html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Ford Transit: хозяйским взглядом

Впервые новый «Форд- Транзит» показали в 2012 году в Ганновере. Но большинство страждущих в салон не пускали – видимо, не всё еще было отшлифовано. Проникали внутрь свои, проверенные. А нам пришлось ждать открытых дверей еще полтора года, до официальной презентации в Барселоне.

ГЛОБАЛЬНО

Для коммерческого фургона внешность – не главное, но дизайнеры сделали всё, чтобы их детище выделялось в транспортном потоке. Массивный нос и крупная решетка радиатора близки по стилю к американской линейке концерна, внешность укладывается в фирменную концепцию One Ford. Ведь новый «Транзит» будут продавать по всему миру одинаковым по форме, различия только в комплектациях. Например, в США новый «Транзит» заменит известную линейку «Форд Эколайн», и только американцы смогут заказать фургон с автоматической коробкой передач, недоступной в других регионах.

«Транзит» нашпигован самыми последними электронными системами – от стабилизации и ABS до редких в этом классе радарных, определяющих, например, положение в полосе.


Ford Transit: хозяйским взглядом. "За Рулем" www.zr.ru
«Транзит» нашпигован самыми последними электронными системами – от стабилизации и ABS до редких в этом классе радарных, определяющих, например, положение в полосе.

«Транзит» нашпигован самыми последними электронными системами – от стабилизации и ABS до редких в этом классе радарных, определяющих, например, положение в полосе.

У нас новый «Транзит» придет на смену поколению, стартовавшему в 2006 году. Легкие версии заменят «Форд-Транзит Кастом», единственный переднеприводный фургон будет доступен со средней базой (3300 мм) и средней высотой крыши. Мощность двигателя у него такая же, как у прежнего «Кастома», – 125 л.с. (350 Н·м). Главное отличие новой машины – опущенный на 110 мм пол, ведь у него нет трансмиссионного туннеля. Внутреннее пространство используется гораздо рациональнее, а полезный объем достиг 11 куб. м против 10 куб. м у заднеприводной версии.

Три варианта колесной базы и столько же значений мощности, два варианта высоты крыши, задний, передний или полный привод. Всего 450 вариаций – никто не останется обделенным.

Остальные машины заднеприводные, причем впервые будут доступны и с короткой базой – 3137 мм. Но таких, как показала практика, заказывают немного. Наиболее востребованы фургоны серии «Джамбо» (Jumbo) – с самой длинной базой (3750 мм), высокой крышей и удлиненным задним свесом. В таком варианте объем грузового пространства равен 15,1 куб. м, там помещаются пять европалет. Загрузить их можно через задние распашные или боковые сдвижные двери. Полная масса фургона – от 3500 до 4700 кг.
Естественно, эти машины поставят с двойной задней ошиновкой. Мощность 2,2-литрового турбодизеля будет в пределах от 100 до 185 л.с., в зависимости от степени форсировки. Момент – от 310 до 385 Н·м. Ради экономии топлива все машины получат «старт-стоп» уже в базовой комплектации.
В нашей стране будут доступны машины только с клеймом «Сделано в России», их двигатели, в отличие от западных аналогов, отрегулированы под Евро-4. Европейцам достанутся машины, собранные в Турции, американцам – сделанные в Канзасе.

Размеры кузова, арок выдержаны с учетом использования максимума площади пола под европалеты. Обивка непритязательна, но хорошо защищает металлические листы стенок от повреждений.


Размеры кузова, арок выдержаны с учетом использования максимума площади пола под европалеты. Обивка непритязательна, но хорошо защищает металлические листы стенок от повреждений.
Размеры кузова, арок выдержаны с учетом использования максимума площади пола под европалеты. Обивка непритязательна, но хорошо защищает металлические листы стенок от повреждений.

Размеры кузова, арок выдержаны с учетом использования максимума площади пола под европалеты. Обивка непритязательна, но хорошо защищает металлические листы стенок от повреждений.

Все фургоны отныне защищены пластиковыми накладками по кругу, светотехника – фары, фонари – стоит высоко, а бамперы составные. Тем самым рассчитывают минимизировать последствия легких аварий и снизить цену ремонта.
Большие «транзиты» традиционно служат базой для постройки маршрутных такси – специалисты этого дела умудряются так скомпоновать салон, что в него поместится до 26 человек. Теперь «Форд» берется поставлять нам собственную маршрутку. В ней не будет стоячих мест, только сидячие – всего восемнадцать. Кресла расположат по ходу движения и оснастят трехточечными ремнями безопасности.

НА СВОЕМ МЕСТЕ

Из всего многообразия фургонов на тест я выбрал «Джамбо» и для экзотики «Транзит» – шасси с короткой базой.
 

Ford Transit: хозяйским взглядом. "За Рулем" www.zr.ru
Новое поколение легких грузовичков – LCV «Форд-Транзит», имеет три варианта колесной базы и столько же значений мощности, два варианта высоты крыши, задний, передний или полный привод – всего 450 вариаций.
Интерьер ожидаемо роднит с легковой линейкой концерна обилие кнопок и их расположение. Есть всё необходимое для жизни. Из удобств – сдвоенное пассажирское сиденье: спинка среднего кресла превращается в столик, а под подушкой правого прячется вместительный тайник. Вообще, как и у машин предыдущего поколения, здесь масса самых разнообразных емкостей, рассредоточенных по салону.
К приборам замечаний нет: они хорошо читаются при любом освещении, вот только стрелка уровня топлива двигается необычно – в обратном направлении. Смущает фирменный голубой цвет самих стрелок, привычнее было бы видеть их белыми или красными. Но это мелочи.
Гораздо важнее, что уже в базовых комплектациях появилась площадка для упора левой ноги. В предыдущих «Транзитах» ее не было вовсе. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, есть кондиционер и неплохая магнитола с USB. А вот навигация недоступна даже за доплату. Мотивируют тем, что основными заказчиками были и остаются крупные корпоративные клиенты, которые норовят купить максимально дешевую машину, зачастую даже без «музыки».
В тестовой машине водительское кресло имело электрорегулировки всего и вся, что оказалось неожиданностью: на коммерческом транспорте так не делают. Но и в кресле с механическими регулировками устроиться сможет даже двухметровый борец сумо.

ТРОГАТЕЛЬНО

С места «Джамбо» уходит довольно резво. Орудовать 6-ступенчатой коробкой передач, доставшейся по наследству от предыдущего поколения, приятно. Четкое включение, отличная избирательность и хороший грузовой ряд передаточных чисел. Навьюченный тонной груза, «Транзит» уверенно тянет на каждой передаче даже с не самым мощным 125-сильным, но моментным (350 Н·м) двигателем.

 

Вариант трансформации сидений: спинка среднего превращается в удобный столик, под подушкой правого — вместительный тайник.

Ford Transit: хозяйским взглядом. "За Рулем" www.zr.ruВариант трансформации сидений: спинка среднего превращается в удобный столик, под подушкой правого — вместительный тайник.
Вариант трансформации сидений: спинка среднего превращается в удобный столик, под подушкой правого — вместительный тайник.

В машине много емкостей, так необходимых водителю и экспедитору на развозных грузовичках. Везде крышки хорошо фиксируются и аккуратно подогнаны.

Ford Transit: хозяйским взглядом. "За Рулем" www.zr.ruВ машине много емкостей, так необходимых водителю и экспедитору на развозных грузовичках. Везде крышки хорошо фиксируются и аккуратно подогнаны.
В машине много емкостей, так необходимых водителю и экспедитору на развозных грузовичках. Везде крышки хорошо фиксируются и аккуратно подогнаны.

На парковке, несмотря на нескромные габариты (длина 6700 мм), «Джамбо» крутится очень неплохо. Маневрировать помогают огромные зеркала и штатный парктроник с наглядной графикой. Управляемость тоже хороша, разработчики настаивают, что она стала легковой, – соглашусь отчасти. На прямой новый «Транзит» воспринимается как большой и достаточно комфортный легковой автомобиль. Но только не в поворотах – ведь высокий центр тяжести никуда не делся.
Впечатления от коротыша противоречивые. У нашего грузовичка был более мощный двигатель (155 л.с., 350 Н·м), а в кузове – всего 600 кг балласта. Да, прыти прибавилось, это здорово. Маневренность возросла – уменьшился радиус поворота. Но вот короткая база… Козлит с ней грузовичок. Водителям придется приноравливаться.

 

Самый большой «Транзит Джамбо» (с максимальной для этой группы грузоподъемностью) может быть и с двойной ошиновкой. Экономичный и тяговитый турбодизель «Эконетик» объемом 2,2 л легко справляется с такой махиной.

Ford Transit: хозяйским взглядом. "За Рулем" www.zr.ruСамый большой «Транзит Джамбо» (с максимальной для этой группы грузоподъемностью) может быть и с двойной ошиновкой. Экономичный и тяговитый турбодизель «Эконетик» объемом 2,2 л легко справляется с такой махиной.
Самый большой «Транзит Джамбо» (с максимальной для этой группы грузоподъемностью) может быть и с двойной ошиновкой. Экономичный и тяговитый турбодизель «Эконетик» объемом 2,2 л легко справляется с такой махиной.

«Форд»- коротыш – автомобиль маневренный и быстрый. Но из-за маленькой базы подпрыгивает на неровностях, особенно пустой.

Ford Transit: хозяйским взглядом. "За Рулем" www.zr.ru«Форд»- коротыш – автомобиль маневренный и быстрый. Но из-за маленькой базы подпрыгивает на неровностях, особенно пустой.
«Форд»- коротыш – автомобиль маневренный и быстрый. Но из-за маленькой базы подпрыгивает на неровностях, особенно пустой.

В целом машина хороша, перевозчики ее ждут с нетерпением. Надеемся, что цену назначат разумную. Тогда машина быстро окупится у рачительных хозяев, которые смогут приобрести ее уже этим летом (в третьем квартале).

«Транзит» выдержан в едином стиле со всей линейкой коммерческих машин «Форда». Всё новое, исключение лишь коробки передач. Они такие же, как на прежних машинах.


«Транзит» выдержан в едином стиле со всей линейкой коммерческих машин «Форда». Всё новое, исключение лишь коробки передач. Они такие же, как на прежних машинах.
«Транзит» выдержан в едином стиле со всей линейкой коммерческих машин «Форда». Всё новое, исключение лишь коробки передач. Они такие же, как на прежних машинах.

«Транзит» выдержан в едином стиле со всей линейкой коммерческих машин «Форда». Всё новое, исключение лишь коробки передач. Они такие же, как на прежних машинах.

 
ПЛЮС Большое разнообразие фургонов, минимум пустой площади при загрузке европалет.
МИНУС Фирменная маршрутка такая же тесная, как и те, что строят из «Форда» отечественные мастера.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

6

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • ford
          • безопасность
          • форд
          • россия
          • презентация
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции