html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Aerion AS2 SBJ. Теперь трехдвигательный




Если вы молодой и талантливый инженер в ведущем мировом авиаконцерне и решили ввалиться в кабинет директора с шикарнейшей идеей создания сверхзвукового пассажирского самолета, то можно поспорить - вас сразу вышибут из кабинета, или вышибут и из кабинета, и с работы.
Но, если компания небольшая, то такой номер может сработать, более того, под него можно выбить пару копеечек, если предварительно нарисовать несколько красивых картинок. Так ребята из Aerion Corporation уже два десятка лет эксплуатируют собственную идею о создании Aerion AS2 SBJ (supersonic business jet), регулярно выдают новости, рендеры и отчеты. Буквально сегодня они порадоваль свежим сообщением, что в их проекте принято решение о замене двух двигателей на три.





Если отбросить зубоскальство и ерничество, то надо сказать, что решение является логически верным. При всех очевидных минусах -  утяжеление самолета и общему удорожанию проекта, увеличение количества двигателей дает один очень важный эффект, уменьшее удельной тяги на каждый из двигателей во злетном режиме. Меньше тяги - меньше грохота, ведь именно звук  является одной из аххилесовых пят сверзвуковых самолетов. Упомяну, что изначально планировалось устанавливать два Pratt & Whitney JT8D в сверхзвуковой версии. Этот двигатель разработан еще полвека назад и устанавливался на многие популярные модели, такие как B727, MD80, DC9 и другие.





К отличительным чертам Aerion AS2, от подобных проектов, следует отнести крыло оригинальной конструкции. Специалисты Aerion решили отказаться от крыла оживальной или дельтовидной формы в пользу собственной разработки - Aerion "unswept" SNLF (сверхзвуковой естественный ламинарный поток). По утверждению авторов, данные профиль и форма крыла дают значительное увеличение площади ламинарного обтекания, что позволяет снизить общую площадь планера на 20%. Свои слова они подверждают данными продувки в аэродинамической трубе НАСА.







Немного ТТХ:
Crew: 2
Capacity: 8–12 passengers
Length: 135.6 ft (41.33 m)
Wingspan: 64.2 ft (19.57 m)
Height: 21.2 ft (6.46 m)
Wing area: 1,200 ft² (111.5 m²)
Max. takeoff weight: 90,000 lb (40,823 kg)
Powerplant: 2 × Pratt & Whitney JT8D-219 turbofans, 19,600 lbf (87.19 kN) each
Performance
Maximum speed: 1,030 knots (Mach 1.8, 1,186 mph, 1,909 km/h)
Cruise speed: 966 knots (Mach 1.7, 1,112 mph, 1,790 km/h)
Range:
At Mach 0.95: 4,600 nm (5,300 mi, 8,500 km)
At Mach 1.40: 4,200 nm (4,800 mi, 7,800 km)
Service ceiling: 51,000 ft (15,500 m)








Ориентировочная дата воплощения проекта "в металле" - 2021 г.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Спасибо за внимание
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

58
    +40 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • lj
          • самолет
          • инженер
          • домен engineering-ru.livejournal.com
          • домен livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции