html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Почему в московском метро гибнут люди

Фото: REUTERS

Павел Зюзин, старший научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ:

Чуть ли не каждый день в метрополитене происходят мелкие поломки, особенно в летний период: выход из строя семафорного оборудования, возгорания электрокабелей, поломки подвижных составов на линиях. Сегодня обслуживающий персонал явно не уследил за состоянием путевого хозяйства, по которому следовал поезд — как иначе можно объяснить сход с рельсов и разрушение части вагонов?

Постоянные аварии в подземке связаны с тем, что руководство метрополитена внимательно и ответственно относится к строительству новых станций, но забывает, что старые станции метро тоже требуют должного обслуживания. В центральной части метро оборудование функционирует с 60-70-х годов XX века. Метрополитену необходимо расставить приоритеты и перераспределить финансовые ресурсы со строительства новых линий на обслуживание уже существующих. Иначе аварии будут случаться постоянно.

Владимир Свириденков, эксперт межрегиональной организации «Город и транспорт»:

Если внимательно посмотреть статистику, число всех видов происшествий в московском метрополитене год от года не меняется. Нельзя сказать, что наблюдается какая-то тенденция увеличения количества происшествий. Сейчас ведутся работы по техническому перевооружению метрополитена, меняется система электроснабжения. Одновременно с этим увеличиваются объемы и интенсивность движения, протяженность линий. Московский метрополитен чрезвычайно надежное транспортное предприятие, по сравнению с другими метрополитенами мира. Он опережает нью-йоркский и лондонский: сбоев меньше, и ликвидируются они быстрее. Если сравнивать количество погибших с общим числом пассажиров, у московского метро высокая безопасность и надежность перевозок.   

Я не берусь никаким образом комментировать ситуацию, произошедшую сегодня. Это должна сделать специальная комиссия, которая уже работает. Будут выявлены все обстоятельства, ведь не бывает никогда какой-то одной причины. Это всегда совокупность причин. Можно с уверенностью говорить, что все они будут выявлены, проанализированы. Пока этого не произошло, делать скоропалительных выводов и начинать придумывать версии некорректно.

Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики:

Автомобилисты, пересевшие в метро из-за введения платной парковки в центре города,  погоды не делают. Повышение транспортной нагрузки московского метро можно отсечь сразу. Чтобы разобраться в истинных причинах аварии, нужно проводить внешний аудит состояния технической эксплуатации метрополитена, его путевого хозяйства, вагонного парка. Внешний аудит должны делать не ученые мужи вроде меня и не журналисты популярных изданий. Этим должны заниматься узкие технари, которые работают не в Московском метрополитене. Например, специалисты из Санкт-Петербургского метрополитена или Московской железной дороги. В России много нормальных инженеров, которые знают энергоснабжение. Внешний аудит надо начинать сегодня, ведь речь идет о здоровье и жизни москвичей.

Владимир Слепак, сопредседатель Союза потребителей РФ:

Каждый технический сбой на самом деле имеет определенную причину, и эта причина  требует тщательного расследования с привлечением гражданского общества. Сегодня практически не ведется работа по защите прав пассажиров: мы постоянно опаздываем на работу и пребываем в нервном напряжении при пользовании метро. Нет никакой формы фиксации того, что произошло в Московском метрополитене, невозможно получить компенсацию. Во многих СМИ появляются статьи с фактами, требующими тщательного расследования: и гибель машиниста во время движения поезда, и постоянные возгорания. Представитель генпрокуратуры заявил, что Московский метрополитен игнорирует их требования.

Александр Чекмарев, руководитель направления «Общественный транспорт» экспертного центра Probok.net:

Причины аварии пока не очень ясны. Это может быть техническая неисправность вагона либо дефект, связанный с путевым развитием. Мы должны понимать, что идеальной системы быть не может. И сбои допустимы. Всегда происходили и происходят аварии, нельзя сказать, что их число увеличилось. Есть обычные сбои графика движения, а есть более заметные, с человеческими жертвами.

Впрочем, московский общественный транспорт остается неудобным. Например, что касается наземного транспорта — посадка в переднюю дверь серьезно увеличивает время стоянки и замедляет ход всего движения. Это одна из основных проблем.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с snob.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • snob.ru
          • метро
          • москва
          • домен snob.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции