html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

10 тенденций развития мирового рынка рекламы

10 тенденций, которые формируют мировую индустрию маркетинговых услуг, привел Мартин Соррелл — основатель и CEO рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group

Мы строим планы на будущее, решаем, в каком направлении развивать бизнес во всех 110 странах, в которых мы работаем. Мы стараемся определить тенденции, которые, по нашему мнению, формируют мировую индустрию маркетинговых услуг. Вот наш топ-10.

1. Центр глобальной силы смещается на юг, восток и юго-восток

Нью-Йорк по-прежнему остается центром тяжести в мировом бизнесе, но его мощь (экономическая, политическая и социальная) все больше и шире разрастается в южном, восточном и юго-восточном направлениях: в Латинскую Америку, Индию, Китай, Россию, Африку и Ближний Восток, Центральную и Восточную Европу.

Хотя темпы роста на этих рынках замедлились, основные тенденции по-прежнему сохраняются — экономическое развитие содействует большему процветанию, большим стремлениям и большему потреблению со стороны миллионов людей.

2. Предложение превышает спрос, кадры — исключение

Несмотря на события, которые привели к краху американского инвестиционного банка Lehman Brothes в 2008 году, промышленное производство все еще опережает потребительский спрос. Это хорошая новость для маркетинговых компаний, потому что производители должны вкладывать деньги в продвижение своей торговой марки, чтобы проводить различие своей продукции от товаров конкурентов.

Между тем война за кадры, особенно в традиционных западных компаниях, еще только начинается. Тяжелая ситуация, связанная с поиском персонала, обусловлена двумя факторами: снижением рождаемости и уменьшением размера семьи с одной стороны, и неумолимым ростом интернета и цифровых технологий — с другой.

Просто будет меньше соискателей на рынке труда, при этом молодые специалисты будут рассчитывать на работу в технологически ориентированных, более интегрированных в информационную сеть и менее бюрократических компаниях. Уже сейчас есть трудности. Через 20 лет будет еще сложнее.

3. Дезинтермедиация (исключение посредников из производственно-сбытовой цепочки, т.е. реализация продукции покупателям напрямую, а не через оптовых и розничных перепродавцов) и постцифровой мир

Ужасное слово, с еще более неприятными последствиями для тех, кто не умеет всем этим управлять. Это название игры для веб-гигантов, таких как Apple, Google и Amazon, которые отказались от большой части каналов поставок (музыкальных дистрибьюторов, бизнес-каталогов и книжных магазинов) для того, чтобы предоставлять товары и услуги потребителям проще и с меньшими затратами.

Возьмем нашего заклятого друга Google: нашего крупнейшего торгового партнера (как и крупнейшего получателя денежных средств на рекламу от наших клиентов) и также одного из наших главных конкурентов. Это мощный соперник, который вырос до очень больших размеров, как некоторые говорят — поедая чужой хлеб, но компании, занимающиеся маркетинговыми услугами (услугами сбыта), имеют решающее преимущество.

Мы отличаемся непредубежденностью, то есть мы можем дать беспристрастные, независимые от используемых платформ советы клиентам. Вы бы не передали свой медиаплан News Corporation или компании Viacom и не позволили указывать вам, куда тратить доллары и фунты вашего рекламного бюджета, так зачем же вручать его Google и компании?

Если шире взглянуть на наш все более технологический мир, такие слова, как «цифровой», «программный» и «данные», в ближайшее время будут неактуальными и морально устаревшими. Плотно вплетенные в нашу повседневную жизнь сетевые технологии, автоматизация и крупномасштабный анализ информации станут нормой.

Интернет был огромной инвестиционной площадкой для тех, кто занимается рекламой и оказывает услуги связи. Он позволял нам от имени клиентов выходить на потребителей более эффективно, с большей пользой и часто более творческим способом. Но пройдет совсем немного времени, и эти клиенты перестанут спрашивать представителей наших агентств о стратегии цифрового маркетинга (многие уже перестали). Это будет просто неотъемлемой частью того, что мы, как ожидается, предлагаем.

4. Смена власти в розничной торговле

За последние 20 лет или около того большие компании розничной торговли, такие как Walmart, Tesco и Carrefour стали более могущественными и влиятельными, чем производители. А все потому, что они имеют дело напрямую с потребителями, которые привыкли покупать товары в их магазинах.

