В скором времени Google запустит инструмент Customer Match, позволяющий рекламодателям таргетировать рекламу в сервисах компании на основе списка email-адресов. Об этом сообщает издание The Verge.
Компании смогут получать email пользователя, например, когда он совершает покупку в интернет-магазине или подписывается на программу лояльности.
Представители Google утверждают, что адреса будут считываться анонимно — бренды не смогут создавать персонализированные профили конкретных людей. Вместо этого, у них будет возможность составлять списки с общими привычками клиентов (как это происходит с историей просмотров и поиска в YouTube и Google для дальнейшего таргетинга).
Таким образом, пока пользователь совершает покупку, компания вносит его адрес в Customer Match, после чего показывает релевантную рекламу при просмотре видео в YouTube, поиске сопутствующих товаров в Google или проверке сообщений в Gmail.
Нововведение также должно помочь брендам создать общий профиль аудитории на основе клиентских привычек и интересов.
Google стремительно расширяет рекламную функциональность. В феврале 2015 года компания начала тестировать рекламу приложений в магазине Google Play. В мае она анонсировала появление универсальных кампаний Android-приложений для их продвижения в поиске, Google Play, YouTube и других сервисах бренда.
23 сентября ряд исследователей уличил Google в получении средств за просмотр рекламы на YouTube ботами, которых сервис считывал как реальных пользователей. Несмотря на то, что компания старается противостоять натиску других крупных технологических компаний, таких как Apple и Facebook, 75% доходов Google от поисковой мобильной рекламы обеспечивают пользователи iOS-устройств.
Тебе это не нравится?
You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.