль выдавал тот факт, что автомобиль походил по рукам: на парковке усилие на руле невелико и многие вращают его одной ладонью. Я не исключение.


За 20 тысяч километров кожа на руле залоснилась, но повреждений пока нет. Посмотрим, что будет дальше.

Сказать, что после 1,6‑литровой версии более мощная воспринимается «самолетом», - значит соврать. Четыреста дополнительных кубиков, 27 л.с. и 41 Н·м крутящего момента дают небольшую прибавку в динамике, но только и всего. А вот не заметить возросший топливный аппетит тяжело. Если Creta 1.6 в городе укладывается в 10 л/100 км, то двухлитровая расходует на два-три литра больше.


Клавиша блокировки муфты привода задних колес утапливается буквально на миллиметр и лишена индикатора. О факте блокировки напоминает лампочка на панели приборов.

Отделка подлокотников экокожей и автоматический режим водительского стеклоподъемника доступны только двухлитровым Кретам в топовой версии Comfort Plus.

С задней подвеской та же история. В том смысле, что многорычажка, устанавливаемая на полноприводные Креты, не кажется чем-то особенным на фоне упругой балки переднеприводных версий. На ровном асфальте разницу в поведении, скорее всего, не удастся почувствовать вовсе. И хотя небольшие неровности многорычажка нивелирует чуть талантливее, разница невелика. А поскольку на бездорожье я выезжаю редко, выбрал бы 1,6‑литровую переднеприводную версию, которая при прочих равных на 200 000 рублей дешевле.


Межосевая муфта слегка запотела, но это не повод для паники.

Многорычажная задняя подвеска — прерогатива машин со всеми ведущими. Переднеприводные Креты с упругой балкой едут очень похоже, разницу заметят только искушенные водители.


Не ходите, Креты, в Люблино гулять! Новое заднее стекло целый месяц везли из Кореи.

За три месяца Creta с двухлитровым двигателем проехала 4500 км. И если бы не хулиганы в столичном районе Люблино, высадившие стекло двери багажника без всякой на то причины, пробег был бы на треть больше. Месяц простоя! А знаете почему? Сложный страховой случай? Волокита на СТО? Не-а. Несмотря на то что российские Креты собирают под Санкт-Петербургом, новое стекло везли из Кореи! Собственно замена стекла занимает не больше двух нормочасов.

За исключением этого досадного происшествия, никаких проблем с Кретой не возникло.

Она исправно возила меня по маршруту дом — супермаркет — работа. В марте удалось несколько раз выбраться в Подмосковье со сноубордами. А к началу теплого сезона Creta помогла привезти из гаража два взрослых велосипеда (разуме­ется, пришлось сложить спинку заднего сиденья и снять с байков передние колеса). По меркам кроссоверов B‑класса — достойная вместимость.

В дальние путешествия Creta пока не отправлялась, но лето — прекрасное время для восполнения этого пробела. Трассовый расход машины с двухлитровым мотором удается уложить в 9 литров на сотню, так что расходы на топливо не разорят. Кроме того, Creta не пасует на бездорожье — даже несмотря на 170‑миллиметровый просвет под защитой двигателя (для кроссовера это далеко не рекордный показатель). С такими колеями, как на фотографии, Creta справляется без особых трудностей. Теперь я подумываю устроить «кореянке» экзамен в действительно жестких условиях. Хочу нащупать внедорожный предел. Нужно только тросом обзавестись — на всякий пожарный.

Диагональные вывешивания? Они не становятся для Креты большой проблемой. А вот к жесткости кузова вопросы есть. Взгляните на фото гуляющих зазоров открытой двери багажника при разгрузке колес. Впрочем, Nissan X‑Trail и его соплатформенник Renault Koleos в аналогичных условиях «скручиваются» еще сильнее.


С диагональными вывешиваниями Creta справляется играючи, но к жесткости кузова есть вопросы. Открытую пятую дверь в таком состоянии заметно перекашивает, зазоры гуляют.

Поездив на Крете несколько месяцев, я начал понимать, почему именно она уверенно удерживает лидерство в своем классе. Пускай я не оглядываюсь на нее, оставив на парковке. Да и салон отделан скромно. Но за то, как Creta едет, за ее отлично настроенный 6-ступенчатый автомат и за возможность заливать бензин АИ‑92 я с легким сердцем прощаю всё остальное. А в Люблино я больше не поеду.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (16 000–20 500 км)*, руб.

Расходы на содержание

19 494

Из них на бензин (АИ-92, средний расход 12,5 л/100 км)

19 494

Стоимость 1 км пробега

4,33

*Без учета расходов на полисы OCAГО и каско.

Hyundai Creta из парка ЗР: сколько ждать запчастей

Hyundai Creta


С диагональными вывешиваниями Creta справляется играючи, но к жесткости кузова есть вопросы. Открытую пятую дверь в таком состоянии заметно перекашивает, зазоры гуляют.


Межосевая муфта слегка запотела, но это не повод для паники.


Многорычажная задняя подвеска — прерогатива машин со всеми ведущими. Переднеприводные Креты с упругой балкой едут очень похоже, разницу заметят только искушенные водители.


Отделка подлокотников экокожей и автоматический режим водительского стеклоподъемника доступны только двухлитровым Кретам в топовой версии Comfort Plus.


Клавиша блокировки муфты привода задних колес утапливается буквально на миллиметр и лишена индикатора. О факте блокировки напоминает лампочка на панели приборов.


За 20 тысяч километров кожа на руле залоснилась, но повреждений пока нет. Посмотрим, что будет дальше.


Не ходите, Креты, в Люблино гулять! Новое заднее стекло целый месяц везли из Кореи.

Hyundai Creta из парка ЗР: сколько ждать запчастей

Hyundai Creta


За 20 тысяч километров кожа на руле залоснилась, но повреждений пока нет. Посмотрим, что будет дальше.


Клавиша блокировки муфты привода задних колес утапливается буквально на миллиметр и лишена индикатора. О факте блокировки напоминает лампочка на панели приборов.


Отделка подлокотников экокожей и автоматический режим водительского стеклоподъемника доступны только двухлитровым Кретам в топовой версии Comfort Plus.


Межосевая муфта слегка запотела, но это не повод для паники.


Многорычажная задняя подвеска — прерогатива машин со всеми ведущими. Переднеприводные Креты с упругой балкой едут очень похоже, разницу заметят только искушенные водители.


Не ходите, Креты, в Люблино гулять! Новое заднее стекло целый месяц везли из Кореи.


С диагональными вывешиваниями Creta справляется играючи, но к жесткости кузова есть вопросы. Открытую пятую дверь в таком состоянии заметно перекашивает, зазоры гуляют.

Фото: «За рулем.РФ» Онлайн-редакция
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • самолет
          • рубль
          • лето
          • экзамен
          • автомат
          • парк
          • nissan
          • санкт-петербург
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции