html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Новое имя: Kito Jempere

Detailed_picture
© Ivan Chernov

Дебютный альбом Kito Jempere «Objects» и звучит, и выглядит так, что невозможно установить страну его происхождения. Строгий бит, модные синтезаторы, обильная перкуссия и даже саксофонные включения — такую электронную музыку делают и в Скандинавии, о которой напоминают названия треков, и в Англии, в которой прописан уважаемый лейбл Freerange Records, выпускающий музыку Kito Jempere. На поверку выясняется, что Kito Jempere — это персональный проект петербургского музыканта Кирилла Сергеева, которого можно было видеть в ансамбле Uniquetunes и диско-биг-бенде Saint Petersburg Disco Spin Club. Впрочем, в работе над «Objects» принимали участие друзья Кирилла — много друзей.


— Что об альбоме «Objects» необходимо рассказать, чтобы его правильно восприняли?

— Это все же мой первый сольный альбом за все время занятий музыкой. Сочинил я его достаточно быстро: 10 треков за 10 дней. Я помню, что мы ехали с женой в Петродворец и я решил взять в дорогу альбомов — взял на CD давно купленный Squarepusher «Ultravisitor», Pixies «Bossanova», еще купили последнюю пластинку Джеймса Блейка, и я почувствовал, что хочу альбом.

Очень глупо с маркетинговой точки зрения, у меня тогда еще только готовился первый сингл «Confusion» для Freerange — артиста по сути еще не существовало, но я решил и сделал. Выделил 10 дней подряд и каждый день делал по треку (музыкальное наполнение — какие-то сэмплы, барабаны), потом части дописывал с помощью своих друзей, они у меня очень классные, и мы с легкостью взаимодействовали. Почти во всех треках помогал крутить синтезаторы Леонид Липелис, для «Jarvi» синтезаторы мы крутили с Саней Лестюхиным (Poima / Lesca / Eat My Beat Mr. Lenski), в «Gas Station» на саксофоне играл Лео Суходольский (мы раньше играли с ним в Uniquetunes), на басу — Дима Мидборн из On-The-Go, Антон Малинен сыграл на родес-пиано, Сережа Липский — гитарист SPDSC и 1/2 моего любимого дуэта Simple Symmetry — сыграл на гитаре, в «Jarvi» и «Lumo» перкуссии были записаны Рикардо Ариэлем Торибио из Доминиканы, там он их и писал, мне выслал по интернету. Единственная песня на альбоме принадлежит Яне Блиндер, мне очень нравится, как она тут спела, это на самом деле был ауттейк с записи SPDSC, мы планировали песню с Jay Shepheard, но в итоге я сделал сам, она хорошо легла в альбом, став совершенно другой.

Я всю жизнь трачу время на музыку, но значит ли это что-то, я не знаю.

Миксинг мы делали с — не побоюсь этого слова — ухо-гением Ромой Уразовым, он сейчас в Лос-Анджелесе работает с Риком Рубином. Рома вообще внес неоценимый вклад в мою музыку — он, как никто другой, все слышит и все понимает, очень крутой режиссер. Мастеринг делал японский музыкант Kuniyuki Takahashi. Саша Лециус делает видео к каждой песне. Обложку рисовал Паша Рипли, очень талантливый художник, многие не видят сразу (что хорошо), но тут образ собаки на обложке. Саму упаковку делали ребята из «Тайги» (Дворцовая, 20 в Санкт-Петербурге), у них там типография Harmony. Дима Ошмарин, мой друг, придумал, как это все должно собираться и быть со стороны промдизайна, все обложки — из необработанного картона, все делали вручную. Я и сам принимал участие, мы собирали все копии тут, в Санкт-Петербурге, в «Тайге», нас было от 4 до 12 человек, и это был конвейер. Очень крутой опыт, так что если вы держите мой диск или пластинку, то скорее всего именно эту коробку я тоже держал (либо выдавливал буквы, либо клеил, либо собирал — купить можно напрямую из США на www.fmorgana.bandcamp.com).

А если говорить о музыкальной составляющей, то тут все, что я любил всегда, — мои основные влияния, переживания и т.д. Единственное — по воле случая сочинение альбома попало на мой хаус/техно-период, так что тут почти все положено на бочку 4х4.


— Танцевальная электроника — это жестко сегментированный жанр, где важно точно обозначить стилистику, прописать теги, чтобы оказаться в нужном разделе juno.co.uk или в правильной коробке рекорд-шопа. На какой полке и в какой коробке ты бы хотел разместить «Objects»?

— Я ненавижу обозначать жанры, но на juno.co.uk альбом уже лежит в deep house, отчасти туда и дорога. Если бы у меня был свой магазинчик, я бы разместил его на полке лицом (так как он выглядит реально неожиданно — сама упаковка и т.д.), а рядом, наверное, все же внежанровые вещи. Я создавал альбом, который можно слушать, танцевать под него я бы не советовал (разве что под пару треков).


— Почему ты взял себе «финский» псевдоним — чем тебя не устроил Kirill Sergeev

— Действительно, Kirill Sergeev был вариантом, даже был вариант просто Kirill. Эта история с новым именем началась, когда, еще не помышляя о таком, я работал под Saint Petersburg Disco Spin Club и разделял просто сольный продакшен с нашими биг-бенд-концертами. Меня все устраивало, и я как раз подписывал пластинку на английский лейбл Freerange Records, его босс Джейми Оделл (его папа Роджер Оделл — барабанщик когда-то знаменитой группы Shakatak), более известный как Jimpster, как-то спросил меня, не хочу ли я взять новое имя, дескать, «SPDSC как-то слишком ассоциируется с диско/re-edit-историей, а у тебя совершенно другой продакшен». Надо было что-то придумать. Достаточно быстро я вспомнил, что мне мама в детстве говорила, что я был рожден под символами японского императора — дождь, четверг, большой черный пес, поэтому Emperor of Japan > Japan Emperor > Jemperor > Jempere пришло сразу, при замене последнего слога на действительно финский манер как-то само прилипло Kito, тут и почти Kirill, и kiitos («спасибо» по-фински), и что-то опять же японское (Kyoto).

— В одном интервью я прочел твое признание, что у тебя нет ни чувства ритма, ни чувства гармонии — и что ты предпочитаешь по вдохновению рубить треки на сэмплере Akai MPC. Что-то изменилось за это время?

— Признание было не ироническое. Все так и осталось, но я играть стал больше, стучать стал больше, так что где-то с гармонией стало получше, где-то с ритмом.

— Расскажи про лейблы, на которых выходит Kito Jempere, — что такое Fata Morgana и что такое Freerange Records? Почему они?

Fata Morgana — это лейбл под альбом, тут меня очень поддержал мой друг Юра Розенман, лейбл-босс Glenview Records в Америке. Я также работаю на Glenview, так что это был наш тест-проект, название придумал Дима Ошмарин, мы стартанули аудиовизуальный лейбл по сути, а сейчас будем разбираться, как быть дальше, я думаю — там и психоделик-рок может быть.

Freerange — это один из самых уважаемых дип-хаус-лейблов, так что для меня честь быть частью этого лейбла.

— Что будет происходить дальше с проектом SPDSC? Будете ли вы еще выступать живьем?

— Мы записали пару песен недавно, сейчас они сводятся Ромой в Лос-Анджелесе, так что есть какие-то планы на релиз, но пока промолчу. Я, конечно, буду участвовать. SPDSC для нас — это не проект или группа, это еще один способ всем увидеться и потусить. Я живу в Петербурге, все ребята — в Москве, так что каждая встреча — кайф. Поэтому я люблю концерты и особенно гастроли. Играть будем, но редко. Если кто-то зовет 9 человек потусить и поиграть музла — мы приедем, потусим и сыграем.

— Чего проект Kito Jempere, по-твоему, должен добиться — например, через год или пять лет?

— Я не хочу об этом думать. Что значит «должен» — в плане «заслуживает»? Я всю жизнь трачу время на музыку, но значит ли это что-то, я не знаю. Посмотрим. Время расставит все.

 
Logo_scroll

Дебютный аудиовизуальный альбом музыканта из Санкт-Петербурга — интернациональная электроника не для танцев

текст: Александр Великанов
Detailed_picture
© Ivan Chernov

Дебютный альбом Kito Jempere «Objects» и звучит, и выглядит так, что невозможно установить страну его происхождения. Строгий бит, модные синтезаторы, обильная перкуссия и даже саксофонные включения — такую электронную музыку делают и в Скандинавии, о которой напоминают названия треков, и в Англии, в которой прописан уважаемый лейбл Freerange Records, выпускающий музыку Kito Jempere. На поверку выясняется, что Kito Jempere — это персональный проект петербургского музыканта Кирилла Сергеева, которого можно было видеть в ансамбле Uniquetunes и диско-биг-бенде Saint Petersburg Disco Spin Club. Впрочем, в работе над «Objects» принимали участие друзья Кирилла — много друзей.








— Что об альбоме «Objects» необходимо рассказать, чтобы его правильно восприняли?

— Это все же мой первый сольный альбом за все время занятий музыкой. Сочинил я его достаточно быстро: 10 треков за 10 дней. Я помню, что мы ехали с женой в Петродворец и я решил взять в дорогу альбомов — взял на CD давно купленный Squarepusher «Ultravisitor», Pixies «Bossanova», еще купили последнюю пластинку Джеймса Блейка, и я почувствовал, что хочу альбом.

Очень глупо с маркетинговой точки зрения, у меня тогда еще только готовился первый сингл «Confusion» для Freerange — артиста по сути еще не существовало, но я решил и сделал. Выделил 10 дней подряд и каждый день делал по треку (музыкальное наполнение — какие-то сэмплы, барабаны), потом части дописывал с помощью своих друзей, они у меня очень классные, и мы с легкостью взаимодействовали. Почти во всех треках помогал крутить синтезаторы Леонид Липелис, для «Jarvi» синтезаторы мы крутили с Саней Лестюхиным (Poima / Lesca / Eat My Beat Mr. Lenski), в «Gas Station» на саксофоне играл Лео Суходольский (мы раньше играли с ним в Uniquetunes), на басу — Дима Мидборн из On-The-Go, Антон Малинен сыграл на родес-пиано, Сережа Липский — гитарист SPDSC и 1/2 моего любимого дуэта Simple Symmetry — сыграл на гитаре, в «Jarvi» и «Lumo» перкуссии были записаны Рикардо Ариэлем Торибио из Доминиканы, там он их и писал, мне выслал по интернету. Единственная песня на альбоме принадлежит Яне Блиндер, мне очень нравится, как она тут спела, это на самом деле был ауттейк с записи SPDSC, мы планировали песню с Jay Shepheard, но в итоге я сделал сам, она хорошо легла в альбом, став совершенно другой.

Я всю жизнь трачу время на музыку, но значит ли это что-то, я не знаю.

Миксинг мы делали с — не побоюсь этого слова — ухо-гением Ромой Уразовым, он сейчас в Лос-Анджелесе работает с Риком Рубином. Рома вообще внес неоценимый вклад в мою музыку — он, как никто другой, все слышит и все понимает, очень крутой режиссер. Мастеринг делал японский музыкант Kuniyuki Takahashi. Саша Лециус делает видео к каждой песне. Обложку рисовал Паша Рипли, очень талантливый художник, многие не видят сразу (что хорошо), но тут образ собаки на обложке. Саму упаковку делали ребята из «Тайги» (Дворцовая, 20 в Санкт-Петербурге), у них там типография Harmony. Дима Ошмарин, мой друг, придумал, как это все должно собираться и быть со стороны промдизайна, все обложки — из необработанного картона, все делали вручную. Я и сам принимал участие, мы собирали все копии тут, в Санкт-Петербурге, в «Тайге», нас было от 4 до 12 человек, и это был конвейер. Очень крутой опыт, так что если вы держите мой диск или пластинку, то скорее всего именно эту коробку я тоже держал (либо выдавливал буквы, либо клеил, либо собирал — купить можно напрямую из США на www.fmorgana.bandcamp.com).

А если говорить о музыкальной составляющей, то тут все, что я любил всегда, — мои основные влияния, переживания и т.д. Единственное — по воле случая сочинение альбома попало на мой хаус/техно-период, так что тут почти все положено на бочку 4х4.








— Танцевальная электроника — это жестко сегментированный жанр, где важно точно обозначить стилистику, прописать теги, чтобы оказаться в нужном разделе juno.co.uk или в правильной коробке рекорд-шопа. На какой полке и в какой коробке ты бы хотел разместить «Objects»?

— Я ненавижу обозначать жанры, но на juno.co.uk альбом уже лежит в deep house, отчасти туда и дорога. Если бы у меня был свой магазинчик, я бы разместил его на полке лицом (так как он выглядит реально неожиданно — сама упаковка и т.д.), а рядом, наверное, все же внежанровые вещи. Я создавал альбом, который можно слушать, танцевать под него я бы не советовал (разве что под пару треков).








— Почему ты взял себе «финский» псевдоним — чем тебя не устроил Kirill Sergeev

— Действительно, Kirill Sergeev был вариантом, даже был вариант просто Kirill. Эта история с новым именем началась, когда, еще не помышляя о таком, я работал под Saint Petersburg Disco Spin Club и разделял просто сольный продакшен с нашими биг-бенд-концертами. Меня все устраивало, и я как раз подписывал пластинку на английский лейбл Freerange Records, его босс Джейми Оделл (его папа Роджер Оделл — барабанщик когда-то знаменитой группы Shakatak), более известный как Jimpster, как-то спросил меня, не хочу ли я взять новое имя, дескать, «SPDSC как-то слишком ассоциируется с диско/re-edit-историей, а у тебя совершенно другой продакшен». Надо было что-то придумать. Достаточно быстро я вспомнил, что мне мама в детстве говорила, что я был рожден под символами японского императора — дождь, четверг, большой черный пес, поэтому Emperor of Japan > Japan Emperor > Jemperor > Jempere пришло сразу, при замене последнего слога на действительно финский манер как-то само прилипло Kito, тут и почти Kirill, и kiitos («спасибо» по-фински), и что-то опять же японское (Kyoto).

— В одном интервью я прочел твое признание, что у тебя нет ни чувства ритма, ни чувства гармонии — и что ты предпочитаешь по вдохновению рубить треки на сэмплере Akai MPC. Что-то изменилось за это время?

— Признание было не ироническое. Все так и осталось, но я играть стал больше, стучать стал больше, так что где-то с гармонией стало получше, где-то с ритмом.

— Расскажи про лейблы, на которых выходит Kito Jempere, — что такое Fata Morgana и что такое Freerange Records? Почему они?

Fata Morgana — это лейбл под альбом, тут меня очень поддержал мой друг Юра Розенман, лейбл-босс Glenview Records в Америке. Я также работаю на Glenview, так что это был наш тест-проект, название придумал Дима Ошмарин, мы стартанули аудиовизуальный лейбл по сути, а сейчас будем разбираться, как быть дальше, я думаю — там и психоделик-рок может быть.

Freerange — это один из самых уважаемых дип-хаус-лейблов, так что для меня честь быть частью этого лейбла.

— Что будет происходить дальше с проектом SPDSC? Будете ли вы еще выступать живьем?

— Мы записали пару песен недавно, сейчас они сводятся Ромой в Лос-Анджелесе, так что есть какие-то планы на релиз, но пока промолчу. Я, конечно, буду участвовать. SPDSC для нас — это не проект или группа, это еще один способ всем увидеться и потусить. Я живу в Петербурге, все ребята — в Москве, так что каждая встреча — кайф. Поэтому я люблю концерты и особенно гастроли. Играть будем, но редко. Если кто-то зовет 9 человек потусить и поиграть музла — мы приедем, потусим и сыграем.

— Чего проект Kito Jempere, по-твоему, должен добиться — например, через год или пять лет?

— Я не хочу об этом думать. Что значит «должен» — в плане «заслуживает»? Я всю жизнь трачу время на музыку, но значит ли это что-то, я не знаю. Посмотрим. Время расставит все.

Новое в разделе «Современная музыка»SpacerСамое читаемое

Сегодня на сайте

Сергей Гурьев: «Слушаю мотеты»Современная музыка
Сергей Гурьев: «Слушаю мотеты» 

«Крышеснос» российской рок-журналистики и фронтмен группы «Чистая любовь» о смысле андеграунда, миазмах инди-культуры и влиянии спецслужб на рок-движение 13 мая 201412210

Рогатый богМедиа
Рогатый бог 

Почему сериал «Ганнибал» не только фуди-триллер, но и мифологический коктейль 13 мая 201419100

Сергей Гурьев: «Слушаю мотеты»Современная музыка
Сергей Гурьев: «Слушаю мотеты» 

«Крышеснос» российской рок-журналистики и фронтмен группы «Чистая любовь» о смысле андеграунда, миазмах инди-культуры и влиянии спецслужб на рок-движение 13 мая 201412210

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с colta.ru

8

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • colta
          • интервью
          • домен colta.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции