html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

8 правил идеального контента

8 правил идеального контента

Читателю глубоко безразлично, что творится в вашем внутреннем мире. Его интересует, сможете ли вы проникнуть в его душу" (Неизвестный автор)

 

Интересный парадокс: бренды тратят огромные бюджеты на создание SMM-отдела в компании, разработку стратегий, планов, рекламных кампаний. Нанимают штат дизайнеров, которые рисуют красивые визуалки к каждому посту, и проваливаются на такой элементарной задаче, как написать интересный пост, вызывающий реакцию подписчиков.

Когда агентство занимается сопровождением бренда в сети, эта задача ещё более усложняется. Нам приходится работать с огромным количеством ограничений. Это корпоративные правила, диктующие формат общения на странице и запретные темы. Это особенности сферы бизнеса, например, если это супермаркет, нельзя обсуждать продукты, которые в нём не продаются. И, наконец, это личные ограничения заказчика, касающиеся его знаний и мировоззрений.

Контент можно считать хорошим, если он вызывает реакцию подписчиков и соответствует при этом требованиям бренда.

Как же, соблюдая все ограничения, писать интересный контент, который будет нравиться и аудитории, и клиенту? Я собрала для вас восемь основных правил, которыми пользуются все менеджеры-редакторы нашей компании:

Не бойтесь быть банальными, бойтесь быть надуманными. Креатив для ведения брендовой страницы нужен не всегда. Гораздо лучше идут банальнейшие вещи. Мне как-то пришлось просмотреть контент своей страницы за последние полгода. Оказалась, что в некоторых постах я задаю одни и те же вопросы. И каждый раз эти вопросы есть десятки  комментариев, даже если вопрос самый простой: «Вы чаще носите белое или чёрное?», «Во сколько вы ужинаете?» и т.д. Подписчики на странице постоянно прибавляются, охват меняется, не бойтесь повторений и баянов. 

8 правил идеального контента

Не спамьте брендовым контентом.

Согласитесь, читать страницу, где бренд говорит только о себе, абсолютно неинтересно. Поэтому и активность таких страниц намного ниже. Подписчики максимум напишут замечание по работе компании, которое можно развить в диалог. А вот перепостов и вирусного эффекта таким образом достичь почти нереально, так как контент страницы не соответствует интересам аудитории.

Хотите писать классный контент, расстаньтесь с этими заблуждениями:

  • Людям интересно что-то оригинальное, что еще никто не делал. Как я писала выше, банальные вещи работают намного лучше. Для примера: собираясь с близкими людьми за чашечкой кофе, мы не говорим: «а давай поговорим о том, о чём мы ещё не говорили!», мы всегда обсуждаем одни и те же волнующие нас темы.
  • Людям интересно иметь дело с крупными компаниями. Поверьте, им абсолютно всё равно, большие вы, или маленькие. Покажите лучше, какие вы интересные и полезные клиентам.
  • Людям интересны скидки и акции. Нет, нет и ещё раз нет! Если вы не предлагаете 90% скидку, всеми остальными предложениями никого не удивишь. Акции сейчас делают почти все компании, а клиенты прекрасно понимают, что часто скидки делаются за их счёт. Поэтому не превращайте страницу в сборник рекламных баннеров.

Люди хотят, чтобы продукт и бренды были идеальными. Это заблуждение встречается часто в сознании маркетологов крупных компаний. В социальных сетях к вам больше будет доверия, если вы можете говорить с подписчиками о том, о чём никто не говорит из ваших конкурентов, и отвечать на самые каверзные вопросы. Идеализируя бренд, вы только даёте почву для насмешек и троллинга.

  • Людям интересны новости брендов. Люди любят говорить о себе! Так дайте им такую возможность. Хотите рассказать новость, напишите о чём-то, что действительно волнует подписчиков, например, как эта новость решит их проблемы.

Пирамида Маслоу вам в помощь. Три нижние ступени пирамиды затрагивают темы, которые волнуют всех и всегда: это физиологические потребности, безопасность и принадлежность к группе. Чем выше ступень, тем меньше реакция людей.

8 правил идеального контента

Хотите привлечь внимание?

Три техники написания постов, направленные на это:

Контент для всех – обсуждение вопросов, волнующих каждого человека вашей ЦА. Например, если мы ведём страницу для бухгалтеров, то это годовой отчёт, если это HR-страница, то вопросы на собеседовании.

8 правил идеального контента

Нестандартный вопрос – методика, позволяющая привлечь вниманиес первой же строчки. Вы выбираете основную идею текста и доводите её до абсурда. 

8 правил идеального контента

Вопрос без правильного ответа – задаёте любой вопрос, на который подписчики точно захотят дать ответ. Лучше всего задавать открытые или альтернативные вопросы. Основное правило: вопрос должен быть безопасен для отвечающего. Не забывайте, что у нас в друзьях есть руководители и подчинённые, которые видят наши ответы. 

8 правил идеального контента

Хотите вызвать эмоции?

Три техники написания постов, направленные на это:

Удивление – развенчивайте стереотипы и расширяйте кругозор подписчиков. 

8 правил идеального контента

Представь себя в ситуации–расскажите подписчикам историю, предоставив им возможность увидеть и ощутить всё происходящее глазами участника, уделите внимание деталям и испытанным чувствам. Успех обеспечен!

8 правил идеального контента

Противоречивые чувства – играйте на контрастах. Это может быть что-то, что не соответствует нашим понятиям о приличиях и нормах. Или это может быть контраст между иллюстрацией и текстом.

8 правил идеального контента

Соблюдайте соотношение постов. Как бы вы отнеслись, если бы по телевизору вам полтора часа показывали рекламу, а потом делали пятиминутный перерыв на фильм? Вряд ли вам это понравилось. То же самое со страницей в социальных сетях. В нашей компании работает проверенное соотношение 70% постов для подписчиков на 30% постов про бренд.Это оптимальное соотношение, выведенное нами на личном опыте.

Пишите кратко. Длина поста – не более 60-100 символов. Писать просто текст вы можете себе позволить только в случае, если активность вашей страницы выше нормы.

Желаю вам успехов и вдохновения в написании контента!

Статья написана по материалам вебинара «Возбуждающий контент. Практические приёмы от Наталии Курбатовой».

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с reklamaster.com

39
    +21 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • reklamaster.com
          • социальные сети
          • стратегии
          • дизайнеры
          • бизнес
          • акции
          • друзья
          • глаза
          • безопасность
          • иллюстрации
          • эмоции
          • домен reklamaster.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции