html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

ГАЗ-21 — Волга XXI века

Судя по всему, это первый в России ГАЗ-21, подготовленный для кольцевых гонок в современных условиях. Прибыл он в столицу из Воронежа в бедственном состоянии, а возвращением данного экземпляра к жизни занималась компания «Старое время».

ГАЗ-21 Волга


ГАЗ-21 Волга
Бамперами, молдингами, накладками и оригинальной решеткой радиатора пришлось пожертвовать. Зато сохранилась родная эмблема.

У компании двадцатилетний опыт восстановления раритетных машин, в том числе тех, что брошенными доживали свой век у забора. Но с Москвичами и Волгами она работала больше всего, поскольку пять лет назад затеяла проводить любительские кольцевые соревнования олдтаймеров — Moscow Classic Grand Prix. И восстановила таких машин не один десяток. Но все Волги были более позднего поколения — ГАЗ-24 и модификации, а «двадцать первую» заряжали впервые.

Постановка задачи

Модель ГАЗ-21 стояла у истоков советских кольцевых гонок, выступала также в ралли. Большинство спортивных машин тогда были чуть ли не полностью серийными, если не считать создаваемых на их базе оригинальных прототипов.

ГАЗ-21 Волга

ГАЗ-21 Волга
Из салона убрали все ненужное, включая обивку дверей. Указатель «Тянуть» в районе бывших дверных ручек помогает пилотам-любителям найти выход из незнакомой машины.
ГАЗ-21 Волга

ГАЗ-21 Волга
По мере возможности сохранили аутентичную панель приборов, хотя сами приборы пришлось заменить. И дополнить.
ГАЗ-21 Волга

ГАЗ-21 Волга
Салонное зеркало заднего вида отреставрировали по мере возможности и оставили на штатном месте. Но для решения гоночных задач оно не подходит.

Сегодня серийный вариант не проходит по нормам безопасности. Они требуют установки стального каркаса, нормального спортивного сиденья с правильными ремнями, системы пожаротушения, дублированных выключателей массы, переноса аккумулятора и бензобака в багажник, причем конструкция и габариты бака нормированы. И это далеко не все, что нужно сделать.

Понятно, что о сохранении аутентичности и речи не могло быть, но такой цели и не ставили. Требуется же получить не коллекционный образец для парадов, а полноценный гоночный автомобиль. По возможности не сильно дорогой. Выяснить, во что обошлась постройка, не получилось — никто не считал. Замдиректора компании «Старое время» Михаил Калинин, ведший основную инженерную проработку, поведал лишь, что улучшать автомобиль, тем более гоночный, можно бесконечно. Все зависит от того, какой уровень вы хотите получить. В данном случае выполняли задачу создать машину приятной наружности, способную без особых проблем выдерживать боевые заезды.

Спросил, кстати, откуда организаторы берут древние кузова. Оказалось, большинство предлагают сознательные граждане страны, коим надо как-то избавиться от рухляди, бессмысленно занимающей место в гаражах.


ГАЗ-21 Волга

Необходимые элементы безопасности — наружные кнопки системы пожаротушения и отключения массы.
ГАЗ-21 Волга

ГАЗ-21 Волга
Поскольку топливный бак перенесен в другое место, не нужен и лючок — его место заняла заглушка.

Но если внимательно поискать, то найдутся и инородные вещи. Уплотнители стекол, например, жигулевские (ветровое стекло в родной размер заказали у специализированной фирмы; зато оно с обогревом). Радиатор — адаптированный уазовский. Какие-то мелкие элементы заимствованы у восьмого семейства. Колесные диски подошли тюнинговые от Нивы (требовалось по мере возможности увеличить колею). Из явно иностранных агрегатов я нашел только амортизаторы Koni, что, в общем, обычное дело при подготовке любой спортивной машины. А так создатели говорят, что 90% всего в итоговой Волге — отечественное.

ГАЗ-21 Волга

ГАЗ-21 Волга
В подкапотном пространстве ничего особенного вы не найдете — почти все узлы и агрегаты серийные, а заимствованы у более-менее современных отечественных машин.
ГАЗ-21 Волга

ГАЗ-21 Волга
Так выглядит багажник, подготовленный для спорта: топливный бак, фильтр, насос, аккумулятор. Это общее правило компоновки для различных спортивных машин.

Некоторые позиции потребовали разработать собственное ноу-хау. В частности, модернизировали крепление двигателя — это позволило сдвинуть его на 4 см назад, что полезно для развесовки. Коробка передач тоже сдвинулась, но это и к лучшему — родное расположение рычага переключения скоростей все равно хотелось изменить. Короткоходная кулиса КП от ГАЗели подошла идеально. Доработан педальный узел — штатный вариант расположения педалей, мягко говоря, не очень удобен для спорта.

Отдельная гордость компании — установка рулевого вала с карданным соединением, что позволило более спортивно расположить руль. И его теперь худо-бедно можно регулировать по высоте. Также пришлось повозиться с подвеской, дабы получить кастор в три градуса (серийное значение для гонок не годится), с креплением быстросъемных крыльев, изготовить другую решетку радиатора, а вместо штатной печки воткнуть пару компьютерных вентиляторов сугубо для борьбы с запотеванием стекол. В общем, переделали практически всё.

ГАЗ-21 Волга

ГАЗ-21 Волга
Сзади уцелели родные фонари, но фонарь освещения номерного знака демонтирован. Его формы имитирует декоративная накладка.

Приглашение на старт

Готовый автомобиль впервые выехал в свет по случаю Дня космонавтики, но успел пройти и тесты на гоночной трассе. Создатели говорят, что, как и следовало ожидать, манеры поведения напоминают спортивные варианты ГАЗ-24 и не особо уступают им в динамике.

ГАЗ-21 Волга

ГАЗ-21 Волга
У дверей мастерской стоит шеренга Москвичей — все они стартуют в предстоящем турнире. Боевые машины можно взять в аренду как на весь сезон, так и на одну гонку.

Но у ГАЗ-21 будет свой собственный зачет в чемпионате Moscow Classic Grand Prix. Ожидается, что на первый этап сезона выедут три «двадцать первых» — две построены в мастерских «Старое время».

Это будут не просто гонки Жигулей, Москвичей, Волг и Эстоний. Организаторы анонсируют масштабный фестиваль с полетами воздушных шаров, дрифт-шоу, экспозициями технических музеев, автоклубов и концертами. А пройдет он в выходные 11–12 июня (все основные гонки — двенадцатого) на подмосковном автодроме Moscow Raceway. Вход и стоянка, как обычно, бесплатные.

ГАЗ-21 Волга

ГАЗ-21 Волга
А в таком виде данный экземпляр прибыл из Воронежа. В принципе, в таком состоянии, с точки зрения реставраторов, кузов не считается безнадежным.
ГАЗ-21 Волга

ГАЗ-21 Волга
В салоне тоже был полный развал. Данных о пробеге нет, но и так понятно, что Волга поработала немало.

ГАЗ-21 — Волга XXI века

Бамперами, молдингами, накладками и оригинальной решеткой радиатора пришлось пожертвовать. Зато сохранилась родная эмблема.


Сзади уцелели родные фонари, но фонарь освещения номерного знака демонтирован. Его формы имитирует декоративная накладка.


Из салона убрали все ненужное, включая обивку дверей. Указатель «Тянуть» в районе бывших дверных ручек помогает пилотам-любителям найти выход из незнакомой машины.


По мере возможности сохранили аутентичную панель приборов, хотя сами приборы пришлось заменить. И дополнить.


Салонное зеркало заднего вида отреставрировали по мере возможности и оставили на штатном месте. Но для решения гоночных задач оно не подходит.


Поскольку топливный бак перенесен в другое место, не нужен и лючок — его место заняла заглушка.


Необходимые элементы безопасности — наружные кнопки системы пожаротушения и отключения массы.


В подкапотном пространстве ничего особенного вы не найдете — почти все узлы и агрегаты серийные, а заимствованы у более-менее современных отечественных машин.


Так выглядит багажник, подготовленный для спорта: топливный бак, фильтр, насос, аккумулятор. Это общее правило компоновки для различных спортивных машин.


У дверей мастерской стоит шеренга Москвичей — все они стартуют в предстоящем турнире. Боевые машины можно взять в аренду как на весь сезон, так и на одну гонку.


А в таком виде данный экземпляр прибыл из Воронежа. В принципе, в таком состоянии, с точки зрения реставраторов, кузов не считается безнадежным.


В салоне тоже был полный развал. Данных о пробеге нет, но и так понятно, что Волга поработала немало.

Фото: Константин Якубов и «Старое время»
ГАЗ-21 — Волга XXI века

Бамперами, молдингами, накладками и оригинальной решеткой радиатора пришлось пожертвовать. Зато сохранилась родная эмблема.


Из салона убрали все ненужное, включая обивку дверей. Указатель «Тянуть» в районе бывших дверных ручек помогает пилотам-любителям найти выход из незнакомой машины.


По мере возможности сохранили аутентичную панель приборов, хотя сами приборы пришлось заменить. И дополнить.


Салонное зеркало заднего вида отреставрировали по мере возможности и оставили на штатном месте. Но для решения гоночных задач оно не подходит.


Необходимые элементы безопасности — наружные кнопки системы пожаротушения и отключения массы.


Поскольку топливный бак перенесен в другое место, не нужен и лючок — его место заняла заглушка.


В подкапотном пространстве ничего особенного вы не найдете — почти все узлы и агрегаты серийные, а заимствованы у более-менее современных отечественных машин.


Так выглядит багажник, подготовленный для спорта: топливный бак, фильтр, насос, аккумулятор. Это общее правило компоновки для различных спортивных машин.


Сзади уцелели родные фонари, но фонарь освещения номерного знака демонтирован. Его формы имитирует декоративная накладка.


У дверей мастерской стоит шеренга Москвичей — все они стартуют в предстоящем турнире. Боевые машины можно взять в аренду как на весь сезон, так и на одну гонку.


А в таком виде данный экземпляр прибыл из Воронежа. В принципе, в таком состоянии, с точки зрения реставраторов, кузов не считается безнадежным.


В салоне тоже был полный развал. Данных о пробеге нет, но и так понятно, что Волга поработала немало.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • зеркало
          • фестиваль
          • чемпионат
          • модель
          • прототип
          • лето
          • концерт
          • газ
          • безопасность
          • музей
          • жигули
          • россия
          • дороги
          • ралли
          • хочу!
          • машина
          • dj
          • тест
          • москвич
          • гараж
          • гонки
          • освещение
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции