html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

7 смертельных ошибок ребрендинга

Илья Позин, серийный предприниматель из США, основатель видеоплатформы Pluto.TV, автор нескольких книг и инвестор, написал для The Next Web колонку о том, какие ошибки может совершить компания при ребрендинге. ЦП приводит её адаптированный перевод. 

Ребрендинг может быть рискованным шагом. Это больше, чем просто «свежепокрашенный» бренд, — это сигнал о том, что компания пересматривает способ ведения бизнеса. Кроме того, если у нынешнего бренда уже есть признание и какая-то доля рынка, важно не избавиться от хорошего заодно с плохим. Соглашаться на изменения всегда немного страшно, но часто совершенно необходимо — особенно в условиях быстро развивающегося рынка. И знание традиционных ошибок ребрендинга может помочь компании в принятии верных решений. 

Бренд — это больше, чем имя или логотип 

Слишком часто бренд путают с его физическим маркером: например, логотипом или названием компании. Появление нового лого у организации не решит все её проблемы, а может даже иметь негативные последствия — как это произошло, например, с итальянскими ресторанами Olive Garden, новый логотип которых категорически не понравился клиентам. 

Критики уверяли, что новое лого не слишком вписывается в существующий бренд и ничего не рассказывает о компании. 

I hope that @olivegarden's new logo is a joke because it looks like garbage. Sorry Olive Garden.

— Jon Huddleston (@jonhuddleston) March 3, 2014

«Бренд — это обещание, которое компания дает своим потребителям, — сказал Мэтью Брайан, основатель Mathews Columbus, — Вы не можете контролировать разговор с уникальной точки зрения, если у вас нет бренда». 

Нельзя забывать о позициях компании на рынке

Не стоит ставить компанию в зависимость от целевой аудитории, но необходимо понимать её образ жизни и потребности. Важно представлять, каким именно образом продукт или услуга вписывается в жизнь ваших потребителей. 

Например, когда апельсиновый сок Tropicana сделал ребрендинг упаковки, клиенты были раздражены. Они сочли, что новая упаковка похожа на дешёвую имитацию вместо того продукта, к которому они привыкли. 

Tropicana не приняла во внимание эмоциональную связь, возникшую между продуктом и потребителем, привыкшим к утреннему ритуалу за завтраком. Компания была вынуждена вернуться к старой упаковке, потому что не смогла учесть потребности рынка перед ребрендингом. 

Нельзя без причины сменить название компании

Название должно сообщать информацию о компании, при этом поиск подходящего названия — это целое искусство. Например, названия Google и Apple не нуждаются в объяснениях (и от них даже существуют производные, вроде глагола «погуглить»), но на каждую историю успешного именования находятся сразу несколько неудачных примеров. 

Например, Pizza Hut едва не переименовалась в The Hut, отбросив самую важную часть своего названия, необходимую для идентификации бренда. В целом, если название вашей компании носит слишком общий характер, ей может быть сложно занять и удержать свою долю рынка. 

Необходимо делать «домашнюю работу»

Почему необходим ребрендинг? Что новый бренд говорит о компании? Когда Gap попыталась провести ребрендинг с новым логотипом, результаты были далеки от того, чего ожидала компания. Потребители были не просто не в восторге от нового образа, но и полагали, что он выглядит дёшево.  

Прежде чем приступить к дорогостоящему и трудоёмкому процессу ребрендинга, нужно как следует подготовиться. CEO Yahoo Марисса Майер придумала новый логотип компании за выходные, с привлечением только трёх сотрудников — хотя в течение месяца Yahoo дразнила интернет-сообщество разными вариантами, прежде чем раскрыть карты. Важно протестировать новый образ и убедиться, что он по-прежнему хорош для аудитории. 

Не стоит следовать за большинством 

Для компании-лидера важно установить контроль за любыми усилиями по ребрендингу и назначать изменения и повестку дня сверху. «Я думаю, что ребрендинг намного проще, когда он проходит сверху вниз, — полагает Брайан, — Думаю, к нему должно приводить руководство. Идея создания бренда сообща почти всегда проваливается».  

Новый бренд должен быть интегрирован на 100 процентов 

Не достаточно просто прикрепить новый ярлык на несколько вещей и на этом успокоиться. При ребрендинге интеграция должна носить системный характер и отражаться на каждом аспекте бизнеса, от финансовой практики до кадровой политики. Слишком часто компании останавливаются ещё до того, как всерьёз начать. 

Например, ребрендинг сети ресторанов быстрого питания Wendy's: сегодня это часто сборная солянка из старого и нового логотипов и демонстрационных материалов. Если компания проводит ребрендинг, должны быть приложены 100 процентов усилий.

Бренд должен быть запоминающимся

Необходимо убедиться, что бренд компании запомнят потребители. Если компания в чём-то просто восхитительна, стоит отразить это в брендировании. Понимание того, в чём вы сильны, отличит вас от конкурентов. «Недостоверность — это крупнейшая ребрендинговая ошибка, — подчеркивает Брайан, — Не показывайте то, что не сможете продемонстрировать на каждом уровне вашего бизнеса». 

Ребрендинг компании может стать большой проблемой, но может также дать ей огромные возможности для переориентации и, в конечном счёте, изменить её историю. 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с siliconrus.com

34
    +16 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vc.ru
          • бизнес
          • google
          • ресторан
          • искусство
          • apple
          • упаковка
          • tvs
          • логотипы
          • завтрак
          • америка
          • домен siliconrus.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции