html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном

В современном автомобильном бизнесе непросто понять, откуда и в каком направлении растут ноги: не то производители убеждают потребителей, что без кроссовера сейчас никуда, не то сами клиенты провоцируют целые корпорации. Ясно одно – интерес ко всему, что называют этим магическим словом, люто зашкаливает.
Намедни «Опель» объявил о запуске паркетника на базе «Адама», «Мазда» собралась покорять мир кроссовером на базе «двушки». И пусть благодаря «Понтиаку-Ацтек» и «СанЙонгу-Родиус» мы знаем, насколько нелепыми могут быть автомобили, столь нездоровых идей я давно не встречал. Боюсь, если вектор развития рынка в кратчайшие сроки не изменит направления, через год-полтора мы увидим пластиковые накладки и приподнятую подвеску на чем-то вроде «Феррари-458 Италия». И что тут скрывать, перед встречей с «Мерседес-Бенцем GLA» я был настроен скептически. Однако построенной на базе «А-класса» новинке удалось оправдать свое появление и удивить по-настоящему.

 

Толстые стрелки и мелкий шрифт – приборы не назовешь эталоном наглядности или дизайна.

Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном. "За Рулем" www.zr.ruТолстые стрелки и мелкий шрифт – приборы не назовешь эталоном наглядности или дизайна.
Толстые стрелки и мелкий шрифт – приборы не назовешь эталоном наглядности или дизайна.

Подрулевые лепестки полагаются роботизированным версиям GLA. Пользоваться ими легко и приятно.

Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном. "За Рулем" www.zr.ruПодрулевые лепестки полагаются роботизированным версиям GLA. Пользоваться ими легко и приятно.
Подрулевые лепестки полагаются роботизированным версиям GLA. Пользоваться ими легко и приятно.

К выбору трансмиссионных режимов подрулевым рычажком привыкаешь быстро и даже находишь эту схему удобной.

Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном. "За Рулем" www.zr.ruК выбору трансмиссионных режимов подрулевым рычажком привыкаешь быстро и даже находишь эту схему удобной.
К выбору трансмиссионных режимов подрулевым рычажком привыкаешь быстро и даже находишь эту схему удобной.

GLAМУР И НЕ ТОЛЬКО

Неспешно катясь вдоль побережья Средиземного моря и обсуждая с коллегой поведение GLA, то и дело оговариваюсь – называю машину «А-классом». Еще бы! За исключением некоторых штрихов вроде деревянных панелей в отделке торпедо интерьеры двух моделей идентичны, а благодаря одинаковой колесной базе едва ли ощутима и разница «по коленям» в заднем ряду. В общем, схожих черт хватает. Однако и различий, как выяснилось, полно.
Во-первых, благодаря менее покатым стойкам просвет над головами передних и задних пассажиров GLA больше – соответственно, на 38 и 19 мм. Во-вторых, увеличенный на 125 мм задний свес позволил довести объем багажника до 421 л (против 341 л у «А-класса»). Да и в целом называть машину приподнятой «ашкой» некорректно – несмотря на предельное внешнее сходство, по габаритам это полноценный кроссовер, сопоставимый с соперниками в лице «Ауди-Q3» и БМВ-X1.

Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном. "За Рулем" www.zr.ru
Младший кроссовер «Мерседес-Бенц» может быть и комфортным семейным хэтчбеком, и бескомпромиссной «зажигалкой» с динамикой суперкара. Все зависит от ваших предпочтений и выбранной версии.
Впрочем, и здесь есть одно но: во всей российской линейке GLA достаточным для подвигов вне асфальта клиренсом обладает лишь бензиновая версия 250 4Matic с пакетом «Оффроуд» (187 мм). Она же единственная (не считая GLA 45 AMG) с полноприводной трансмиссией и стоит минимум 1 540 000 рублей. При этом у «Ауди» (клиренс 170 мм) и БМВ (198 мм) полноприводные варианты дешевле.
Кто из троицы лучше справится с бездорожьем – вопрос другой. И мы обязательно узнаем ответ в одном из ближайших сравнительных тестов! А пока включаю клавишей на консоли внедорожный режим, и «Мерседес» осторожно ступает на предгорную местность.

 

По объему багажника GLA сравним с главными конкурентами – 421 л в пятиместной конфигурации или 1235 л в двухместной.

Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном. "За Рулем" www.zr.ruПо объему багажника GLA сравним с главными конкурентами – 421 л в пятиместной конфигурации или 1235 л в двухместной.
По объему багажника GLA сравним с главными конкурентами – 421 л в пятиместной конфигурации или 1235 л в двухместной.

Несмотря на скромную колесную базу, сзади довольно просторно: не хуже, чем в «Ауди-Q3», и значительно лучше, нежели в «Вольво-V40 Кросс Кантри».

Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном. "За Рулем" www.zr.ruНесмотря на скромную колесную базу, сзади довольно просторно: не хуже, чем в «Ауди-Q3», и значительно лучше, нежели в «Вольво-V40 Кросс Кантри».
Несмотря на скромную колесную базу, сзади довольно просторно: не хуже, чем в «Ауди-Q3», и значительно лучше, нежели в «Вольво-V40 Кросс Кантри».

 
Теоретически проблем на умеренном бездорожье быть не должно, ведь распределением крутящего момента заведует многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением, подавая от 100 до 0 процентов тяги на переднюю ось и от 0 до 50 – на заднюю. Кроме того, облегчить жизнь водителю призван вышеупомянутый внедорожный режим, изменяющий моменты переключения передач и деликатнее воспринимающий нажатия на акселератор. Графика на центральном дисплее информирует об углах наклона кузова и градусах поворота руля – прямо как на старших ML и GL. Прекрасно!
К чести «Мерседеса», эти системы функционируют безупречно, помогая играючи проходить такие буераки, соваться в которые на «А-классе» даже в голову не придет. Благодаря имитации блокировки дифференциала GLA отлично справляется с диагональными вывешиваниями, а приличная геометрия позволяет не пахать бамперами землю на подъемах и спусках (здесь на помощь приходит одноименная система). Вердикт? Спрятав свой изначальный скепсис подальше, безоговорочно признаю: право называться кроссовером полноприводный GLA с пакетом «Офф-роуд» заслуживает!

ПО GLAДКОМУ

Будете отдыхать в Андалусии, не поленитесь взять напрокат сколько-нибудь драйверский автомобиль и прохватить по трассе А7000. Нужный отрезок уходит в горы в районе городка Кольменар и заканчивается в Малаге, на Пласадель-Ольетас. Можете не верить, но эта дорога значительно круче легендарного перевала Коль-де-Турини, и именно на ней мы решили испытать асфальтовые способности GLA.
«Мерседес-Бенц GLA» может быть и комфортным семейным хэтчбеком, и весьма способным кроссовером, и даже бескомпромиссной «зажигалкой» с динамикой суперкара. Все зависит от ваших предпочтений и выбранной версии
Но прежде чем перейти к особенностям конкретных модификаций, скажу: GLA – настоящий «Мерседес» в привычном понимании. Благодаря измененным в сравнении с «А-классом» настройкам амортизаторов и увеличенным ходам подвесок (и с пакетом «Офф-роуд», и в стандартной спецификации со 148-миллиметровым клиренсом), он парит над асфальтом: не поперхнувшись проглатывает дефекты покрытия и оберегает путешественников от дорожной мелочовки. При этом обратная связь на руле достаточна, хотя субъективно машина чуть уступает «ашке» в отзывчивости. Вот и готов ответ на вопрос, кому понадобится переднеприводный GLA. Тем, кому «А-класс» кажется жестковатым.

 

Интерьер AMG выдают удобнейшие спортивные «ковши» и карбоновые вставки на панели. Руль с комбинированной отделкой (кожа/замша) скошен не только снизу, но и сверху.

Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном. "За Рулем" www.zr.ruИнтерьер AMG выдают удобнейшие спортивные «ковши» и карбоновые вставки на панели. Руль с комбинированной отделкой (кожа/замша) скошен не только снизу, но и сверху.
Интерьер AMG выдают удобнейшие спортивные «ковши» и карбоновые вставки на панели. Руль с комбинированной отделкой (кожа/замша) скошен не только снизу, но и сверху.

Семидюймовый дисплей (на фото) – опциональный. Владельцам базовых версий кроссовера должно хватить 5,8 дюйма.

Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном. "За Рулем" www.zr.ruСемидюймовый дисплей (на фото) – опциональный. Владельцам базовых версий кроссовера должно хватить 5,8 дюйма.
Семидюймовый дисплей (на фото) – опциональный. Владельцам базовых версий кроссовера должно хватить 5,8 дюйма.

В версиях AMG селектор семиступенчатого робота находится на привычном месте. Кнопкой слева выбирается режим работы трансмиссии.

Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном. "За Рулем" www.zr.ruВ версиях AMG селектор семиступенчатого робота находится на привычном месте. Кнопкой слева выбирается режим работы трансмиссии.
В версиях AMG селектор семиступенчатого робота находится на привычном месте. Кнопкой слева выбирается режим работы трансмиссии.

Что касается моторов, то 211-сильный бензиновый агрегат версии 250 4Matic везет бодро. В паре с отменно настроенным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, которым в России комплектуют все без исключения GLA, дарит на серпантине истинное удовольствие. «Преселектив» работает логично и быстро, а различные режимы (экономичный, спортивный или ручной – с подрулевыми лепестками) заметно меняют темперамент кроссовера. И все же, вспоминая свои впечатления от «Ауди-Q3» с мотором абсолютно аналогичных объема и мощности, отмечу – тот дарит еще больше драйва.
Второй испытанный вариант – переднеприводный 200 CDI (от 1 430 000 рублей) – неожиданно понравился. Отчасти потому, что от слабой версии мощностью 136 л.с. априори не ждешь особых подвигов, а на деле дизель оказывается неплох. Если драйверские амбиции не значатся в первых строчках списка ваших приоритетов, а основная ставка сделана на комфорт и экономичность, такой GLA – очень даже удачный выбор. Помимо достаточной для повседневных нужд разгонной динамики похвалю дизельный кроссовер и за отменную изоляцию от моторных шумов. А заявленный расход топлива (наименьший во всей моторной гамме) – лишь 4,5 л/100 км в смешанном цикле.

Четырехпоршневые тормозные механизмы с перфорированными 350-миллиметровыми дисками наделяют AMG завидной тормозной динамикой, да и стойкость к перегреву в срав- нении со штатными тормозами намного выше.


Четырехпоршневые тормозные механизмы с перфорированными 350-миллиметровыми дисками наделяют AMG завидной тормозной динамикой, да и стойкость к перегреву в срав- нении со штатными тормозами намного выше.
Четырехпоршневые тормозные механизмы с перфорированными 350-миллиметровыми дисками наделяют AMG завидной тормозной динамикой, да и стойкость к перегреву в сравнении со штатными тормозами намного выше.

Четырехпоршневые тормозные механизмы с перфорированными 350-миллиметровыми дисками наделяют AMG завидной тормозной динамикой, да и стойкость к перегреву в сравнении со штатными тормозами намного выше.

Третья и последняя на сегодняшний день версия из российской линейки – GLA 200 с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 156 л.с. – на презентации отсутствовала. Судя по официальным цифрам, ехать она должна даже чуть лучше дизельного варианта, к тому же дешевле других (от 1 380 000 рублей).

GLAЗАМ НЕ ВЕРЮ

Напоследок удалось опробовать GLA 45 AMG – пока недоступный в России, но обещанный нам несколько позже. Вот уж его, даже несмотря на полный привод, точно нельзя считать кроссовером! Обладая клиренсом в 133 мм, жесткой зубодробительной подвеской и поставленный на 19-дюймовые диски, этот 360-сильный монстр, развивающий 450 Н∙м момента, приспособлен лишь для езды по идеальному покрытию. А потому истинное предназначение автомобиля вновь становится загадкой! Ведь со своими псевдовнедорожными атрибутами на гоночном треке он будет смотреться абсолютно нелепо – особенно при наличии практически идентичного технически А 45 AMG.
 

Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном. "За Рулем" www.zr.ru
Младший кроссовер «Мерседес-Бенц» может быть и комфортным семейным хэтчбеком, и бескомпромиссной «зажигалкой» с динамикой суперкара. Все зависит от ваших предпочтений и выбранной версии.
Впрочем, согласитесь: возможность выбора – это всегда замечательно. Наслаждаясь на редкость сочными отстрелами выхлопа при перегазовках и сменах передач, упиваясь бешеными подхватами турбомотора и удивляясь эффективности и стойкости к перегреву спортивных тормозов, совсем не хочется рассуждать о целесообразности появления GLА 45 AMG. Будем считать его этаким украшением модельной линейки – вишенкой на торте и прекрасной альтернативой «Ауди-Q3 RS», столь же странному идеологически и столь же прекрасному по содержанию.
 

КОНКУРЕНТЫ И ЦЕНЫ

Прямыми конкурентами новинки из Штутгарта выступят «Ауди-Q3» и БМВ-Х1, однако мы включаем в список и «Вольво-V40 Кросс Кантри». Несмотря на скромный клиренс в 145 мм, последний сможет конкурировать как минимум с переднеприводными версиями GLA, дорожный просвет которых лишь на 3 мм больше.
 

Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном. "За Рулем" www.zr.ru
Младший кроссовер «Мерседес-Бенц» может быть и комфортным семейным хэтчбеком, и бескомпромиссной «зажигалкой» с динамикой суперкара. Все зависит от ваших предпочтений и выбранной версии.
 
ПЛЮС Внедорожные способности GLA 250 4Matic заставят скептиков замолчать. Асфальтовый потенциал GLA 45 AMG поспорит с талантами «Порше-Бокстер».
МИНУС Дизель доступен лишь в сочетании с передним приводом. Предложения конкурентов разнообразнее и выгоднее.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

7

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • бмв
          • ауди
          • россия
          • презентация
          • mercedes-benz
          • мерседес
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции