html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Genesis G80. Полноприводный бизнес-седан за 2,5 млн рублей

На российских дорогах нечасто встретишь автомобили корейской марки Genesis. А между тем буквально накануне машины этого премиального бренда забрались на вершину почетного рейтинга удовлетворенности потребителей своими "железными конями" от агентства JD Power, впервые опередив Porsche и BMW. Пожалуй, неплохой момент, чтобы поближе познакомиться с одним из представителей Genesis - G80, приехавшим к нам около года назад и ведущим отчаянную борьбу за внимание покупателя с премиальными немецкими и японскими седанами. Чем он может перед ними похвастать?

Во-первых, без спору - это очень красивый, элегантный и большой автомобиль.

Конечно, не такой большой, как G90, который мы показывали вам ранее. Тем не менее - общая длина "восьмидесятого" составляет почти 5 метров, весит "кореец" больше двух тонн. Незамеченным уж точно не останешься. Несмотря на такие габариты, G80 не лишен атлетичности. Главные элементы внешнего облика - шестиугольная радиаторная решетка, чем-то напоминающая пасть акулы, большой изогнутый капот, выпуклые борта, длинная колесная база (больше трех метров), новые светодиодные фары (правда, опциональные). Хромированных деталей в передней части автомобиля, а именно в окантовке радиаторной решетки и в оформлении противотуманных фар, могло бы быть чуть поменьше, - для придания автомобилю еще более строгой формы. Впрочем, говорить о том, что это как-то существенно портит облик, тоже не приходится.

На радиаторной решетке также выделяется радар круиз-контроля, выдерживающий расстояние до впереди идущих автомобилей. Круиз неплох - можно полностью расслабиться и довериться искусственному интеллекту - он сам и остановит машину, и тронется с места вместе с остальными. А в верхней части лобового стекла размещена система слежения за дорожной разметкой под названием LKAS, которая сигнализирует водителю о выходе из полосы без использования сигналов поворота - эта информация выводится на проекционном экране на лобовом стекле вместе со скоростью автомобиля. Машина при необходимости подруливает и сама, предотвращая непреднамеренный выезд в соседнюю полосу движения.

Внутри - все на уровне, особенно на заднем диване. Это объяснимо - Genesis G80 вполне может рассматриваться как представительская машина, где пассажир - главнее водителя.

В оформлении интерьера преобладают натуральные материалы - деревянные вставки на дверях и на панели приборов, кожаные сиденья приятной текстуры, алюминий на центральном тоннеле и в области управления климатом вместо пластика.

Сзади просторно, но можно сделать еще просторнее и разложить ноги почти как дома на диване. Переднее пассажирское сиденье очень удобно и быстро складывается или отодвигается - либо с помощью пульта в центральном подлокотнике на заднем диване, либо кнопками управления, расположенными на левой боковой спинке этого сиденья.

Во втором случае к этой операции можно привлечь и водителя. Есть одно существенное "но" в этой истории - в сложенном виде кресло своим подголовником напрочь закрывает водителю правое зеркало заднего вида, что, мягко говоря, вызывает недоумение. 

Пассажиры второго ряда могут менять угол наклона спинки сидения, у них своя климатическая зона с управлением все на том же подлокотнике, само собой - обогрев и вентиляция сидений. На их окнах и на заднем стекле - солнцезащитные сетчатые шторки, которые можно опускать при необходимости. Да, еще пассажиры сами могут управлять аудиосистемой. В салоне невероятно тихо благодаря двойному остеклению и системе шумоподавления - хоть в пробке на МКАДе, хоть на скорости в 130 км/ч за городом. Здесь особенно приятно слушать музыку. Аудиосистема Lexicon с 17 динамиками этому, естественно, тоже способствует.

Ну а что впереди? Для начала - очень удобная посадка. У нижней передней подушки - изменяемая длина, поэтому поддержку ног каждый может подогнать именно под себя. Поддержка спины тоже что надо. Мягкий подлокотник с двумя открывающими створками, под которыми спрятаны розетки, - еще один плюс. Руль приятный на ощупь и не скользит в руках. Понятное дело, он многофункциональный, на его спицах расположено много полезных функций от управления аудиосистемой (мне особенно колесики прибавления-убавления звука) до вывода данных о поездке и управления круиз-контролем. 

Селектор переключения передач в G80 стал электронным. Это значит, что достаточно качнуть - опять же очень приятную на ощупь ручку - назад, и вот вы уже в режиме Drive, вперед - и едете назад. А вот положения Parking здесь нет - для этого приспособлена отдельная кнопка, что непривычно и достаточно неудобно - по крайней мере в первое время.

Панель приборов - классическая, со стрелками - температуры и оборотов двигателя, а также скорости и уровня топлива. В общем, лишний раз задумываться не приходится, все понятно с первого взгляда. Под стать аналоговому дисплею бортовой системы - шикарные механические часы в квадратном циферблате.

Под правой рукой, на центральном тоннеле лежит шайба и кнопки, которыми можно управлять медиасистемой. Можно тыкаться и в сам экран, он обладает функцией тачскрин. Но на ходу гораздо удобнее ковыряться в настройках, навигации либо подключенном телефоне как раз с помощью этой шайбы и окружающих ее тематических кнопок. Одна из них выводит на экран мульмедиа-системы изображения с четырех камер, расположенных по периметру машины.

На центральной консоли под крышкой спрятана беспроводная зарядка для смартфона, а также USB-порт.

Если, оценив спортивное телосложение "корейца" и изучив его паспортные данные, вы заподозрите G80 в буйном нраве, то сильно ошибетесь. Да, автомобиль предлагается с двухлитровым турбомотором, выдающим аж 245 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Как отмечает производитель, двигатель настроен таким образом, чтобы высокий крутящий момент достигался в диапазоне реальных скоростей - то есть, на низких и средних скоростях. Да, все комплектации G80 поставляются с системой интеллектуального полного привода, которая оптимизирует распределение крутящего момента между передней и задней осями автомобиля. Да, теперь у него обновленная и немного облегченная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Но все нивелирует вес машины, который, напомню, составляет две тонны с лишним. Разогнать такую махину - дело непростое и небыстрое. Это не скрывает даже сам производитель, оценивший время разгона с нуля до 100 км/ч в 8,6 секунды. Так что настройтесь на спокойную и размеренную езду. Тем более внутренняя атмосфера к этому располагает, и вряд ли у вас будет часто возникать желание втопить педаль газа и нарушить идиллический микромир. Если когда-то оно все-таки возникнет, не забудьте переключиться в режим Sport - это чуть оживит динамику и позволит не ударить в грязь лицом.

Есть еще, конечно, модификация с 3,3 литровым двигателем на 370 "лошадок". Но, во-первых, она обойдется в 4 с лишним миллиона рублей. Во-вторых, у нас на тесте ее пока не было.

И что же в итоге. Базовая версия G80 обойдется покупателю в 2 550 000 рублей. Но более богатая и адекватная комплектация Premium потянет уже на 3 200 000 рублей. Правда, это все равно меньше, чем стОят модели-конкуренты от именитых немецких и японских концернов. Цена - это, пожалуй, самый весомый довод в пользу Genesis в том случае, когда речь идет о выборе между "корейцем" и "немцами". Но отнюдь не единственный, как показывает опыт реальных владельцев.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rg.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rg.ru
          • часы
          • рубль
          • бизнес
          • модель
          • выборы
          • газ
          • porsche
          • bmw
          • смартфон
          • домен rg.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции