html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Футбольная фотоохота: как ритейл подготовился к Чемпионату мира по футболу

Футбольная фотоохота: как ритейл подготовился к Чемпионату мира по футболу
Чемпионат мира по футболу – это масштабное культурное явление, которое оказывает влияние на все аспекты жизни. А успехи российской сборной привлекают внимание к футболу даже людей, в круг интересов которых обычно этот спорт не входит. Как ритейл использует мундиаль для повышения продаж? Смотрите результаты фотоохоты от Streetbee.
Футбольная фотоохота: как ритейл подготовился к Чемпионату мира по футболу

На фото: Кирилл Непомнящий, генеральный директор Streetbee

Чемпионат мира по футболу в самом разгаре, это событие в буквальном смысле затронуло практически всех граждан России, не говоря уже о многочисленных туристах из самых дальних уголков мира, посетивших нашу страну. 

По данным опроса Streetbee, проведённого в конце июня, каждый второй опрошенный респондент следит за чемпионатом!

Повышенный интерес и вовлеченность покупателей – это отличный информационный повод для увеличения объемов продаж. Самое время узнать, как к этому глобальному событию подготовились FMCG и ритейл. 

Различные промо-акции и яркие дополнительные места продажи, связанные с футболом, это эффективный способ привлечь внимание потребителей к продукту. По сути, ДМП (дополнительные места продаж) в рамках чемпионата разделены на 2 основные группы, – в первой сбыт затрагивает официальную сувенирную продукцию, во второй осуществляется продвижение товаров, брендированных специально под чемпионат.







Первая группа ДМП способствует распространению официальной сувенирной продукции, все места продажи оформлены в едином стиле и не обладают широким ассортиментом. 

Такие ДМП пользуются популярностью не только вблизи ключевых мест проведения чемпионата мира по футболу, но и распространены в отдаленных регионах. 

Футбольная фотоохота: как ритейл подготовился к Чемпионату мира по футболу
   

Вторая группа ДМП по своему разнообразию сильно отрывается от первой, – с их помощью создается ощущение, что соревнования проходят не только на футбольном поле. 

Футбольная фотоохота: как ритейл подготовился к Чемпионату мира по футболу
  

Футбольная фотоохота: как ритейл подготовился к Чемпионату мира по футболу

Яркое оформление фотозоны в магазине «Азбука вкуса» и соседствующее ДМП питьевой воды VOLVIC сразу привлекает к себе внимание, залог успеха кроется в успешном размещении и кричащем дизайне. «Азбука вкуса», размещая свою фотозону, не только повышает медийность бренда, но и рекламирует свою акцию, которая заключается в том, что при совершении покупки на определенную сумму покупатель получает уникальную карточку со звездой мирового футбола. 

Акция второго ДМП носит более традиционный характер, но реализована с взрывным дизайном. К слову, проходит она совместно с телеканалом МАТЧ ТВ. Нужно просто купить бутилированную воду, зарегистрировать чек и ожидать розыгрыша призов, это уже классическая схема увеличения эффективности размещения ДМП.

Яркую акцию проводит компания Procter & Gamble в торговых точках сети «Окей». При покупке 3-х товаров, покупатель имеет возможность получать мяч с автографом. Такой формат продвижения отлично подходит для целевой аудитории продукта, которая удачно совпадает с аудиторией чемпионата мира по футболу. 

Футбольная фотоохота: как ритейл подготовился к Чемпионату мира по футболу
 

Но на этом соперничество не заканчивается, ставки высоки и «Окей» выпускает на поле свои футбольные свистолёты. 

Футбольная фотоохота: как ритейл подготовился к Чемпионату мира по футболу

В таком продвижении не столько дизайн или приз привлекает внимание потенциального покупателя, сколько яркое и запоминающиеся название, которое точно будет не раз упомянуто в разговорах. Сама акция заключается в том, что каждая 1000 рублей в чеке эквивалентна одному свистолёту, или их можно получить при покупке определенных товаров. 

FMCG производители также не отстают в соперничестве за внимание покупателей. Различные промо-акции проводят практически все, кто может связать свой продукт с футболом.

К примеру:

Футбольная фотоохота: как ритейл подготовился к Чемпионату мира по футболу

Футбольная фотоохота: как ритейл подготовился к Чемпионату мира по футболу

Отдельное внимание хотелось бы уделить продукции с высоким градусом.

Отличный брутальный дизайн, ворота, мяч, телевизор и William Lowsons.

Футбольная фотоохота: как ритейл подготовился к Чемпионату мира по футболу
 
Своим разнообразием ДМП в сегменте алкогольных напитков отличился главный спонсор чемпионата мира по футболу – BUD. Все дополнительные места продажи оформлены в фирменном стиле с использованием фирменного красного цвета и футбольной атрибутики.

Футбольная фотоохота: как ритейл подготовился к Чемпионату мира по футболу

Футбольная фотоохота: как ритейл подготовился к Чемпионату мира по футболу

Чемпионат продолжается не только на футбольных стадионах, но и среди FMCG и ритейла.

Фотоохота на ДМП – это независимое исследование, в котором аудиторы Streetbee ищут интересные промо-решения на рынке FMCG и ритейла. 

Кирилл Непомнящий, генеральный директор Streetbee

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с new-retail.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • new-retail
          • домен new-retail.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции