html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Mercedes-Benz GLA, Audi Q3, BMW X1: пересекая границы

premium_krossover

Соперники: Mercedes-Benz GLA, BMW X1, Audi Q3

Утреннее солнце пробивается в окна крохотного гостиничного кафе на берегу Западной Двины. Омлет с беконом, стакан апельсинового сока, чашка ароматного кофе с нежной рижской выпечкой – и неспешный обмен впечатлениями от культуры вождения, менталитета и образа жизни латышей. Подобные «правильные» завтраки встречаются в кинокартинах про размеренную европейскую жизнь – с улыбками на лицах и саундтреком в духе Perfect Day Лу Рида. Однако наше утро отнюдь не киношное, и три премиум-кроссовера прекрасно дополняют умиротворяющий пейзаж за окном.

Почему именно Рига? Только в столице Латвии на момент подготовки теста мы смогли раздобыть «Мерседес- Бенц GLA»! И этого факта оказалось более чем достаточно, чтобы загрузить фотоаппаратурой багажник «Ауди-Q3», усадить измерительный манекен в БМВ-Х1, отмахать тысячу километров от Москвы – и устроить троице жесткий экзамен.

02

BMW X1

Паркетник на базе универсала БМВ 3-й серии дебютировал в 2009 году. В 2012-м пережил легкий рестайлинг.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые, 2,0 л (150–184 л.с.); дизельные, 2,0 л (184–218 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ:

6-ступенчатая механика,8-ступенчатый автомат

КОМПЛЕКТАЦИИ: индивидуальные

ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 1 389 000–1 795 000 руб.

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: дизельный 2,0 л, 218 л.с., 8-ступенчатый автомат, полный привод, 2 542 228 руб.

Audi Q3

Встал на конвейер в 2011 году. Делит корпоративную платформу PQ35 с «Фольксвагеном-Тигуан», «Шкодой-Йети» и другими компактными моделями группы «Фольксваген».

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 1,4–2,0 л (150–211 л.с.); дизельный, 2,0 л (177 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый робот

КОМПЛЕКТАЦИИ: индивидуальные

ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 1 244 000–1 648 500 руб.

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: бензиновый 2,0 л, 211 л.с., 7-ступенчатый робот, полный привод, 1 788 000 руб.

Mercedes-Benz GLA

Кроссовер на базе «А-класса» показали на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Продажи в России начались в феврале 2014 года.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 1,6–2,0 л (156–211 л.с.); дизельный, 2,1 л (136 л.с.)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 7-ступенчатый робот

КОМПЛЕКТАЦИИ: индивидуальные

ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 1 430 000–1 590 000 руб.

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: дизельный 2,1 л, 136 л.с., 7-ступенчатый робот, полный привод, 41 073 евро*

*Цена автомобиля в Латвии без учета налога.

Рижский GLA оснащен 2,1-литровым турбодизелем (136 л.с.) и семиступенчатым роботом: в Латвии такой стоит 41 073 евро (без учета НДС). Дорого? Крепче держитесь за кошельки: 2-литровый дизельный БМВ-Х1 (218 л.с.) с восьмиступенчатым автоматом и приличным оснащением стоит уже 2 542 228 рублей! А самым демократичным оказался «Ауди-Q3» (1 788 000 рублей), который достался нам с 2-литровым бензиновым мотором (211 л.с.) и семиступенчатым роботом. Инструментальных замеров на выездных тестах мы не проводим, поэтому решили закрыть глаза на разномоторность. Главное, что все машины полноприводные.

СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ

С запуском младшего кроссовера в Штутгарте опоздали года эдак на четыре – ведь даже появившийся будто вчера «Ауди-Q3» вскоре отпразднует третью годовщину, а старине Х1 в нынешнем году стукнет пять лет! И все же я не берусь судить, хорошо это для «Мерседеса» или плохо. С одной стороны, было время досконально изучить недостатки конкурентов и запросы покупателей, чтобы сделать свою машину лучше. С другой – чем позже выходишь на рынок, тем сложнее завоевывать место под солнцем, которое проворные ребята из Ингольштадта и Мюнхена успели поделить между собой. Построенный на базе «А-класса» кроссовер получился ладным внешне и вовсе не беззубым на бездорожье (ЗР, 2014, № 4). В модельной линейке предусмотрены бензиновый мотор и турбодизель, а базовая цена не превышает полутора миллионов рублей. Разве этого мало, чтобы играючи утвердиться в ставшем популярным сегменте компактных премиум-кроссоверов?

Эргономичный интерьер «Мерседеса» оригинален и свеж, но по уровню материалов уступает соперникам.

Эргономичный интерьер «Мерседеса» оригинален и свеж, но по уровню материалов уступает соперникам.

Подрулевые лепестки невелики, но удобны.
Подрулевые лепестки невелики, но удобны.
Белая подсветка, серый фон, мелкий шрифт и толстые стрелки. Не будь это «Мерседес», такие приборы собрали бы массу критики.
Белая подсветка, серый фон, мелкий шрифт и толстые стрелки. Не будь это «Мерседес», такие приборы собрали бы массу критики.

Незамысловатая шайба отвечает за управление медийными функциями. Пластик на центральном туннеле не радует глаз.
Незамысловатая шайба отвечает за управление медийными функциями. Пластик на центральном туннеле не радует глаз.
Базового 5,8-дюймового дисплея хватает, но массивная окантовка выглядит неопрятно. Я доплатил бы за 7-дюймовый экран.
Базового 5,8-дюймового дисплея хватает, но массивная окантовка выглядит неопрятно. Я доплатил бы за 7-дюймовый экран.

МАЛО!

Во-первых, клиренс переднеприводных версий всего 148 мм, по буеракам не разбежишься. Во-вторых, единственная полноприводная модификация, которая пока что предлагается россиянам, – это бензиновый GLA 250 4Matic за 1 590 000 рублей (без учета опций): дороже, чем начальные версии конкурентов с приводом на все колеса. Наконец, больше всего вопросов касательно эргономики и отделки салона возникает, как ни странно, именно к GLA.

Нет-нет, салон «Мерседеса» хорош собой. Позаимствованная у «А-класса» передняя панель с тремя центральными дефлекторами вздымает в душе волны ностальгии: точно такие же кругляши были на «Феррари-550 Маранелло» 1996 года, моей юношеской мечте! Настроив прекрасно спрофилированное спортивное сиденье (блок регулировок расположен, конечно же, на двери), вцепившись в обтянутый мягкой кожей хваткий руль, я мысленно отнес в дилерскую кассу первый взнос за машину. Сильна все-таки магия именитого бренда! Но как только поутихли эмоции, а глаза перестало слепить трехлучевое сияние, взгляд начал натыкаться на сомнительные детали и решения – от эйфории остался пшик.

Внутреннее убранство БМВ оживляют двухцветный пластик и красивые деревянные вставки. Материалы отделки проще, чем в «Ауди», зато эргономика хороша. Электронный джойстик автомата удобен и не требует привыкания

Внутреннее убранство БМВ оживляют двухцветный пластик и красивые деревянные вставки. Материалы отделки проще, чем в «Ауди», зато эргономика хороша.
Электронный джойстик автомата удобен и не требует привыкания

Крупные подрулевые лепестки удобны, а вот тугие кнопки на ступице – нет.
Крупные подрулевые лепестки удобны, а вот тугие кнопки на ступице – нет.
10
Приборы БМВ – это просто. Очень просто. И очень информативно: главную функцию они выполняют на ура.
Приборы БМВ – это просто. Очень просто. И очень информативно: главную функцию они выполняют на ура.

Широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей БМВ хорош. Камеру заднего вида дополняет парктроник с наглядной графикой.
Широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей БМВ хорош. Камеру заднего вида дополняет парктроник с наглядной графикой.
Более логичный контроллер еще поискать: быстро начинаешь пользоваться им на ощупь.
Более логичный контроллер еще поискать: быстро начинаешь пользоваться им на ощупь.

К примеру, неоднозначно воспринимается инородная 5,8-дюймовая «фоторамка» над центральной консолью: всё время маячит перед глазами и не убирается. На ночь боязно оставлять такую машину во дворе: охотники за автомобильной электроникой еще не перевелись, а то, что дисплей можно выломать лишь с мясом, вандалы поймут, лишь когда разобьют окно. Смущает аляповатый дизайн приборов с блеклыми белыми цифрами на сером фоне. Пущенный по низу передней панели жесткий пластик ничуть не лучше того, что используется на машинах менее именитых брендов. А тут еще и низкая крыша, скромные наружные зеркала и частокол из монолитных задних подголовников, всерьез ухудшающих обзор.

Если упомянутые выше нюансы никоим образом не задевают за живое, то вы реальный претендент на покупку GLA, поскольку во всем остальном этот маленький «проходимец» едва ли способен разочаровать.

Багажник объемом 421 л не просто удобен, но и оснащен электроприводом подъемной двери, недоступным на «Ауди» и БМВ ни за какие деньги. В нише под полом есть ящик-трансформер, куда можно пристроить самый разнообразный «стафф». В спинке заднего сиденья сделан аккуратный лючок для длинномеров, а сам диван радует отменным запасом пространства: колени не утыкаются в передние сиденья, а голова не подпирает потолок.

Салон «Ауди» лаконичен, но буквально в каждой детали чувствуется качество. Складной дисплей с диагональю 6,5 дюйма и неплохим разрешением хорош. Камеры заднего вида в тестовом автомобиле не оказалось. В отличие от конкурентов, селектор робота «S троник» самый обыкновенный – механический, расположен на центральном туннеле.

Салон «Ауди» лаконичен, но буквально в каждой детали чувствуется качество.
Складной дисплей с диагональю 6,5 дюйма и неплохим разрешением хорош. Камеры заднего вида в тестовом автомобиле не оказалось.
В отличие от конкурентов, селектор робота «S троник» самый обыкновенный – механический, расположен на центральном туннеле.

Рано или поздно многие производители перейдут с кнопок на барабанчики – вот увидите!
Рано или поздно многие производители перейдут с кнопок на барабанчики – вот увидите!
16
Инструментарий «Ауди» лишен изысков, но информативность от этого лишь выигрывает
Инструментарий «Ауди» лишен изысков, но информативность от этого лишь выигрывает

Плавность хода воистину мерседесовская, хотя наш GLA обут в низкопрофильные 18-дюймовые шины. Повлияла ли расслабленная подвеска на управляемость? Да, огонька не ждите. Но проблем-то никаких! Надежность управления, взаимосвязь с водителем – всё на достойном уровне. Надежность эта сродни успокоительному: GLA позволяет не напрягаться даже на высоких скоростях, словно защищая своего хозяина от излишней мирской суеты. В общем, достойное шасси.

Да и дизель о 136 силах неплох. Конечно, не позволяет на равных тягаться с конкурентами, но бодро везет машину с места (верю в заявленные 10 секунд до сотни), не слишком шумен и хорошо ладит с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Я ВАС ЛЮБЛЮ – ХОТЬ Я БЕШУСЬ

В отличие от «Мерседеса», интерьер которого с каждой минутой разочаровывает все сильнее, с Х1 происходит обратная метаморфоза: чем больше времени проводишь за рулем «баварца», тем меньше хочется его покинуть.

Езда на БМВ по гоночной трассе – сущий восторг! Информативный руль позволяет полностью слиться с автомобилем, а минимальные крены и четкие, однозначные реакции радуют душу. Как на скоростной дуге, так и в техничных медленных связках равных «икс-первому» в этом тесте нет.

Езда на БМВ по гоночной трассе – сущий восторг! Информативный руль позволяет полностью слиться с автомобилем, а минимальные крены и четкие, однозначные реакции радуют душу. Как на скоростной дуге, так и в техничных медленных связках равных «икс-первому» в этом тесте нет.

Спортивное кресло БМВ (опция) выглядит просто, однако по удобству переигрывает конкурентов.
Спортивное кресло БМВ (опция) выглядит просто, однако по удобству переигрывает конкурентов.
Задние пассажиры Х1 не страдают от недостатка пространства. Лишь у рослых людей могут возникнуть претензии к короткой и низкой подушке.
Задние пассажиры Х1 не страдают от недостатка пространства. Лишь у рослых людей могут возникнуть претензии к короткой и низкой подушке.
Среднему пассажиру мешает трансмиссионный туннель и бокс-подлокотник. Дополнительных воздуховодов нет.
Среднему пассажиру мешает трансмиссионный туннель и бокс-подлокотник. Дополнительных воздуховодов нет.

Конечно, в нашем случае немаловажную роль играет богатейшее оснащение тестового «икс-первого»: светлая кожа создает ощущение легкости, а очень похожие на натуральное дерево декоративные панели сглаживают впечатление от грубоватого пластика. Тем не менее рискну утверждать, что основная причина в другом.

Посадка в спортивном кресле (такое предлагают за доплату) однозначно лучшая в трио. Благодаря массе настроек, включая электрорегулировку поясничного упора и валиков боковой поддержки, водитель любой комплекции сочтет, что это кресло создавали будто специально под него.

Центральный дисплей с высоким разрешением (в стандарте диагональ 7 дюймов, на нашей машине – 8,8 дюйма) аккуратно вписан в переднюю панель, а пристроенная между сиденьями шайба системы iDrive выглядит солиднее мерседесовского контроллера. Да и по тактильно-эргономическим свойствам она выигрывает – вращать ее приятнее.

В предельных режимах поведение «Мерседеса» надежно, но подобная езда не доставит большого удовольствия ни машине, ни вам. Подвеска достаточно жестко отрабатывает наскоки на поребрики. Поворачиваемость близка к нейтральной.

В предельных режимах поведение «Мерседеса» надежно, но подобная езда не доставит большого удовольствия ни машине, ни вам. Подвеска достаточно жестко отрабатывает наскоки на поребрики. Поворачиваемость близка к нейтральной.

Просторно, функционально, красиво! Для двоих задний ряд «Мерседеса» очень хорош. Лишь интегрированные подголовники ухудшают обзор водителю.
Просторно, функционально, красиво! Для двоих задний ряд «Мерседеса» очень хорош. Лишь интегрированные подголовники ухудшают обзор водителю.
Опциональное кресло «Мерседеса» старается казаться «ковшом». На деле ничего общего со спортом нет, как нет и претензий к посадке.
Опциональное кресло «Мерседеса» старается казаться «ковшом». На деле ничего общего со спортом нет, как нет и претензий к посадке.
Для задних пассажиров предусмотрены дополнительные дефлекторы и розетка.
Для задних пассажиров предусмотрены дополнительные дефлекторы и розетка.

26

Хороша в БМВ и обзорность – благодаря то ли компактной передней панели и относительно близкой посадке к ветровому стеклу, то ли достаточно тонким передним стойкам.

Словом, жаловаться на что-либо водителю БМВ-Х1 грешно. Особенно если при выборе машины он понимал, на что шел, – и был готов жертвовать плавностью хода на разбитой дороге и стабильным поведением в асфальтовых колеях ради великолепной управляемости на гладких покрытиях и рафинированной обратной связи. Не заставит скучать и 218-сильный мотор с предельной тягой в 450 Н·м, а работа всех восьми ступеней скорострельного гидромеханического автомата во многих режимах оказывается куда приятнее поведения даже самого совершенного робота.

Водитель – счастлив! А весь негатив от общения с автомобилем достается задним пассажирам, которые высказывают претензии к низко расположенной и короткой подушке дивана, а также к отсутствию дополнительных воздуховодов. Для упакованной машины за два с половиной миллиона это серьезные недостатки.

«Ауди-Q3» позволяет ехать быстро, но это, как и в случае с «Мерседесом», сомнительное удовольствие. И если в среднескоростных поворотах Q3 проявляет склонность к недостаточной поворачиваемости, то при откровенном переборе скорости на дугах машина стремится уйти в занос. Непростой характер.

«Ауди-Q3» позволяет ехать быстро, но это, как и в случае с «Мерседесом», сомнительное удовольствие. И если в среднескоростных поворотах Q3 проявляет склонность к недостаточной поворачиваемости, то при откровенном переборе скорости на дугах машина стремится уйти в занос. Непростой характер.

Заказное спортивное кресло «Ауди» жесткое, с широко расставленными валиками боковой поддержки, но на проблемы с посадкой не жаловался ни один из нас.
Заказное спортивное кресло «Ауди» жесткое, с широко расставленными валиками боковой поддержки, но на проблемы с посадкой не жаловался ни один из нас.
Диван «Ауди» очень хорош по профилю и предоставляет пассажирам должный простор. За подлокотник нужно доплачивать
Диван «Ауди» очень хорош по профилю и предоставляет пассажирам должный простор. За подлокотник нужно доплачивать
Сзади, как и в «Мерседесе», есть розетка- прикуриватель и воздуховоды.
Сзади, как и в «Мерседесе», есть розетка- прикуриватель и воздуховоды.

Заявленный объем багажника (420 л) отличается от мерседесовского лишь на литр. А более низкий балл обусловлен отсутствием электропривода пятой двери и странным, на наш взгляд, плоским органайзером под фальшполом. Кстати, обратите внимание на таблицы замеров и новый параметр H6. Высота поднятой двери багажника БМВ – наименьшая в тесте. Наш эксперт ростом 188 см пару раз предпринял (и небезуспешно) попытку удариться о нее головой.

ГЕНИЙ, ПАРАДОКСОВ ДРУГ

Одним из моих испытательных заданий перед приемом на работу в «За рулем» был тест только поступившего в продажу «Ауди-Q3». Поскольку меня попросили придумать что-то необычное и запоминающееся, я отправился на нем во все тяжкие по четырем ближайшим московским кольцам – так называемой Малой бетонке вокруг столицы, МКАД, Третьему транспортному и Садовому (ЗР, 2012, № 4). В памяти остались гигантские пробки на областных железнодорожных переездах и «маргиналы», объезжающие всех по обочине. Но главное – запомнился великолепный автомобиль, один из лучших компактных кроссоверов на тот момент. Теперь на Бетонке возводят мощные эстакады. Культура вождения в Москве и ее окрестностях в самом деле постепенно становится культурной. Не изменился лишь «ку-третий», чему я несказанно рад: сидя за рулем белоснежного тестового автомобиля, я не сомневаюсь, что в своем классе он остался одним из лучших.

Под фальшполом 421-литрового багажника Mercedes-Benz– компрессор, знак аварийной остановки и сборный пластиковый ящик. Дверь оснащена электроприводом.
Под фальшполом 421-литрового багажника Mercedes-Benz– компрессор, знак аварийной остановки и сборный пластиковый ящик. Дверь оснащена электроприводом.
Под первым фальшполом 420-литрового багажника БМВ – органайзер. Под вторым – аккумулятор и ремкомплект.
Под первым фальшполом 420-литрового багажника БМВ – органайзер. Под вторым – аккумулятор и ремкомплект.
Багажник Audi самый большой в тесте (460 л), но в данной комплектации проигрывает во внимании к мелочам. Под полом – докатка.
Багажник Audi самый большой в тесте (460 л), но в данной комплектации проигрывает во внимании к мелочам. Под полом – докатка.

Mercedes
Mercedes

Наш Q3 оснащен сравнительно скромно: салон отличается от базового лишь отменными спортивными креслами (эти тоже за доплату), дисплеем мультимедийной системы да усеянным кнопками рулем, – но при этом он вовсе не воспринимается недостаточно премиальным.

Материалы добротные. Металлизированный декор смотрится вполне уместным. Выдвижной ЖК-дисплей диагональю всего 6,5 дюйма хорошо читается, и его можно спрятать в недрах передней панели простым нажатием.

Эргономика почти идеальна. Довольно жесткое, но анатомически безупречное сиденье ничуть не страдает от отсутствия электроприводов и меньшего, чем у сиденья БМВ, количества регулировок. А барабанчики регулировки громкости на руле по сей день предпочтительнее самых удобных кнопок.

И все же «Ауди» дал несколько поводов для упреков. Почему в такой дорогой машине нет подсветки зеркальца в водительском противосолнечном козырьке (когда-то я журил за ее отсутствие «единичку» БМВ) и подлокотника заднего дивана? Обескуражила нелепая багажная полка, которая не поднимается вместе с дверью, поскольку лишена «подвязок». Удивил голый багажник: нет ни органайзера, ни сеток, ни крючков, – а у конкурентов они есть.

38

Придираюсь? Возможно. Ведь 460-литровый багажник Q3, если верить замерам производителей, самый большой среди участников теста. А заднее сиденье сравнимо по запасу пространства с диванами соперников – вопреки тому, что у Q3 самая короткая колесная база. Тем не менее описанные выше досадные недочеты не позволили «Ауди» получить по этим позициям высокий балл.

Все придирки отходят на второй план, когда дело доходит до езды. «Ауди» радует достойной, практически мерседесовской плавностью хода и не уступает новичку в управляемости – она надежна и прозрачна. Великолепный 211-сильный турбомотор обеспечивает сравнимой с БМВ динамикой, а робот «S троник» переключается быстро и вместе с тем плавно. Стоит ли упоминать, что голос наддутой бензиновой «четверки» изящнее и тише дизельного рокота оппонентов?

***

Достаточно взгляда на таблицу оценок, чтобы понять: соперники предельно близки. Стоит лишь немного скорректировать вводные данные, и расклад может измениться.

Топовая бензиновая версия «Мерседеса» способна получить более высокий балл за динамику и акустический комфорт. Плавность хода БМВ может оказаться удовлетворительной, если обуть его в шины с более высоким профилем. Наконец, если «Ауди» оснастить побогаче, он не растеряет очки за обзорность и задний ряд.

Впрочем, оставим сослагательное наклонение. «Мерседес-Бенц GLA» – стильный и толковый автомобиль. Но если вернуться из европейской Риги, которую недаром называют маленьким Парижем, к российским реалиям, право называться кроссовером имеет лишь недешевый GLA 250 4Matic – только он похвастается полный приводом и приличным клиренсом. А менее мощные переднеприводные версии активным драйверам могут показаться пресными.

В отличие от них, даже базовый БМВ-Х1 точно не заставит скучать. На пересеченной местности и он не спасует там, где проедет GLA, но примет предложение изваляться в грязи за неудачную шутку. Конек «икс-первого» – ровный асфальт. И в этом амплуа он безупречен.

«Ауди-Q3» прекрасно сочетает породистые асфальтовые манеры с неплохими задатками вcедорожника. Он самый универсальный из троицы, а потому даже небогатая комплектация и сравнительно скромная цена не смогли воспрепятствовать его закономерной победе.

Редакция благодарит компанию Domenikss за предоставленный «Мерседес-Бенц GLA», а также Эдгарса Гасунса и Владислава Шлегелмилса за помощь в организации съемки.

НА БЕЗДОРОЖЬЕ
Заявленный дорожный просвет полноприводного «Мерседеса» – 187 мм, а колесная база у него короткая, как у «А-класса», но при этом GLA садится на пороги раньше других.
Заявленный дорожный просвет полноприводного «Мерседеса» – 187 мм, а колесная база у него короткая, как у «А-класса», но при этом GLA садится на пороги раньше других.
У БМВ наибольшая база и солидный клиренс – 198 мм. Главная проблема – длинный передний свес: автомобиль начинает цеплять бампером за перегибы дороги раньше, чем садится на брюхо.
У БМВ наибольшая база и солидный клиренс – 198 мм. Главная проблема – длинный передний свес: автомобиль начинает цеплять бампером за перегибы дороги раньше, чем садится на брюхо.
Клиренс «Ауди» всего 170 мм. Однако благодаря короткой базе и малым свесам, которые обеспечивают приличные углы въезда и съезда, только Q3 справился с предложенным испытанием и преодолел этот спуск.
Клиренс «Ауди» всего 170 мм. Однако благодаря короткой базе и малым свесам, которые обеспечивают приличные углы въезда и съезда, только Q3 справился с предложенным испытанием и преодолел этот спуск.

Для серьезного бездорожья не годится ни один из тестовых автомобилей. Все они – «пограничники». И ареал их обитания – на стыке асфальта и сухих грунтов.

Все машины в базовых версиях – моноприводные. Разница лишь в том, что БМВ построен по классической схеме, с приводом на задние колеса, а его соперники переднеприводные. И у всех сравнительно скромные моторы, что обуславливает вменяемые цены. «Мерседес-Бенц GLA 200» с 1,6-литровым бензиновым двигателем (156 л.с.) оценивают в 1 430 000 рублей; БМВ-Х1 sDrive18i обойдется в 1 389 000 рублей, а самым доступным из троицы оказался «Ауди-Q3» с двигателем 1,4 TFSI (150 л.с.) – 1 244 000 рублей.

Планируете выезжать за границы асфальта? Без полного привода не обойтись! И здесь «Мерседес», в российской линейке которого представлен лишь один подходящий вариант (211-сильный бензиновый GLA 250 4Matic), уступает в разнообразии выбора конкурентам, способным предложить не только бензиновые, но и дизельные версии с приводом на все колеса (184-сильный xDrive 20d и 177-сильный 2,0 TDI). А клиренс переднеприводного GLA – лишь 148 мм, на нем даже на легкое бездорожье не сунешься.

Трансмиссии практически идентичны. На всех машинах крутящий момент на вторую ось передает многодисковая муфта с электронным управлением.

Поскольку ввиду отсутствия зубастых шин приключения на раскисшем черноземе закончились бы походом за трактором, мы устроили подопечным испытание в более-менее естественной для них среде – это проселочная дорога с крутыми перегибами и спусками. С подобными препятствиями можно запросто столкнуться по пути на пикник или на дачу.

39

Несмотря на проигрыш по баллам, «Мерседес-Бенц GLA» удался. Если производитель поработает над салонным пластиком, пересмотрит список российских версий и слегка умерит ценовой аппетит, конкурентам придется непросто.

Михаил Кулешов

Табличные данные
t-01
t-02

t-03
t-04

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • mercedes-benz
          • bmw
          • audi
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции