html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

650 бывают разные, Белые, Желтые Красные

650 тоже бывают разные, Белые, Желтые Красные…

Прочел сегодня замечательный пост от Alterspb
Пожалуй продолжу тезис «сравнивайте не абстрактные объемы а конкретные мотоцикл». Да и не литрами едиными живут мотоциклисты. Расскажу о трех замечательных 650ках с одинаковым мотором. Естественно речь пойдет мотоциклах, которые не получится купить новыми с конвеера. Но найти их в б.у. на моторынке вполне возможно.

Речь пойдет о двигателях V-Twin. Жидкостного охлаждения объемом 650 кубиков.


Начнем, пожалуй со старичка Honda NT 650.
На фото именно он.

Городской забияка, как модно нынче называть мотоциклы без обтекателя. Классический дизайн, пластика минимум, круглая фара. Ничего лишнего.

Внешность вполне заурядная, но считается мотоциклом опередившим свое время на 10-15 лет. Есть в нем интересные технические решения. Но лично мне нравится кардан. Много ли вы назовете классиков с карданом?
Элегантное решение.

Второй по списку, но не по качеству это Honda XL650V transalp.

Сердцем нового мотоцикла по прежнему оставался V-Twin. А вот все остальное было уже другое.

Пластика стало уже побольше. Для туризма это вполне правильное решение. Ходовая стала больше заточена на бездорожье.
Но за эндурячую подвеску турэндурика «новый nt» расплатился карданом. К тому-же 17 дюймовые литые диски переднего и заднего колес выросли. До 21 дюмов и 17 соответственно. При этом они стали спицованными.

Оба этих мотоцикла, как и их малокубатурные братья 400ки нашли своего покупателя.

Вместе с ристалингом 600го трансальпа в 650й японские инженеры выводят на рынок «бросса в пластике». И называют его Honda NT650V Deauville


Новый мотоцикл кто-то в шутку окрестил «голдой для нищебродов». В шутке есть доля правды. Ведь девиль по праву был маленьким туристом.
Посудите сами: большое количество пластика делали поездки еще комфортнее. Высокое стекло в стоке. Встроенные кофры приличного литража и бардачок — и не нужно думать куда деть вещи, варить рамки под кофры, боятся что труба глушителя прожет боковые сумки.
Колеса снова стали 17 дюймовыми литыми дисками. И это улучшило управляемость на асфальте.
Кардан вернулся на свое законное место и свел обслуживание байка до минимума.

Вот такие три замечательные мотоцикла. Классик, Турист для убитыйх дорог и Турист для хороших дорог.
Одинаковый двигатель, но совершенно разные по своей сути мотоциклы.

В 2006м году японские инженеры снова обновили трансальп и девиль. Но увы, про бросса «забыли». А жаль.

ps. Пост задумывался как комментарий, но в отведенные 2000 символов я увы не влез
Жители старого света так и не получили шанс. Европа вместо RC31 получила RC33. Его продавали под именем Revere, который после заменили NTV650. NTV получил стальную раму, двигатель был окрашен в уродский седой цвет, сидение вытянули так, что хвост стал заходить за заднее колесо, цепной привод заменили карданом. Короче говоря, NTV — уродливый кузен Bros/Hawk GT. Большинство Hawk GT в континентальной Европе были ввезены серым импортом из США. В 1991 официальные импортеры найдя спрос также начали продавать Hawk GT. В виду странной особенности англичан и японцев двигаться по левой стороне дороги серый импорт RC31 в Великобритании приходился на японскую версию мотоцикла — Honda Bros.
Прошу прощения, я слегка перепутал NTV 650 Revere и nt 650 bros
У первой кардан, и есть более поздняя модификация Deavile
motoprofi.com/motospecspictures/honda/ntv_650_revere-1992.html


А у бросса вы совершенно правы — идет цепь.


Внешне они похожи вот я и перепутал.
Не все написал

Двигатель, который Honda установила в XRV650(Africa Twin RD03) впервые был презентован на мотоцикле VT500, в далёком 1982 в Кёльне на выставке Motorsport World Expo. Это прародитель серии моторов, которые позже устанавливались в различные классы мотоциклов и даже сейчас моторы этого семейства все еще на конвейере(на данный момент — насколько я знаю — нет). Помимо VT500 и VT500FT(Ascot) этот двигатель устанавливался в Bros 650(для японского рынка), NTV Reverse 600/650(для европейского) и Hawk GT 600C Shadow. Deauville 650 был изначально представлен в 1997, а в 2006м появилась 700-кубовая версия. Transalp 600 впервые попал на конвейер в 1987 и имел мировой успех(все 25 лет своего существования, что мне кажется очень внушительным показателем) — рабочий объём мотора увеличивался дважды — сначала с 600 до 650 в 2000, потом 650 до 700 в 2008м. И не смотря на то, что версии семейства этих моторов трижды изменились с течением времени — «дух» мотора оставался неизменным на всём протяжении.

Первая Africa Twin, XRV650, получила мотор от старшего NTV(NTV 650), а позже — в 1990м получила еще более объёмный мотор в 750 кубов. Двигатель XRV — V-образный с углом развала цилиндров в 52 градуса имеет основу аналогичную Transalp`у, но с некоторыми различиями в периферийных моментах. XRV 750 был снят с производства в 2002, но даже спустя 10 лет(на момент написания этой статьи — в 2012) моторы этого семейства все еще устанавливаются в Transalp XLV 700 и Deauville 700(на данный момент Трансальп снят с производства, а судьба Deauville мне неизвестна).

Двухцилиндровый V-образный мотор с углом в 52 градусов стал любимцем в США, будучи установленным в Hawk 650 RC31, который сейчас считается культовым мотоциклом. На фото мотоцикл RC31(700 кубов) команды Two Brother Racing, которая выиграла чемпионат GP2 в 1989.
Вы забыли самое главное.
Что мотор этот продолжает жить в Honda DN-01

А это уже совсем другой мотоцикл!
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

25
    +7 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции