html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Группа АДВ первой открыла личные кабинеты рекламодателей у НРА

depositphotos

Единый продавец телерекламы Национальный Рекламный Альянс (НРА) и рекламная группа АДВ начали тестировать индивидуальные кабинеты рекламодателей, которые селлер официально анонсировал на прошлой неделе. Первыми участниками пилотного проекта стали клиенты агентств АДВ — Unilever и Mail.Ru Group, сообщили Sostav стороны. Эти рекламодатели получат доступ к данным НРА и смогут напрямую отслеживать ход ТВ-кампаний своих брендов.

Личный кабинет рекламодателя разработала компания НСК (разработчик технологий и продуктов для медиарекламного рынка) по заказу НРА на базе рабочего места рекламного агентства в системе ViMB (принадлежит НСК и развивается по заказу НРА), которая объединяет всех участников процесса купли-продажи телерекламы в едином программном пространстве.

В личном кабинете рекламодатели смогут видеть всю статистику по собственным рекламным размещениям на ТВ в режиме реального времени: количество выходов рекламных роликов, их рейтинги, тип размещения, детализация по каналам и программам. По планам НРА, прямой доступ рекламодателей к статистике рекламных кампаний станет стандартом для телевизионных размещений уже в 2019 году.

«Личный кабинет рекламодателя — это один из важнейших шагов на пути достижения нашей главной цели — построения абсолютно прозрачной высокотехнологичной среды продаж рекламы. Он, если и не совсем устранит, то хотя бы, насколько это возможно, минимизирует деструктивный эффект взаимного недоверия, которое зачастую присутствует во взаимоотношениях участников рынка. Наш интерес здесь сугубо прагматичный. Недоверие — это потеря денег. А мы не хотим их терять. Рекламодатели и рекламные агентства тоже не хотят терять свои деньги. Отрадно, что наш проект стал точкой совпадения интересов всех сторон», — говорит первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев.

Данные о размещении телерекламы через личный кабинет клиенты АДВ получат в специальном модуле Aizek.Itog. Он визуализирует результаты текущих и прошедших рекламных кампаний и строит связь между вложенными бюджетами и результативностью рекламы. Aizek — платформа, которую ранее разработала группа АДВ для автоматического планирования и закупки рекламного инвентаря на телевидении и в интернете, а также для оценки конверсии медиаинвестиций в бизнес-результаты (например, влияние на продажи продукта в розничной сети).

«После реорганизации бизнес-дивизионов АДВ в прошлом году нашей ключевой компетенцией стала разработка решений, направленных на повышение эффективности процессов планирования и закупки рекламного инвентаря. Личный кабинет рекламодателя — это совершенно новый для рынка инструмент, который позволит рекламодателю в режиме 24/7 видеть фактические данные НРА о своих рекламных кампаниях, а также, с помощью данных нашей аналитики, обогащать прошедшее и запланированное размещение аудиторными показателями и отслеживать эффективность ведения кампаний», — отмечает глава дивизиона АДВ Бенчмарк Илья Куценко.

Создание личного кабинета рекламодателя — один из шагов в рамках политики НРА по увеличению прозрачности на рекламном рынке. Для этого селлер, в том числе, перейдет на электронный документооборот и постарается сократить цепочку посредников между рекламодателем и телеканалами. Как заявил ранее первый заместитель гендиректора НРА Сергей Коптев, сейчас до медиакомпаний в среднем не доходит 15% рекламных денег.

У рекламодателей большие ожидания от тестирования личного кабинета. Они надеятся, что новый сервис поможет им лучше контролировать всю цепочку ТВ-сделки.

«Максимизация эффективности инвестиций в медиа — один из наших ключевых приоритетов. Как технологическая компания мы привыкли работать с данными в режиме реального времени и приветствуем инициативы коллег, направленные на повышение прозрачности и доступности данных. Надеемся, что наша экспертиза будет полезна для развития нового инструмента», — считает директор по медибаингу Mail.Ru Group Яна Морозова.

«Этот проект, безусловно, важный для рынка шаг в сторону прозрачности взаимоотношений всех сторон в телевизионных сделках. Мы также ожидаем, что новый инструмент позволит нам усилить контроль над качеством размещения и, следовательно, повысить эффективность наших вложений в ТВ», — считают представители медиадепартамента компании Unilever.

Напомним, Национальный Рекламный Альянс является единой платформой продажи и размещения телерекламы в России. Он основан в 2016 году крупнейшими российскими медиахолдингами — «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа Холдингом» и «Национальной Медиа Группой», которые владеют компанией на паритетных началах. Основной бизнес НРА — реализация рекламных возможностей медиа и оказание услуг рекламодателям. Селлер продает рекламу на крупнейших российских телеканалах и тематическом ТВ, контролируя таким образом больше 95% российского рынка телерекламы.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции