html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Harley Davidson Electra Glide 2014 - Test Drive

Небылица.
Я не понимаю Harley Davidson…

Я действительно не могу понять весь этот пафос и хром, все эти блестючки и лампочки во всех мыслимых и немыслимых местах, и весь этот «фирменный» антураж. От фразы «это не мотоцикл, это Харлей» лично меня бросает в счастливый смех. Многие говорят, что до Харлея надо дорасти, понять, накопить мужественность, статность, оформится как мужчина. Но может я, разменяв уже четвёртый десяток лет, ещё до чего-то не дорос, но мне кажется что это не мудрость, это старость и утка под кроватью. Было у меня время, когда, под влиянием юношеских переживаний после просмотра «крутого кино про труъ байкеров», я ездил на чоппере, ну чтобы как на Харлее. Но быстро понял, что на пенсию ещё рановато. Ну нет в нём драйва, адреналин по венам не бурлит, едешь в компании таких же спокойных неторопливых. Оглянешься по сторонам — мать частная — да что вообще я делаю в компании «пенсионеров»? «Кто понял жизнь, тот не спешит» скажут эти мудрые и будут правы. Но я из другой касты. Мотоцикл для меня это страсть. А страсть не может быть медленной и умиротворённой, это не огонь в камине напротив мягкого уютного кресла, это пожар в сухих лесах на юге Австралии, это катастрофа, он сжигает дотла, он поглощает всё, что стоит у него на пути, ему на всех и на всё плевать, вы можете лишь пытаться его потушить или спасти свои пожитки, но только он решит когда ему нужно становится.

Быль.
И вот под конец сезона 2014 мне предложили полноценный однодневный тест драйв HD ElectraGlide последнего поколения. Я немного подумал и согласился – в конце концов, давно обещал свозить жену за город без затёкших коленей от позы креветки, и плоской пятой точки от той жёрдочки, которую сумеречные японские гении называют пассажирским сиденьем, и дёргающегося глаза, от осознания в какую щель и на какой скорости мы не только что пролетели. Взявши подмышку свой шлем интеграл, одев весь почти спортивный экип (не гоночный комбинезон, но почти) я прибыл на место.


Узрев тестовый аппарат, я был слегка ошарашен — какой же он огромный, а он вообще поворачивает? Но собравшись с духом, нет ну не отказываться же, я водрузился в седло. Хотя нет, седло слово неправильное, правильнее было бы назвать его креслом. Ибо то, что мягче и удобнее чем моё домашнее компьютерное кожаное кресло ну никак не может называться седлом. Первый раз за крайние 10 лет мой мозг не начал диалог с пятой точкой суть которого сводился к: «Мне жёстко и не удобно – Зато так быстрей и надёжней в виражах и вообще. — Всё равно, не удобно! – Да кого вообще волнует твоё мнение?». От таких внутренних диалогов очень дальняя, и всеми силами игнорируемая, часть моей души, которая просит бросить эти рисовые ракеты и уже купить спокойный мотоцикл, начала подавать голос.

Решительно отринув этот голос на задворки сознания, я начал искать — куда же тут надо ставить ноги. И узрел я огромные платформы (не знаю почему, но я решительно ненавижу платформы независимо от того насколько оправдано их применение в каждом конкретном случае). От сего зрелища мотоботы явно обиделись, и просили отправить их в отставку досрочно, а, взамен «итальянских цыпочек», приобрести что-нибудь из коллекции «прощай молодость», чтобы тёплые и не промокали, и не скользили по льду, когда проклятый дворник плохо посыпал песочком у подъезда…

Всё, баста. Силой угомонив всех возбухающих и причитающих в своём сознании, я на автомате положил руки на руль, палец нащупал кнопку стартёра… вж… вж… вж… и двигатель завёлся.

Признаюсь, я ожидал чего-то другого, более резкого звука или вибраций сравнимых со стиральной машиной «Эврика СМП-2» времён молодости моей бабушки, а тут тихое урчание толстого домашнего кота, и вибрации едва ощутимые на фоне сознания. Видимо мои мысли про «Харлей уже не тот», и «до чего же его довели нормы шумности и токсичности и прочие ЕВРО-N», слишком ярко отразились на моём лице, так как я тут же услышал лекцию про то, что выхлопная система стоит штатная, и что она меняется на «нормальную прямоточную» чуть менее чем всеми купившими такой мотоцикл, ещё в салоне. А «фирменные вибрации» появятся, как только я, наконец, тронусь с места. Затем я прослушал лекцию по управлению стереосистемой. А это, надо сказать, тема отдельная.

Ниже я подробнее расскажу о качестве и количестве звука, сейчас же остановлюсь только на самом девайсе. Это не просто аудиосистема, это полноценный мультимедиа центр, тут вам все радости прогресса (радио/cd/навигатор/CB радио(!)/шнур для apple), разве что камеры заднего вида для облегчения парковки не хватает. Шутка))) Управлять сиим чудом можно напрямую тыкая в семидюймовый экран, который без проблем чувствует прикосновение даже в толстых кожаных перчатках. Самые важные кнопки продублированы в пультах на руле, всё очень удобно и интуитивно понятно. Ещё надо сказать про органы телеметрии. Тут всё в классичнее некуда. Большие стрелочные спидометр и тахометр, и ещё указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости (да-да – теперь головки цилиндров охлаждаются принудительно жидкостью, и в жаркий день не устраивают своему владельцу яичницу) поменьше, но в том же стиле, смотрятся лаконично и читаются при любых погодных условиях и независимо от освещённости вокруг. Пульты управления на ручках тоже не вызвали каких либо затруднений, разве что к включению/выключению поворотников (левый на левом пульте, правый на правом, а как их выключать я так осознано и не понял) надо привыкнуть. А ещё у него рукоятки с подогревом, что очень даже гуд. Однако тут заводчане явно что-то перемудрили, ибо даже включенные на вторую, из шести позиций, мои руки в кожаных перчатках и несмотря на осень, отчаянно рапортовали что вот-вот прижарятся. Даже ближе к ночи, когда сдавал мотоцикл и заметно похолодало, ситуация не изменилась, и для каких условий нужны позиции выше третьей я даже боюсь себе представить (или же я явно недооцениваю жителей северной Гренландии).

Я уже был готов воткнуть передачу и поехать покорять веси и перди, как понял, что на мне нет шлема. С ужасом я осознал сколь неуместным он казался на Этом мотоцикле в столь прекрасный день золотой осени. Я поднялся из седла, взял свой шлем из рук моего «наставника», который, протягивая его мне, очень так загадочно улыбался, и пошел обследовать багажные ёмкости. Сказать что я был потрясён — это как ничего не сказать. В моём мотоцикле в очень скромный бардачок влезает ну разве что банка энергетика, а в сумку на бак можно запихнуть, и это максимум — я проверял, бутылку водки 0.7, кило шашлыку, батон свежего хлеба, и пакетик кетчупа (мой джентельменский набор для поездки к близкому другу на дачу) и всё. Тут же только в центральный кофр без проблем влезут два шлема интеграла, и ещё куча вещей, и ещё будет место для маленького клатчика для спутницы, и это не считая ещё боковых кофров тоже весьма не слабых объёмов. Суммарный багажный объём 132(!) литра. Впрочем, этого следовало ожидать от мотоцикла, позиционируемого для дальних путешествий. Я положил свой шлем в кофр, поправ все свои принципы безопасности на дорогах, сел обратно в удобное кресло, воткнул первую передачу, без каких либо лишних механических шумов (все Харлеи на которых я ездил до этого, передачи переключались с яркими звуками), и тронулся в путь.

Первые 100 метров дались с диким трудом. Огромный радиус поворота руля и высокий центр тяжести, в купе с малым опытом управления баржами класса «река море», намекали на что то вроде: «а может ну его нафиг?». Но после этих первых 100 метров, почти 20ти летний опыт вождения мотоциклов во всех мыслимых и немыслимых условиях взял своё, и я спокойно и ровно поехал в сторону дома, где меня ждёт жена на «низком старте», которой я обещал романтическую поездку за город.

Выехав из лабиринтов маленьких улочек на большой проспект, я по достоинству насладился аудиосистемой. На скоростях до 90км/ч она слышится более чем хорошо, и не важно в шлеме вы едете или без, вы будете слышать годный звук. Безусловно, шум ветра и прочие дорожные звуки никуда не денутся, но будут восприниматься совсем по-другому. Это примерно то же самое, что езда на кабриолете представительского класса с опущенной крышей и громко включенной музыкой — посторонние шумы конечно слышно, но представительский он потому и представительский, что доставляет максимальный комфорт своему владельцу при любых капризах оного. Выруливая на МКАД я включил RockFM погромче, и крутанул ручку газа.

Вы знаете дальше было нечто… Нет мне действительно сложно это писать простыми словами. Чуть ли не в первый раз в жизни я ощутил, что стал тем самым ковбоем на железном коне из детских грёз. Я нежился в лучах ещё тёплого осеннего солнца, умывался ещё не холодным осенним ветром, слушал классический тяжёлый рок, ехал на, твою мать, классическом американском мотоцикле, и провалится мне вот на этом самом месте, если хоть на йоту покривлю душой, улыбался во всю ширь. Нет правда, это было так здорово, такая эйфория. Нет никого счастливее, чем ребёнок который нашел под ёлкой именно ту игрушку, которую хотел больше всего, и в тот момент я был тем самым ребёнком. Я ехал и улыбался всему миру. И знаете что самое интересное? Вы ведь тоже улыбаетесь, когда совершенно незнакомый ребёнок случайно вам улыбается да? Видимо меня пёрло настолько, что люди увидев меня в ответ улыбались…

Прибывая вот в этой эйфории, я добрался до дома. Первое что сказала моя супруга, увидев мотоцикл: «Боже как он огромный». Потом она спросила, где я его угнал и сколько лет сейчас дают за угон, потому как, зная меня почти как никто другой, не без основательно подозревала, что в здравом рассудке и при твёрдой памяти я бы «это» не купил. Узнав, что это всего лишь тест-драйв, она расслабилась, надела шлем и расположилась в заднем кресле. Её ощущения я расскажу в конце, а пока я надев шлем (стало уже весьма прохладно для поездок без него) созвонился со своим парноколёсным другом, и мы решили прохватить в сторону Волоколамска до ярмарки шашлыков, проверить «электричку», так сказать, ближнем боем, ну и вкусный шашлык как бонус.

Вырулив на шоссе, я опять попал под это непередаваемое обаяние HD. Прямо по курсу у нас был один из самых кривых закатов за весь 2014. Осеннее солнце, цвета спелого испанского апельсина с нотками красноты в сиянии отдавало нам последние лучи тепла в этот день, а мы, под звуки чего-то вроде Golden Earring катили по шоссе, которое, казалось, уходило сразу в небеса. Мой друг, ехавший чуть поодаль и снимавший всё на видео, ругался мне по интеркому, что я редкостная скотина: «на Харлле с красивой девушкой и уходишь в закат. Нет ну не скотина ли?».

Но солнце село за горизонт, и я решил оценить другие особенности «электрички». Ну во-первых тяга. Она таки есть, не такая взрывная и бешенная как у японцев, зато ровная и плавная. Вообще ход и динамика новой «электрички» сравнима с линкором. «Электричка» такая же вальяжная, неторопливая, грузноватая и степенная, и вообще производит впечатление благородной аристократической дамы бальзаковского возраста, которая, впрочем, ещё горяча. А во-вторых на скорости примерно 125км/ч начались проблемы. Надо напомнить, что все органы управления, а также стереосистема, вся головная оптика, все эти свистелки и сипелки, а также огромное «лобовое стекло» расположены непосредственно на руле (точнее на траверсах). Соответственно при разгоне свыше указанный скорости, набегающий поток начинает создавать ощутимое давление, а так как всё это непосредственно связано с рулём, а значит и руками водителя, он на себе узнаёт значение словосочетания «лобовое сопротивление». Руль начинает заметно дёргаться и вилять, прежняя плавность постепенно, но неотвратимо, улетучивается, сменяясь борьбой за сохранение прежнего курса. Мотоцикл начинает издавать непередаваемые скрипы и стоны, тонко намекая, что для таких скоростей он не предназначен, а то и вовсе готов рассыпаться. После 135 км/ч я, который видел что там за отметкой 300км/ч, честно говоря, убоялся, что этот отпрыск линкора вот-вот даст трещину и развалится, а я стану героем youtube. В связи с вышеизложенным, что там, за отметкой 140км/ч, не проверял.


Как оказалось, страдал не только я. Моя супруга никак не могла найти правильное положение. С одной стороны ей было не в пример удобней, чем на той жердочке, которой оснащён мой мотоцикл. С другой стороны откинувшись назад на большую спинку она на каждой кочке получала нехилый удар в пятую точку, когда хвалёную (надо всё-таки было её настроить (накачать) перед выездом, но кто же знал) пневматическую подвеску пробивало на колдобинах российского шоссе федерального уровня. Прижавшись ближе ко мне, её шлем слишком сильно возвышался над моим ровно в поток, который отбрасывает вверх лобовое стекло. Соответственно она ощущала все 130 км/ч на голове и шее. В итоге всю дорогу ей пришлось ехать, прижавшись ко мне плотно, но при этом извернувшись так, чтобы её шлем был не выше моего.


Уже совсем стемнело и заметно похолодало когда мы прибыли на место, а я осознал что «электричку» надо скоро сдавать. Мы быстренько выпили по кружке горячего чая и стартовали в обратный путь. В темноте раскрылись все достоинства головной оптики новой «электрички». Дело в том, что на этом мотоцикле, как будто оправдывая своё прозвище, вся оптика светодиодная — и головная фара и противотуманки, и это не опция и не тюнинг это с завода так. И светит всё это просто шикарно. Головная лампа даёт хорошее широкое пятно на дальней дистанции, в то время как противотуманки дают великолепный обзор в непосредственной близости от мотоцикла. А вот разницы между дальним и ближним светом нет практически никакой. Просто над основным световым пятном появляется ещё один небольшой аппендикс. Насколько это хорошо или плохо не берусь судить, но главное это работает.

Слова в сочетание: воскресенье, шоссе в сторону города, вечер — о чём говорят? Правильно, совершенно адская пробка. Дачники едут со своих дач обратно в Москву, и вот тут представился шанс проверить как на «электричке» в плотном трафике. Если честно, то лучше, чем я ожидал. Завидев эту светящуюся люстру, которая вдобавок ещё и ревёт чем-то вроде AC/DC, автомобили с уважением уступали дорогу. Я читал много слезливых историй о том, как неудобно и тесно на люкстурерах в городе, но у меня есть несколько друзей голдоводов, за которыми в пробке ехать одно удовольствие, и они как-то не жалуются на тесноту, видимо всё дело в «прокладке между рулём и сиденьем». Припомнив как эти граждане водят свои мотоциклы я, применив их технику, быстро и беззастенчиво прорвался сквозь автомобильные заторы, вышел на оперативный простор и вновь в полной мере ощутил «магию Харлея». Под влиянием этой самой магии мы обратно, сдали мотоцикл, парой слов перекинулись с «владельцем» техники, после чего отпарились домой подводить итоги.

А итоги надо сказать неоднозначные. Тот аппарат, который я тестировал, это, если не самая, то почти самая топовая комплектация, тоесть это максимум, что могут сделать сразу на заводе. И цена этого творения сумеречного американского гения вплотную приближается к стоимости однокомнатной квартиры не далеко от МКАД. И знаете что? Покупая мотоцикл за столь бешенный прайс, вам придётся в него ещё вложить, и вовсе не для того чтобы сделать его строго индивидуальным, а просто для того, чтобы он действительно хорошо выполнял свои прямые обязанности. Конечно, нам следовало бы настроить пневмоподвеску под нас самих, но в каталоге аксессуаров гидравлическая подвеска стоит разве что не на первом месте, что как бы намекает. А ещё поставить седло, которое соответствовало бы вашему росту, ну и тд… Каталог же дополнительных аксессуаров/фенечек/бантиков/лампочек/рюшечек/сумочек/маечек/и прочего (заводских и аффилированных тем или иным образом с заводом) не подаётся исчислению в рамках обычной алгебры. Но простите, за такие деньги я ожидаю, что некоторый выбор настроек будет уже в комплекте, а тут – каждая дополнительная опция за отдельный счёт. И этот счёт будет ой каким не маленьким, «этож Харлей». Посидев и подсчитав все те опции, которые я бы поставил перед поездкой на этом мотоцикле куда-то дальше 300 км от дому, цена увеличилась ещё на 20-25% и стала уже совсем неприличной.

Однако это всё не столь важно, так как этот мотоцикл дарит вам такое море позитива что охотно или нет, но задумываешься о его покупке. Нет, не для езды каждый день с работы или на работу, а для того чтобы вечерком прокатится на променад в тусовочные места. Мотоцикл имеет потрясающий «вау эффект», девушки буквально сворачивают шеи чтобы посмотреть на него и, разумеется, на его владельца. Весь его внешний вид огромными транспарантами кричит во все стороны «ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ». Он также не подведёт, если вы поедете куда-то далеко, вам вполне хватит места (в том числе багажного) и комфорта (если предварительно настроите некоторые детали), даже если вы поедете вдвоём. Это мотоцикл для того кто действительно уже всё успел и никуда не спешит, у кого уже всё есть, а то чего нет — от него никуда не денется.

Как я уже писал выше, я из другого теста, а потому не могу действительно непредвзято рассказать про этот мотоцикл. Но, и я боюсь признаться в этом даже самому себе, если бы мне позволяли средства, я бы, чёрт возим, его купил!

P.S. Заранее хочу извинится за картинки. Все они взяты из интернета, так как тест-драйв был спонтанным, и ни я, и ни кто из моих спутников фотоаппаратов с собой не взял.
P.P.S. Это мой первый пост, не судите строго)))
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

16

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • шлем
          • байкеры
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции