Еще как минимум пару лет пяти-/семиместный «корейский» кроссовер Chevrolet Captiva, который выпускают с 2006 года, точно поживет – на тесты выехал прототип в очередной раз обновленной модели. Зачем освежать автомобиль, который пережил рестайлинг в 2010-м и фейслифтинг в 2013-м (скорее даже «бэклифтинг» – перемены больше коснулись задней части)? Полагаем, в GM снова недовольны внешним видом «Каптивы».
Фары у испытуемого образца – как у актуальной машины, корма – тоже. Однако капот, решетка радиатора и передний бампер тщательно замаскированы, то есть эти детали наверняка будут новыми. Что в салоне? Полностью интерьер обновили в 2010-м, в 2013-м появились новые приборная панель, а также материалы отделки, так что «глобальных перемен» не предвидится.
Моторную линейку «Каптивы» полностью пересмотрели почти четыре года назад. Вероятно, в России у Chevrolet Captiva останутся атмосферная «четверка» 2.4 (167 л.с.), турбодизель 2.2 (184 л.с.) и дефорсированный до «выгодных» 249 сил двигатель V6 3.0. Не ожидаем мы революции и по части трансмиссий – у нас кроссовер будут предлагать только с подключаемым полным приводом и 6-ступенчатыми МКП и АКП.
Обновленный паркетник Chevrolet Captiva, думается нам, прибудет на октябрьский автосалон в Париже. А в России модель может появиться в конце этого или в начале следующего года.
Тебе это не нравится?
You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.