Такое положение дел не изменится в одночасье, но теперь производители могут наладить прямую связь с потребителями через интернет и платформы электронной коммерции. Amazon является показательным примером того, что мы все думаем о Западе, но пристально наблюдаем за компанией Alibaba (китайская частная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, основной владелец публичной компании Alibaba.com), этим китайским тяжеловесом. Основываясь на данных, полученных Нью-Йоркской фондовой биржей, в конце этого лета IPO компании (первичное публичное размещение ценных бумаг на фондовом рынке) может стать крупнейшим размещением акций за всю историю (капитализация компании оценивается примерно в $200 млрд).

5. Рост репутации внутренних коммуникаций

Сначала это было не пользующееся особой любовью приложение к отделу кадров. Потом внутренние коммуникации значительно продвинулись вверх по иерархической лестнице. Сегодня просвещенные лидеры понимают, что внутренние коммуникации имеют решающее значение для достижения успеха в бизнесе.

Одна из самых больших проблем, стоящих перед любым президентом или генеральным директором компании, — как сообщать о стратегических и структурных изменениях внутри самих организаций. Репутация и авторитет традиционно ассоциируются с внешними коммуникациями, но получить сторонников внутри компании не менее важно. От этого по большей части зависит успех предприятия.

6. Усиление мировых и локальных рынков и ослабление региональных

Направления, по которым наши клиенты строят свои предприятия и моделируют свой​бизнес, меняются. Глобализация идет быстрыми темпами. Это порождает необходимость в как никогда сильном корпоративном центре.

Хотя все чаще руководители хотят создать разветвленную структуру с гибким головным центром, у которого будет прямая связь с локальными рынками. Это дает большую индивидуальную ответственность менеджерам на местах и оказывает давление на региональных управленцев. Таким образом обеспечивается контроль над информационными потоками и над ситуацией в целом.

7. Влияние бухгалтеров в будущем станет ослабевать

Некоторые компании, кажется, думают, что могут сэкономить на пути к своему росту и развитию. Это заблуждение — явление пост-Лемановской эпохи (после крушения Lehman Brothers): корпорации по-прежнему несут психологически травмы после того обвала и предпочитают действовать осмотрительно.

Но есть надежда, что совсем скоро бухгалтеры будут оказывать влияние только на директоров по маркетингу. Да, есть предел на снижение затрат, но перспективы роста выручки (управляются инвестициями в маркетинг) бесконечны, по крайней мере, пока вы не достигнете 100% доли рынка.

8. Усиление влияния со стороны правительства

Сегодня мы наблюдаем растущую роль Правительства — регуляторов, инвесторов и клиентов. После мирового финансового кризиса и последующей рецессии правительства стран были вынуждены вмешаться и заявить о себе — так же, как они сделали во время и после Великой депрессии в 1930-х и 1940-х годах. И они не собираются отступать.

Правительство должно представлять государственную политику гражданам, выступать с инициативами в области здравоохранения, набирать персонал, способствовать продвижению их страны за рубежом, развивать туризм и привлекать иностранных инвесторов, а также развивать электронное государство. Все это требует услуг нашей отрасли.

9. Социальная ответственность как она есть

Времена, когда компании прятались за ширму социальной ответственности (или, что еще хуже, использовали в качестве отвлекающего маневра) к счастью, давно прошли. Сегодняшние бизнес-руководители понимают, что социальная ответственность идет рука об руку с устойчивым ростом и прибыльностью.

Бизнесу, чтобы плодотворно работать, нужно заручиться общественной поддержкой. Практически каждый генеральный директор компании признает, что игнорировать заинтересованные стороны — значит действовать на свой страх и риск — если вы пытаетесь построить бренд и сохранить его в долгосрочной перспективе.

10. Неудачные примеры слияний и поглощений не отразятся на других

Несмотря на провал одного или двух недавних громких мегаслияний, мы ожидаем продолжения объединений — среди клиентов, владельцев СМИ и агентств маркетинговых услуг. Крупные компании будут иметь преимущества за счет масштаба, технологий и инвестиций, в то время как сильными сторонами небольших организаций будут большая гибкость и предприимчивость.

Товары массового спроса и фармацевтика (находящиеся под управлением таких компаний, как 3G и Valeant) сосредоточены там, где мы ожидаем наибольшую степень поглощений, тогда как в нашей собственной промышленности, вероятно, будет наблюдаться некоторая активность, связанная с сетями IPG и Havas — предметом постоянных слухов о поглощении. В рекламно-коммуникационном холдинге WPP мы будем продолжать играть свою роль, сосредоточив свое внимание на малых и средних стратегических приобретениях (согласно подсчетам, 31 в этом году).

Мартин Соррелл — основатель и CEO рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с ibusiness.ru

36
    +18 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • ibusiness.ru
          • стратегии
          • бизнес
          • интервью
          • домен ibusiness.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции