html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Сотвори что-то значимое или умри: правила Гая Кавасаки

Воровать — именно это стоит делать при создании успешного дела. Так считает Гай Кавасаки — первый «евангелист» компании Apple Inc. AdMe.ru приводит этот и другие принципы первого «пророка» Стива Джобса и одного из самых успешных бизнесменов современности, который отказался от iOS и без стеснения пользуется Андроидом.

Гай Кавасаки — тот самый человек, который сумел привить потребителям совершенно бескорыстную любовь к товарам Apple. Как раз его можно обвинить в Apple-мании и повальном фанатизме гаджетами с яблочками. Чтобы подвести мир к этой черте, Кавасаки вывел собственные принципы жизни, на которых и строит свой многолетний успешный бизнес.

«Создавай как бог, управляй как король, работай как раб».

Создавайте что-то значимое

Прежде чем создавать продукт, спросите себя: хочу ли я создать что-то значимое? «Значимое» — это не деньги, не власть и не престиж. И даже не создание привлекательного места работы.

«Значимое» — это, например:

  • сделать мир лучше;

  • повысить качество жизни;

  • исправить чудовищную ошибку;

  • не дать чему-то хорошему закончиться.

Воруйте

Воровать необходимо только бриллианты. Не стоит тратить время на просто хорошие идеи — они должны быть блестящими. «Нужно знать, что воровать. Apple ворует бриллианты, Microsoft ворует грязное белье».

Обращайте людей в свою веру

Нет необходимости тратить миллиарды на рекламную кампанию, когда вы не обладаете чем-то ценным. Но если в ваших руках — бриллиант, то дальше в силу вступает принцип прозелитизма, или евангелизма. «Искусство брендинга состоит в том, чтобы создать нечто „заразительное“ — заражающее людей энтузиазмом, сделать это доступным для них, попросить их помощи в распространении этого и сформировать вокруг этого сообщество».

Не доверяйте экспертам

Перед тем, как последовать совету эксперта, нужно посмотреть, сколько у него самого последователей или — элементарно — подписчиков и перепостов в соцсетях. «Не верьте человеку, у которого меньше „фолловеров“, чем у вас». Любой совет или предлагаемое решение можно проверить на собственном опыте.

Не стесняйтесь повторять одно и то же

Необходимо говорить о себе часто и с завидным постоянством. Так, Кавасаки повторяет свои посты в соцсетях по четыре раза с промежутком в восемь часов. Гай утверждает, что теряет по полтора подписчика в день, но при этом получает гораздо больше новых фолловеров.

«Я поехал в Торонто, увидел Audi R8, она была черной матовой, а я люблю именно такую расцветку. Я ее сфотографировал и запостил, но поскольку связь была паршивая, пост не прошел. И через 10 минут я ее запостил снова, посчитав, что фотография не опубликовалась. Эксперты в данной ситуации сказали бы: слушай, чувак, это серьезная проблема — ты только что одну и ту же картинку дважды за 10 минут показал одному миллиону четырем сотням тысяч человек. Посмотрите, плюс 238 лайка по первой фотографии, 33 комментария, прошло десять минут — плюс 145 лайков, 6 перепостов и 19 комментариев».

Нарушайте правила!

«В компании Apple нам можно было летать первым классом, если путешествие длилось более 2-х часов. Я считал, что путешествие начинается с того момента, как я выходил из дома, поэтому я летал первым классом по всему миру долгие годы».

«Люди вот удивляются, но я сейчас не пользуюсь никакими iOS-продуктами, вообще ни одним. Я влюбился в Android, купил себе Nexus 7 и юзаю его постоянно. Ирония в том, что слоган Apple — „Думай иначе“, но сегодня, если ты готов думать по-новому, ты смотришь на Android».

Очаровывайте людей

Об этом Кавасаки написал отдельную книгу, в которой содержатся такие вот, например, постулаты:

  • «Очарование — это процесс, а не СОБЫТИЕ»;
  • «Если вам нужно очаровать людей, вы делаете нечто значимое. Если вы делаете нечто значимое, вам нужно уметь очаровывать»;
  • «Каждый человек в чем-то лучше вас»;
  • «Первый шаг к обретению общих увлечений — поведать о собственных увлечениях»;

и даже:

  • «Ругательства могут привлекать внимание, укреплять солидарность, демонстрировать силу, снимать напряжение и создавать неформальную атмосферу».

Рискуйте

«Однажды я запостил фото игрока, который повредил на матче ногу и охлаждал ее в общей кеге «Гаторейда» — это такой спортивный напиток. Большинство экспертов скажет, что это хрень, какое отношение это имеет к бренду Гая Кавасаки? Я считаю, что был бы я сотрудником «Гаторейда», я бы обязательно запостил эту фотографию, расшарил бы ее и написал: «Вот оно! Замечательное инновационное применение нашего продукта, используется для лечения растянутых связок и сухожилий!».

«Не бойтесь, рискуйте. В конце концов, чем вы рискуете?»

Бизнес-юмор Кавасаки

  • «Сколько сотрудников Apple нужно, чтобы вкрутить лампочку? Один — он будет стоять и ждать, когда вселенная обернется вокруг него»;
  • «В Америке есть такая поговорка, что настоящие чуваки пользуются Андроидами»;
  • «Первый важный урок, который я вынес из области СЕО — что все это чушь полная»;
  • «Прошло лишь 3 часа до момента, когда сайт был взломан, и нам пришлось закрыть его на некоторое время. Это произвело на меня сильное впечатление. Хакер, который это сделал, должно быть, какой-нибудь будущий Воз. Если это были вы — пожалуйста, свяжитесь со мной».

Для подготовки материала редакция AdMe.ru использовала выдержки из книги «Стартап» и «Как очаровывать людей» Гая Кавасаки, цитаты из лекции «Искусство создания digital стратегии».

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с adme.ru

16

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Adme.ru
          • домен adme.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции