html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Где самые вежливые специалисты колл-центров?

Москва, 30 июля - "Вести.Экономика" “Ромир” выяснил, как абоненты оценивают оценили вежливость специалистов колл-центров мобильных операторов.


Фото: Flickr

С помощью услуги Mystery Calling (Тайный звонок) холдинг “Ромир” изучил работу специалистов колл-центров ведущих российских мобильных операторов: МТС, Билайна, Теле2 и Мегафона. В исследовании участвовали как собственные клиенты компаний, так и абоненты других мобильных операторов.

В ходе исследования выяснилось, что в целом все позвонившие остались довольны и началом, и окончанием разговора с сотрудником колл-центра. Правда, у Билайна показатели оказались чуть ниже. О том, что оператор поприветствовал звонившего заявили 87% сторонних абонентов. Кроме того, операторы попрощались 80% сторонними абонентами.

У остальных компаний все показатели стремятся к 100%. “Очевидно, что сотовые операторы уделяют этим элементам взаимодействия с клиентом достаточно внимания”, - отмечено в исследовании.

При этом у сотрудников колл-центров Билайна, по оценке респондентов, самая грамотная речь. 100% обратившихся отметили отсутствие слов-паразитов или сниженной лексики. Такие же показатели у Мегафона. Речь сотрудников МТС назвали грамотной 95% сторонних абонентов и только 86% собственных клиентов. У Теле2 этот критерий положительно оценили 100% клиентов и 92% сторонних абонентов.

Оценки вежливости разнятся чуть сильнее. 8% абонентов Мегафона заявили о грубости со стороны сотрудников колл-центра. Специалисты компании перебивали респондентов и спорили с ними. А вот со сторонними абонентами в Мегафоне ведут себя иначе: ни один из них не жаловался на грубость сотрудников компании.

О том, что специалисты службы поддержки спорят с позвонившими, заявили 7% клиентов МТС, и 3% сторонних абонентов, обратившихся в колл-центр. Только 3% клиентов сообщили о подобных случаях в Билайне. В Теле2 “спорный” показатель стремится к нулю.

Наибольший разрыв по оценкам наблюдается в завершающей стадии разговора. Чаще других уточняют, остались ли у позвонивших вопросы, в МТС. Это отметил 71% клиентов и 66% абонентов других компаний. В Теле-2 показатели составляют 64% и 44% соответственно. О том, остались ли еще у звонящих вопросы, сотрудники Билайна поинтересовались у 56% собственных абонентов и 40% сторонних. Мегафон оказался чуть более внимателен к собственным клиентам - о возможных вопросах спросили у 58% звонивших. Но при этом сотрудники колл-центров поинтересовались тем же самым только у 33% абонентов других сотовых операторов.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с vestifinance.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vestifinance.ru
          • домен vestifinance.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции